Перейти к контенту

Жесткая подвеска


Рекомендуемые сообщения

Недавно взял себе SN95 совершенно случайно
Теперь просто влюблен в эту машину

Но вот вопрос - у них у всех такая жесткая подвеска, или это данный мой конкретный авто таким сделан?
Потому что когда едешь - ты ощущаешь просто всю дорогу на себе. Никогда не думал, что у нас такие херовые дороги.

Авто занижен, некоторые колхозные полицейские скребут по днищу.
Диски стоят 18-е, соответственно резина там больше похожа на изоленту вокруг диска.
Но все же это должно было отразиться на передаче микродефектов асфальта, но ощущаются все ямы и перепады, как будто нет вообще амортизаторов.

В детстве ездил в деревне на телеге с коником - так вот схожие ощущения.
Ширина задних - 285, передних - 235. Периодически руль пытается вырвать из рук - я так понимаю это из-за проблем широких колес в колее на трассе.
У меня была Mazda RX-8 - я считал её жесткой, но далеко ей до текущего авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоты опубликуй тут... Поглядим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке сн95 очень мягкий. Что волга. Так что у тебя тухнинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайно не черный на автомате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке сн95 очень мягкий. Что волга. Так что у тебя тухнинг

не может быть. У меня сток (вроде как) и жстко тоже(точно не как волга или вазы с другими иномарками) и дорогу в поворотах держит как вкопанный. Но колея да-тоже проблема
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала стоит знать конфиг вашей подвески. В стоке SN95 достаточно мягкий автомобиль. То что руль пытается вырваться из рук, это ответная реакция SN95 на колейность. По поводу широкой резины, 235 далеко не широкая резина на передней оси для SN95, поэтому дело не в ширине как таковой, а из-за углов кастора. Тем не менее, если SN95 занижен так, что аж на 18 колесах задевает полицейские, то стоит заглянуть к рулевым тягам, и проверить наличие бампстиркита, если его нет, то настоятельно рекомендую поставить. Реакция на колейность и тычки на руле от неровностей дороги сильно снизятся.

 

Еще хочу заметить, что если у вас не стоит коиловеров спереди, то такая "неотесанная" работа подвески, что шлепает колесами по всем стыкам, вызвана эффектом, когда пружина и амортизатор разнесены друг от друга. Потому как работают не линейно, а в пропорциях своих ходов. И плюсом стоит добавить большой вес на передней оси.

 

Всё сказанное не претендует на истину, отталкиваюсь от впечатлений, когда мой станг был в стоке и сейчас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала стоит знать конфиг вашей подвески. В стоке SN95 достаточно мягкий автомобиль. То что руль пытается вырваться из рук, это ответная реакция SN95 на колейность. По поводу широкой резины, 235 далеко не широкая резина на передней оси для SN95, поэтому дело не в ширине как таковой, а из-за углов кастора. Тем не менее, если SN95 занижен так, что аж на 18 колесах задевает полицейские, то стоит заглянуть к рулевым тягам, и проверить наличие бампстиркита, если его нет, то настоятельно рекомендую поставить. Реакция на колейность и тычки на руле от неровностей дороги сильно снизятся.

 

Еще хочу заметить, что если у вас не стоит коиловеров спереди, то такая "неотесанная" работа подвески, что шлепает колесами по всем стыкам, вызвана эффектом, когда пружина и амортизатор разнесены друг от друга. Потому как работают не линейно, а в пропорциях своих ходов. И плюсом стоит добавить большой вес на передней оси.

 

Всё сказанное не претендует на истину, отталкиваюсь от впечатлений, когда мой станг был в стоке и сейчас

да где блин станг в стоке "мягкий как волга" все твердо и не гремит главное на неровностях. В общем трещинки и ямки он жестко проходит, и в поворотах тоже жесткий. а вот плавные не ровности чуток валко, но не раскачиваясь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоять могут неродные аморты, а безпредметно обсуждать мягко/жестко можно долго. Оригинальные, стоковые, стандартные аморты и пружины довольно мягкие и комфортные. Машинам по много лет, сомневаюсь, что у многих ничего не поменяно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мягкие только видел.

Жесткий? Заколхожено.

 

Буквально на днях бывший владелец 197го был в ахуе наколько мягкий сн95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайно не черный на автомате?

 

случайно темно-зеленый на автомате

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоты опубликуй тут... Поглядим

а фоты чего?

просто снаружи

или на яме подвеску пофотать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где блин станг в стоке "мягкий как волга" все твердо и не гремит главное на неровностях. В общем трещинки и ямки он жестко проходит, и в поворотах тоже жесткий. а вот плавные не ровности чуток валко, но не раскачиваясь.

 

а у меня вот именно не валко, а на каждой ямке прям адово прыгает вперед-назад

как будто "козлит"

так было у меня на мотике, когда я затянул передние амморты до упора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но вот вопрос - у них у всех такая жесткая подвеска, или это данный мой конкретный авто таким сделан?

 

Авто занижен, 

Диски стоят 18-е, соответственно резина там больше похожа на изоленту вокруг диска.

 

Ты сам ответил на свой вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоты опубликуй тут... Поглядим

а фоты чего?

просто снаружи

или на яме подвеску пофотать?

Чем больше фото, тем лучше тебе разъяснят. Кстать какие размеры резины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина
перед - 235/40R18
зад - 275/35R18

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезают шины 245/45-18 у тебя стоят на 30 мм ниже, тоньше покрышка. Вот тебе и жестко. И задние тоже мелковаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатный размер на сн95 245/40/18 и из-за одних шин табуретки быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру свои слова обратно. Сн95 мягче чем с197))) но не как волга..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный размер все таки не тот что выше указан . А 245/45/17

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 не может быть штатным, да

40-18 - изолента))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть более конкретизировал проблему
Основной дискомфорт - проезд небольших углублений на дороге
Например, люки. Они обычно как бы в небольшой выемке находятся.

И машина в этот момент ведет себя отвратительно
Если помните, была такая советская машина - УАЗик или "козёл" в простонародье
Где тебя шатало и мотало по всему салону на кочках

Вот - очень похоже
Машина начинает как бы качаться, доставляя полный дискомфорт водителю и пассажиру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если помните, была такая советская машина - УАЗик или "козёл" в простонародье

 

чейто была? она и есть. его до сих пор длают, правда хотят пркратить. до сих пор 1 из лучших внедорожников, побеждающих на соревнованиях. проходимостть в ущерб комфорту, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было и с жесткостью и с колейностью. Решилось заменой всех амортизаторов на новые KYB, заодно поменял наконечники и рулевые тяги, пружины были в хорошем состоянии, не трогал, проставки под замену. Съездил сделал развал схождение, машина стала мягкая и послушная. Колеса стоят перед 245/45/17, зад 255/55/17.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...