dimon 221 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) Нива - это хорошая машина. Если не в городе живёшь. Изменено 13 Октября 2015 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Что запомнилось в Ниве - засунул руку в карман, какая там мелочь-карманные деньги есть - этого хватит, что её в любом гараже подшаманить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Цены на запчасти уже кусаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) А вот выбрать автомобиль на каждый день, вот где мука. Начинаешь прикидывать какой он должен быть, а в итоге получается, что он должен быть всем и ничем одновременно) Гранта!!! Лада гранта! Новая! ))))))))На такой щас езжу - тащусь! ))) пока беру по необходимости мамину Калину) вторая по счету в семье, 8 лет уж как роман с автовазом. Хорошо в целом, но надо что-то менять. офф: вот только прикатил домой на станге, с утра по делам на нем катал, ааа какое же это наслаждение) Изменено 13 Октября 2015 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mery 348 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 первая машина: ВАЗ 2104 (любила ее пипец, музыку туда вкорячила, колпаки, ветровики и мухобойки поставила - тачка Агонь)))) Мышцу себе на руках накачала. Я тогда еще судебным приставом-исполнителем работала, должников по району разгоняла. Это было еще в Сибири (г. Омск - мой родной город)вторая машина: А вот сейчас не надо смеяться... Hyundai Coupe 2005 г.в. (передний привод, автомат, 143 кобылы) 4 года на ней отъездила и горя не знала, кроме расходников ничего не меняла. Намотала на ней 125 тыс. км.Отдавая ее в трейд-ин, и не могла себе представить, что так расчувствуюсь))третья машина: Hyundai Genesis Coupe 2012 гв (задний привод, восьмиступенчатый автомат, 250 кобыл) Эта машина в корне отличалась от всего, что было до этого))) Менеджер автосалона уговаривал меня сразу не давить на газ сильно, т.к. надо бы пообвыкнуться - "ведь это, как моя купешка только вот в жопу еще солярис толкает" По ощущениям так и было, жопапривод классная вещь. Тоже с тачкой горя не знала, кроме расходников ничего не меняла и обслуживала все по регламенту.Четвертого рыжика - вы уже знаете))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Эх, у меня первым авто был ВАЗ21083 до сих пор жалею, что продала!Первым мото был ИЖ-юнкер, положительных эмоций не оставил, в отличие от последующей ямахи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Первая машина 1990г, серо-голубой горбатый. Не было водительского стекла, парковал дверью к дереву, чтоб не насрали. Не вписался в поворот- два раза через крышу. В утиль.Следующая москвич серо-голубой 403. Бухой не вписался в поворот- вырвал переднюю подвеску об поребрик. Примотал на изоленту- продал.Купил голубой москвич 408. Буксировал тросом приятеля, оторвал нахер задний мост. Примотал изолентой- продал. Не ладится у меня с голубыми.Дальше ничего примечательного, почти весь модельный ряд ВАЗа, иномарки..Возвращаясь к вопросу этой темы; е39, настоящий породистый баварец, верный друг. Прощал, исправлял любые чудовищные ошибки хозяина, ему не важно какое дорожное покрытие асфальт, снег, лед- всегда педаль в пол. У меня их было три Фото не выкладывается(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Первая машина 1990г, серо-голубой горбатый. Не было водительского стекла, парковал дверью к дереву, чтоб не насрали. Не вписался в поворот- два раза через крышу. В утиль.Следующая москвич серо-голубой 403. Бухой не вписался в поворот- вырвал переднюю подвеску об поребрик. Примотал на изоленту- продал.Купил голубой москвич 408. Буксировал тросом приятеля, оторвал нахер задний мост. Примотал изолентой- продал. Не ладится у меня с голубыми.Дальше ничего примечательного, почти весь модельный ряд ВАЗа, иномарки..Возвращаясь к вопросу этой темы; е39, настоящий породистый баварец, верный друг. Прощал, исправлял любые чудовищные ошибки хозяина, ему не важно какое дорожное покрытие асфальт, снег, лед- всегда педаль в пол. У меня их было триФото не выкладывается((Есть даже практическая легенда что е39 даже при ушах хранит хозяина. Не от одного человека слышал, которых вертело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дима 0 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) А мне Е34 очень приятные воспоминания оставила. А всего столько было что всех и не вспомнить. Изменено 13 Октября 2015 пользователем дима Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) А я вот чем хочу поделиться. Вот купить мустанг много ума не надо, я имею ввиду купил сердцем и всё, вопрос закрыт. Типа дримкар купил. А вот выбрать автомобиль на каждый день, вот где мука. Начинаешь прикидывать какой он должен быть, а в итоге получается, что он должен быть всем и ничем одновременно) Но рад сообщить, что вроде как мои желания приходят к единому знаменателю. Много лет меня не отпускает мысль о Эксплорере 3ем Поаккуратнее с мотором 4.0.На мустангах пробеги невысокие, а вот Эксплорер какого-нибудь 07 г.в. вполне может иметь 200+ тыс за спиной. Цепи тянутся, именно на этом моторе их менять ооооочень гемморойно (мотор скидывать надо).