dimon 221 Опубликовано 10 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) Собрал двигатель. Появляется стук на горячую, думаю причина в плохо насаженном поршне. Хочу взять новые поршни. Есть пара вопросов. 1. Есть ли смысл брать на гражданский двигатель кованные поршни? (Снимается, все литые в продаже) 2. Какая разница при эксплуатации поршней с толстыми (2 мм) или тонким (1.5 мм) кольцами? Изменено 10 Октября 2015 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 Кованые есть в продаже, 500 баксов.На атмо не нужны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 10 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 Ковка отменяется. И не особо-то хотелось А вот кольца какие выбирать, толстые или тонкие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 Которые к данным поршням подходят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 10 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 Разные поршни есть: и под 1.5 мм, и под 2 мм кольца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) Чем тоньше, тем меньше "натяжение" и потери на трение.Для атмо тоньше кольца, для наддува и закиси толщеФотка с телевизораСмотри в гугле enginebuildersmag.com. Статья How piston rings affect horsepower Изменено 10 Октября 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 10 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) Спасибо! Читаю, изучаю.Кстати, тоже столкнулся с проблемой, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. Это из-за неплотного прилегания термостата к чайнику, в котором он установлен. Инфа 100%! На днях промажу термостат герметиком и посмотрю на результат. Изменено 11 Октября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 Было подобное. Переставил тстат, заменил помпу и радиатор. Теперь в рабочей Т. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.