Перейти к контенту

А какой Вам автомобиль запомнился в вашей жизни.. и вы бы хотели опять его приобрести..


Рекомендуемые сообщения

Нива - это хорошая машина. Если не в городе живёшь.

 

IMG_8588-1.JPG

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Evgenius

    6

  • Camel

    5

  • valentine

    3

  • Moonraker

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ну вобщем-то мы меняем автомобили как варежки. Например у меня было просто дохрена автомобилей, совершенно разных. не имею привычки ездить на автомобиле долго, тем более когда есть возможность поменят

первая машина: ВАЗ 2104 (любила ее пипец, музыку туда вкорячила, колпаки, ветровики и мухобойки поставила  - тачка Агонь)))) Мышцу себе на руках накачала. Я тогда еще судебным приставом-исполнителем р

В восторге от Тахо  GMT 400. Вместительный, V8, полный привод, прост как велосипед, дешев в обслуживании, харизматичен, ремонтнопригоден.   Никогда больше не куплю немцев типа - х5, туарег и т.п. Слиш

Загружено фотографий

Что запомнилось в Ниве - засунул руку в карман, какая там мелочь-карманные деньги есть - этого хватит, что её в любом гараже подшаманить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на запчасти уже кусаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот выбрать автомобиль на каждый день, вот где мука. Начинаешь прикидывать какой он должен быть, а в итоге получается, что он должен быть всем и ничем одновременно)

 

Гранта!!! Лада гранта! Новая! ))))))))

На такой щас езжу - тащусь! )))

 

пока беру по необходимости мамину Калину) вторая по счету в семье, 8 лет уж как роман с автовазом. Хорошо в целом, но надо что-то менять.

 

офф: вот только прикатил домой на станге, с утра по делам на нем катал, ааа какое же это наслаждение)

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая машина: ВАЗ 2104 (любила ее пипец, музыку туда вкорячила, колпаки, ветровики и мухобойки поставила  - тачка Агонь)))) Мышцу себе на руках накачала. Я тогда еще судебным приставом-исполнителем работала, должников по району разгоняла. Это было еще в Сибири (г. Омск - мой родной город)

вторая машина: А вот сейчас не надо смеяться... Hyundai Coupe 2005 г.в. (передний привод, автомат, 143 кобылы) 4 года на ней отъездила и горя не знала, кроме расходников ничего не меняла. Намотала на ней 125 тыс. км.

Отдавая ее в трейд-ин, и не могла себе представить, что так расчувствуюсь))

третья машина: Hyundai Genesis Coupe 2012 гв (задний привод, восьмиступенчатый автомат, 250 кобыл) Эта машина в корне отличалась от всего, что было до этого))) Менеджер автосалона уговаривал меня сразу не давить на газ сильно, т.к. надо бы пообвыкнуться - "ведь это, как моя купешка только вот в жопу еще солярис толкает" По ощущениям так и было, жопапривод классная вещь. Тоже с тачкой горя не знала, кроме расходников ничего не меняла и обслуживала все по регламенту.

Четвертого рыжика - вы уже знаете)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, у меня первым авто был ВАЗ21083 :) до сих пор жалею, что продала!

Первым мото был ИЖ-юнкер, положительных эмоций не оставил, в отличие от последующей ямахи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая машина 1990г, серо-голубой горбатый. Не было водительского стекла, парковал дверью к дереву, чтоб не насрали. Не вписался в поворот- два раза через крышу. В утиль.

Следующая москвич серо-голубой 403. Бухой не вписался в поворот- вырвал переднюю подвеску об поребрик. Примотал на изоленту- продал.

Купил голубой москвич 408. Буксировал тросом приятеля, оторвал нахер задний мост. Примотал изолентой- продал. Не ладится у меня с голубыми.

Дальше ничего примечательного, почти весь модельный ряд ВАЗа, иномарки..

Возвращаясь к вопросу этой темы; е39, настоящий породистый баварец, верный друг. Прощал, исправлял любые чудовищные ошибки хозяина, ему не важно какое дорожное покрытие асфальт, снег, лед- всегда педаль в пол. У меня их было три

 

Фото не выкладывается((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая машина 1990г, серо-голубой горбатый. Не было водительского стекла, парковал дверью к дереву, чтоб не насрали. Не вписался в поворот- два раза через крышу. В утиль.

Следующая москвич серо-голубой 403. Бухой не вписался в поворот- вырвал переднюю подвеску об поребрик. Примотал на изоленту- продал.

Купил голубой москвич 408. Буксировал тросом приятеля, оторвал нахер задний мост. Примотал изолентой- продал. Не ладится у меня с голубыми.

Дальше ничего примечательного, почти весь модельный ряд ВАЗа, иномарки..

Возвращаясь к вопросу этой темы; е39, настоящий породистый баварец, верный друг. Прощал, исправлял любые чудовищные ошибки хозяина, ему не важно какое дорожное покрытие асфальт, снег, лед- всегда педаль в пол. У меня их было три

Фото не выкладывается((

Есть даже практическая легенда что е39 даже при ушах хранит хозяина. Не от одного человека слышал, которых вертело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Е34 очень приятные воспоминания оставила. А всего столько было что всех и не вспомнить.

