Перейти к контенту

А какой Вам автомобиль запомнился в вашей жизни.. и вы бы хотели опять его приобрести..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нива - это хорошая машина. Если не в городе живёшь.

 

IMG_8588-1.JPG

Изменено пользователем dimon
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Evgenius

    6

  • Camel

    5

  • Moonraker

    3

  • wrun

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Что запомнилось в Ниве - засунул руку в карман, какая там мелочь-карманные деньги есть - этого хватит, что её в любом гараже подшаманить

Опубликовано (изменено)

 

А вот выбрать автомобиль на каждый день, вот где мука. Начинаешь прикидывать какой он должен быть, а в итоге получается, что он должен быть всем и ничем одновременно)

 

Гранта!!! Лада гранта! Новая! ))))))))

На такой щас езжу - тащусь! )))

 

пока беру по необходимости мамину Калину) вторая по счету в семье, 8 лет уж как роман с автовазом. Хорошо в целом, но надо что-то менять.

 

офф: вот только прикатил домой на станге, с утра по делам на нем катал, ааа какое же это наслаждение)

Изменено пользователем Dennis Black
Опубликовано

первая машина: ВАЗ 2104 (любила ее пипец, музыку туда вкорячила, колпаки, ветровики и мухобойки поставила  - тачка Агонь)))) Мышцу себе на руках накачала. Я тогда еще судебным приставом-исполнителем работала, должников по району разгоняла. Это было еще в Сибири (г. Омск - мой родной город)

вторая машина: А вот сейчас не надо смеяться... Hyundai Coupe 2005 г.в. (передний привод, автомат, 143 кобылы) 4 года на ней отъездила и горя не знала, кроме расходников ничего не меняла. Намотала на ней 125 тыс. км.

Отдавая ее в трейд-ин, и не могла себе представить, что так расчувствуюсь))

третья машина: Hyundai Genesis Coupe 2012 гв (задний привод, восьмиступенчатый автомат, 250 кобыл) Эта машина в корне отличалась от всего, что было до этого))) Менеджер автосалона уговаривал меня сразу не давить на газ сильно, т.к. надо бы пообвыкнуться - "ведь это, как моя купешка только вот в жопу еще солярис толкает" По ощущениям так и было, жопапривод классная вещь. Тоже с тачкой горя не знала, кроме расходников ничего не меняла и обслуживала все по регламенту.

Четвертого рыжика - вы уже знаете)))

 

Опубликовано

Эх, у меня первым авто был ВАЗ21083 :) до сих пор жалею, что продала!

Первым мото был ИЖ-юнкер, положительных эмоций не оставил, в отличие от последующей ямахи!

Опубликовано

Первая машина 1990г, серо-голубой горбатый. Не было водительского стекла, парковал дверью к дереву, чтоб не насрали. Не вписался в поворот- два раза через крышу. В утиль.

Следующая москвич серо-голубой 403. Бухой не вписался в поворот- вырвал переднюю подвеску об поребрик. Примотал на изоленту- продал.

Купил голубой москвич 408. Буксировал тросом приятеля, оторвал нахер задний мост. Примотал изолентой- продал. Не ладится у меня с голубыми.

Дальше ничего примечательного, почти весь модельный ряд ВАЗа, иномарки..

Возвращаясь к вопросу этой темы; е39, настоящий породистый баварец, верный друг. Прощал, исправлял любые чудовищные ошибки хозяина, ему не важно какое дорожное покрытие асфальт, снег, лед- всегда педаль в пол. У меня их было три

 

Фото не выкладывается((

Опубликовано

Первая машина 1990г, серо-голубой горбатый. Не было водительского стекла, парковал дверью к дереву, чтоб не насрали. Не вписался в поворот- два раза через крышу. В утиль.

Следующая москвич серо-голубой 403. Бухой не вписался в поворот- вырвал переднюю подвеску об поребрик. Примотал на изоленту- продал.

Купил голубой москвич 408. Буксировал тросом приятеля, оторвал нахер задний мост. Примотал изолентой- продал. Не ладится у меня с голубыми.

Дальше ничего примечательного, почти весь модельный ряд ВАЗа, иномарки..

Возвращаясь к вопросу этой темы; е39, настоящий породистый баварец, верный друг. Прощал, исправлял любые чудовищные ошибки хозяина, ему не важно какое дорожное покрытие асфальт, снег, лед- всегда педаль в пол. У меня их было три

Фото не выкладывается((

Есть даже практическая легенда что е39 даже при ушах хранит хозяина. Не от одного человека слышал, которых вертело.

Опубликовано (изменено)

А мне Е34 очень приятные воспоминания оставила. А всего столько было что всех и не вспомнить.

 

Изменено пользователем дима
Опубликовано (изменено)

А я вот чем хочу поделиться. Вот купить мустанг много ума не надо, я имею ввиду купил сердцем и всё, вопрос закрыт. Типа дримкар купил. А вот выбрать автомобиль на каждый день, вот где мука. Начинаешь прикидывать какой он должен быть, а в итоге получается, что он должен быть всем и ничем одновременно)

 

Но рад сообщить, что вроде как мои желания приходят к единому знаменателю. Много лет меня не отпускает мысль о Эксплорере 3ем ^_^

 

Поаккуратнее с мотором 4.0.