Да и вообще по фен-шую у Экплорера должен быть V8 под капотом.Новый (четвёртый) Эксплорер такой роскошью уже не может похватстаться - у него только V6 разной степени раздутости (2.3л не берём в расчёт в виду переднеприводности). Изменено 13 Октября 2015 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 13 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 А я вот чем хочу поделиться. Вот купить мустанг много ума не надо, я имею ввиду купил сердцем и всё, вопрос закрыт. Типа дримкар купил. А вот выбрать автомобиль на каждый день, вот где мука. Начинаешь прикидывать какой он должен быть, а в итоге получается, что он должен быть всем и ничем одновременноВот это правда!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 14 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 В восторге от Тахо GMT 400.Вместительный, V8, полный привод, прост как велосипед, дешев в обслуживании, харизматичен, ремонтнопригоден. Никогда больше не куплю немцев типа - х5, туарег и т.п. Слишком ломучие, сложные и дорогие. п.с.: Не так давно покупал кроватку ребенку. Пока нес к машине думал как разложить заднее сиденье что б влезла. Открыл задние двери а она поперек влезла )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
>>DEAN<< 1 Опубликовано 14 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 Все машина которые покупал сам до сих пор со мной, Тахо 400 ка коротыш 97 года, Mustang 2005 и Escalade 13 го. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 15 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 Да и вообще по фен-шую у Экплорера должен быть V8 под капотом.Новый (четвёртый) Эксплорер такой роскошью уже не может похватстаться - у него только V6 разной степени раздутости (2.3л не берём в расчёт в виду переднеприводности). новый - это пятое поколение. чистый паркетник, не рамный, поэтому легче. вполне хватает ему 6 цилиндров. летом по Европе с семьей накатал 10+ тыс км - понравилось больше, чем когда ездили на Lexus LX570 (там V8 ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 15 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 У меня всего 2 авто было 21093 и Коняшка)). А на зиму хочу купить что то из внедорожного и рамного от патриота до эксплорера(эксплорер конечно хочется очень)А фото не загружает( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Из всех ведер, которые у меня были, Probe 2.2 turbo - член семьи.Мустанги это кони.Остальные все какие-то не такие)) Изменено 17 Октября 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 17 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Да и вообще по фен-шую у Экплорера должен быть V8 под капотом.Новый (четвёртый) Эксплорер такой роскошью уже не может похватстаться - у него только V6 разной степени раздутости (2.3л не берём в расчёт в виду переднеприводности). новый - это пятое поколение. чистый паркетник, не рамный, поэтому легче. вполне хватает ему 6 цилиндров. летом по Европе с семьей накатал 10+ тыс км - понравилось больше, чем когда ездили на Lexus LX570 (там V8 ) Кстати, про LX570.Серьёзные дядьки всего мира ждали обновлённого Крузера и вместе с ним и обновлённого LX. В итоге тоёта родила вот что: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 18 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Выглядит так, как будто на нём в ограду въехали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 18 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Лада Веста кроссовер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 19 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 видел фотки, тож не понравилось. но, как чаще всего бывает, надо вживую смотреть..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Не знаю чего там ждут дядьки.Угробище, глаза на жопу натянули. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valentine 0 Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Добрый день, моя первая машина Ford Thunderbird 1993 года, V6, 3.8. Отъездил я на нем лет пять. Общее ощущение машина большая, тяжелая, двигателя 3.8 явно не достаточно. Но в целом понравился. вторая Honda Legeng 1994 года 3.2. Здесь ничего плохого по ходовым качествам сказать не могу. Тачка очень шустрая. Проблема в стоимости обслуживания. Ну и теперь мечта. Mustang 4.5 GT 1997 года. Езжу уже четвертый год. Авто в моем любимом кузове, в целом полностью устраивает. Конечно практичностью и не пахнет, но эта проблема автоматически отпадает если есть машину у жены))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) Ну и теперь мечта. Mustang 4.5 GT 1997 года. Мустанг четыре с половиной? Изменено 12 Ноября 2015 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LV_71 45 Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Мустанг четыре с половиной?-0.1л - это сажа, которая налипла на горшках и съела объем))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Relax- 51 Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Мне Опель Калибра запомнился. 2 литра, турбо на полном приводе (с20let). Туда пред. владелец еще какого-то тюнинха запихал. Ехал на равне с STI и Эволюшинами и очень достойно управлялась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.