 

Изменено пользователем дима
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот чем хочу поделиться. Вот купить мустанг много ума не надо, я имею ввиду купил сердцем и всё, вопрос закрыт. Типа дримкар купил. А вот выбрать автомобиль на каждый день, вот где мука. Начинаешь прикидывать какой он должен быть, а в итоге получается, что он должен быть всем и ничем одновременно)

 

Но рад сообщить, что вроде как мои желания приходят к единому знаменателю. Много лет меня не отпускает мысль о Эксплорере 3ем ^_^

 

Поаккуратнее с мотором 4.0.

На мустангах пробеги невысокие, а вот Эксплорер какого-нибудь 07 г.в. вполне может иметь 200+ тыс за спиной. Цепи тянутся, именно на этом моторе их менять ооооочень гемморойно (мотор скидывать надо).

Да и вообще по фен-шую у Экплорера должен быть V8 под капотом.

Новый (четвёртый) Эксплорер такой роскошью уже не может похватстаться - у него только V6 разной степени раздутости (2.3л не берём в расчёт в виду переднеприводности).

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот чем хочу поделиться. Вот купить мустанг много ума не надо, я имею ввиду купил сердцем и всё, вопрос закрыт. Типа дримкар купил. А вот выбрать автомобиль на каждый день, вот где мука. Начинаешь прикидывать какой он должен быть, а в итоге получается, что он должен быть всем и ничем одновременно

Вот это правда!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В восторге от Тахо  GMT 400.

Вместительный, V8, полный привод, прост как велосипед, дешев в обслуживании, харизматичен, ремонтнопригоден.

 

Никогда больше не куплю немцев типа - х5, туарег и т.п. Слишком ломучие, сложные и дорогие.

 

п.с.: Не так давно покупал кроватку ребенку. Пока нес к машине думал как разложить заднее сиденье что б влезла. Открыл задние двери а она поперек влезла ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все машина которые покупал сам до сих пор со мной, Тахо 400 ка коротыш 97 года, Mustang 2005 и Escalade 13 го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще по фен-шую у Экплорера должен быть V8 под капотом.

Новый (четвёртый) Эксплорер такой роскошью уже не может похватстаться - у него только V6 разной степени раздутости (2.3л не берём в расчёт в виду переднеприводности).

 

новый - это пятое поколение. чистый паркетник, не рамный, поэтому легче. вполне хватает ему 6 цилиндров. летом по Европе с семьей накатал 10+ тыс км - понравилось больше, чем когда ездили на Lexus LX570 (там V8 :) )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всего 2 авто было 21093 и Коняшка)). А на зиму хочу купить что то из внедорожного и рамного от патриота до эксплорера(эксплорер конечно хочется очень)А фото не загружает(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех ведер, которые у меня были, Probe 2.2 turbo - член семьи.

Мустанги это кони.

Остальные все какие-то не такие))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да и вообще по фен-шую у Экплорера должен быть V8 под капотом.

Новый (четвёртый) Эксплорер такой роскошью уже не может похватстаться - у него только V6 разной степени раздутости (2.3л не берём в расчёт в виду переднеприводности).

 

новый - это пятое поколение. чистый паркетник, не рамный, поэтому легче. вполне хватает ему 6 цилиндров. летом по Европе с семьей накатал 10+ тыс км - понравилось больше, чем когда ездили на Lexus LX570 (там V8 :) )

 

 

Кстати, про LX570.

Серьёзные дядьки всего мира ждали обновлённого Крузера и вместе с ним и обновлённого LX. В итоге тоёта родила вот что:

2016-lexus-lx-570-leak--image-via-hamad1

 

rep-pesochnitsa-402732.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит так, как будто на нём в ограду въехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел фотки, тож не понравилось. но, как чаще всего бывает, надо вживую смотреть.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чего там ждут дядьки.

Угробище, глаза на жопу натянули. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Добрый день,

 

моя первая машина Ford Thunderbird 1993 года, V6, 3.8. Отъездил я на нем лет пять. Общее ощущение машина большая, тяжелая, двигателя 3.8 явно не достаточно. Но в целом понравился. 

вторая Honda Legeng 1994 года 3.2. Здесь ничего плохого по ходовым качествам сказать не могу. Тачка очень шустрая. Проблема в стоимости обслуживания.

 

Ну и теперь мечта. Mustang 4.5 GT 1997 года. Езжу уже четвертый год. Авто в моем любимом кузове, в целом полностью устраивает. Конечно практичностью и не пахнет, но эта проблема автоматически отпадает если есть машину у жены)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну и теперь мечта. Mustang 4.5 GT 1997 года. 

 

Мустанг четыре с половиной?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг четыре с половиной?

-0.1л - это сажа, которая налипла на горшках и съела объем)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Опель Калибра запомнился. 2 литра, турбо на полном приводе (с20let). Туда пред. владелец еще какого-то тюнинха запихал. Ехал на равне с STI и Эволюшинами и очень достойно управлялась.

post-6352-0-76723200-1447336224_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...