На мустангах пробеги невысокие, а вот Эксплорер какого-нибудь 07 г.в. вполне может иметь 200+ тыс за спиной. Цепи тянутся, именно на этом моторе их менять ооооочень гемморойно (мотор скидывать надо).

Да и вообще по фен-шую у Экплорера должен быть V8 под капотом.

Новый (четвёртый) Эксплорер такой роскошью уже не может похватстаться - у него только V6 разной степени раздутости (2.3л не берём в расчёт в виду переднеприводности).

Изменено пользователем wrun
Опубликовано

А я вот чем хочу поделиться. Вот купить мустанг много ума не надо, я имею ввиду купил сердцем и всё, вопрос закрыт. Типа дримкар купил. А вот выбрать автомобиль на каждый день, вот где мука. Начинаешь прикидывать какой он должен быть, а в итоге получается, что он должен быть всем и ничем одновременно

Вот это правда!)
Опубликовано

В восторге от Тахо  GMT 400.

Вместительный, V8, полный привод, прост как велосипед, дешев в обслуживании, харизматичен, ремонтнопригоден.

 

Никогда больше не куплю немцев типа - х5, туарег и т.п. Слишком ломучие, сложные и дорогие.

 

п.с.: Не так давно покупал кроватку ребенку. Пока нес к машине думал как разложить заднее сиденье что б влезла. Открыл задние двери а она поперек влезла ))

Опубликовано

Все машина которые покупал сам до сих пор со мной, Тахо 400 ка коротыш 97 года, Mustang 2005 и Escalade 13 го.

Опубликовано

Да и вообще по фен-шую у Экплорера должен быть V8 под капотом.

Новый (четвёртый) Эксплорер такой роскошью уже не может похватстаться - у него только V6 разной степени раздутости (2.3л не берём в расчёт в виду переднеприводности).

 

новый - это пятое поколение. чистый паркетник, не рамный, поэтому легче. вполне хватает ему 6 цилиндров. летом по Европе с семьей накатал 10+ тыс км - понравилось больше, чем когда ездили на Lexus LX570 (там V8 :) )

 

Опубликовано

У меня всего 2 авто было 21093 и Коняшка)). А на зиму хочу купить что то из внедорожного и рамного от патриота до эксплорера(эксплорер конечно хочется очень)А фото не загружает(

 

Опубликовано (изменено)

Из всех ведер, которые у меня были, Probe 2.2 turbo - член семьи.

Мустанги это кони.

Остальные все какие-то не такие))

Изменено пользователем root
Опубликовано

 

Да и вообще по фен-шую у Экплорера должен быть V8 под капотом.

Новый (четвёртый) Эксплорер такой роскошью уже не может похватстаться - у него только V6 разной степени раздутости (2.3л не берём в расчёт в виду переднеприводности).

 

новый - это пятое поколение. чистый паркетник, не рамный, поэтому легче. вполне хватает ему 6 цилиндров. летом по Европе с семьей накатал 10+ тыс км - понравилось больше, чем когда ездили на Lexus LX570 (там V8 :) )

 

 

Кстати, про LX570.

Серьёзные дядьки всего мира ждали обновлённого Крузера и вместе с ним и обновлённого LX. В итоге тоёта родила вот что:

2016-lexus-lx-570-leak--image-via-hamad1

 

rep-pesochnitsa-402732.gif

Опубликовано

видел фотки, тож не понравилось. но, как чаще всего бывает, надо вживую смотреть.....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день,

 

моя первая машина Ford Thunderbird 1993 года, V6, 3.8. Отъездил я на нем лет пять. Общее ощущение машина большая, тяжелая, двигателя 3.8 явно не достаточно. Но в целом понравился. 

вторая Honda Legeng 1994 года 3.2. Здесь ничего плохого по ходовым качествам сказать не могу. Тачка очень шустрая. Проблема в стоимости обслуживания.

 

Ну и теперь мечта. Mustang 4.5 GT 1997 года. Езжу уже четвертый год. Авто в моем любимом кузове, в целом полностью устраивает. Конечно практичностью и не пахнет, но эта проблема автоматически отпадает если есть машину у жены)))

Опубликовано (изменено)
 

Ну и теперь мечта. Mustang 4.5 GT 1997 года. 

 

Мустанг четыре с половиной?

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

Мустанг четыре с половиной?

-0.1л - это сажа, которая налипла на горшках и съела объем)))

Опубликовано

Мне Опель Калибра запомнился. 2 литра, турбо на полном приводе (с20let). Туда пред. владелец еще какого-то тюнинха запихал. Ехал на равне с STI и Эволюшинами и очень достойно управлялась.

post-6352-0-76723200-1447336224_thumb.jp

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...