root 221 Опубликовано 16 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 Что-то амеры реселлеры не могут мне ответить подойдет ли набор для 2014 F150 5.0L, типа в описании только Мустанг.Что посоветуеуте?Надо поменять весь грм.FR M-6004-A504 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Короче человек целый день разбирал навесное чтоб просто померить давление МАСЛА.Потом случайно стукнул генератором по теплообменнику и тот лопнул, струйка масла потекла.Что за пластмассовые машины делать начали? Изменено 18 Октября 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) Походу массовая проблема с Койотами... Кто-нибудь знает причину звука? Изменено 13 Ноября 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 https://latemodel.cachefly.net/downloads/tsb05-14/tsb11-09-15.pdf https://latemodel.cachefly.net/downloads/tsb05-14/tsb12-03-01.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Умахан 0 Опубликовано 15 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 Такое ощущение,что звук похож на секущий выхлоп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 15 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 У мя так сцепление старе цыкало. щас новое, но, видимо, херовое - щас выжимной цыкает, но по другому Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 Каменты на ютубе внимательно почитай, офигеешь. У меня Койот в черном списке теперь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 Такое ощущение,что звук похож на секущий выхлоп.Даже Форд не знает причину звука. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 15 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Даже Форд не знает причину звука. Ну есть же эндоскопы всякие, неужель невозможно понять откуда звук? Изменено 25 Января 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Ну есть же эндоскопы всякие, неужель невозможно понять откуда звук?Я лично облазил мотор с эндоскопом до и после ремонта.Ремонт - замена всего ГРМ от Ford Racing, парт номер в начале темы.Звук идет из верхней части левой головы спереди.После ремонта звук никуда не ушел, появляется послепенно по мере прогрева мотора - явно связано с давлением масла.Судя по массовым отзывам на ютубе и на форумах в Штатах, это заводской брак. При этом Форд не знает причину и меняет моторы по гарантии.В оф.реколле Форда написано 1) снять ремень генератора, 2) Поменять помпу, 3) Поменять левую часть ГРМ. И все, больше ничего не написано.TSB 11-09-15MUSTANG (EXCLUDING BOSS) AND F-150 - 5.0L ENGINE - METALLIC RATTLE OR SCRATCHING TYPE NOISE FROM FRONT OF LH CYLINDER HEAD AT IDLE - BUILT ON OR BEFORE 3/31/2011TSB 12-03-01 2011-2012 F-150 AND 2011-2012 MUSTANG 5.0L - INTERMITTENT METALLIC RATTLE OR SCRATCHING TYPE NOISE - WARM ENGINE AT IDLE This article supersedes TSBs 12-3-1 and 11-9-15 to consolidate information and update the Service Procedure.TSB 14-0156 5.0l - Intermittent Metallic Rattle Or Scratching Type Noise - Warm Engine At Idletsb14-0156.pdf Вот мотор зашел к нам, звук до ремонта, пробег 14000: Вот результат после ремонта (замену ГРМ я делал сам лично с товарищем): Один отзыв юзера в США был таков, вместо 5w20 надо лить 5w50.У него гоночный Coyote 9300 rpm.Я вижу только 2 пути - 5w50 и маслонасос повышенного давления.Еще не знаю есть ли они на Coyote. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Сам процесс ремонта мне понравился немного больше чем 4.6 и 5.4.Чуть более продумано все сделали, удобнее чинить Пластиковые фильтры внутри распредвалов - гениально Но в целом ничего нового не увидел))И главное - мотор 2012 года в ремонт это маразм, имхо.Немного фото Изменено 15 Ноября 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 15 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 Немало там наворочено... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Да ничего нового, 50 лет подобное выпускается.Просто степень сжатия подняли.Понравилось:1. Штрих-коды на валах - не надо мучаться искать вмт в такте сжатия2. Для сборки каждой стороны колено на свой угол ставится - 12 и 9 часов.3) В комплекте 24 болтаВсё. Еще фотки деталек Изменено 15 Ноября 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) почему то кажется, что проблема в фазоизвращателях или их питании. Сам процесс ремонта мне понравился немного больше чем 4.6 и 5.4.Чуть более продумано все сделали, удобнее чинить Пластиковые фильтры внутри распредвалов - гениально Но в целом ничего нового не увидел))так там основное снять переднюю и клапаные крышки. у коёта легче?И главное - мотор 2012 года в ремонт это маразм, имхо.поинтересуйся раздатками на последний эксплорер. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 почему то кажется, что проблема в фазоизвращателях или их питании.Проводку соленоидов прозвонил, питание и сопротивление замерил.Все четыре - 9.5 ом, 9.5 вольт при велюченном зажигании. Стучит только одна голова. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) Проводку соленоидов прозвонил, питание и сопротивление замерил.Все четыре - 9.5 ом, 9.5 вольт при велюченном зажигании. Стучит только одна голова.пардон, я о другом.масляном питании.на предыдущих блоках, масло в головы шло из разных мест.в одну спереди, в другую сзади. возможно здесь так же, поэтому при падении давления, "задней" может не хватать. Изменено 25 Января 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 На модулярах такая проблема тоже встречается, но реже.Наверное так и есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 Подборка ссылок TSB 11-09-15MUSTANG (EXCLUDING BOSS) AND F-150 - 5.0L ENGINE - METALLIC RATTLE OR SCRATCHING TYPE NOISE FROM FRONT OF LH CYLINDER HEAD AT IDLE - BUILT ON OR BEFORE 3/31/2011 TSB 12-03-01 2011-2012 F-150 AND 2011-2012 MUSTANG 5.0L - INTERMITTENT METALLIC RATTLE OR SCRATCHING TYPE NOISE - WARM ENGINE AT IDLE https://latemodel.cachefly.net/downloads/tsb05-14/tsb11-09-15.pdf https://latemodel.cachefly.net/downloads/tsb05-14/tsb12-03-01.pdf ========= 4.6, 5.4 5.0 https://www.youtube.com/watch?v=Xbj2XkG0RNwhttps://www.youtube.com/watch?v=vH6hsbhQzIkhttps://www.youtube.com/watch?v=TGbfsI-Iltchttps://www.youtube.com/watch?v=pa3AJw_AN88https://www.youtube.com/watch?v=tR2_4zGRj9A Форумы 5.0http://www.yellowbullet.com/forum/showthread.php?t=605110&page=2http://www.fordf150.net/forums/viewtopic.php?t=104264http://www.allfordmustangs.com/forums/mustang-s550-2015-mustangs/768194-new-5-0-engine-ticking-sound.htmlhttp://thefactoryfiveforum.com/showthread.php?7938-Coyote-first-start!-Runs-like-a-dream-except-for-a-darn-ticking-noisehttp://www.f150forum.com/f11/2012-5-0-engine-knock-normal-163064/index5/http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1947311http://www.ffcars.com/forums/45-ford-modular-engine-roadster-builds/298476-coyote-5-0-ticking-sound.htmlhttp://themustangsource.com/forums/f804/2012-mustang-gt-5-0-lifter-noise-510183/http://www.ford-trucks.com/forums/1363528-5-0-coyote-tapping-ticking-knocking.htmlhttp://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/5-0-coyote-engine-failure.883795/http://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/5-0-coyote-engine-failure.883795/http://www.mustangevolution.com/forum/f358/t352548/http://www.westsidemustangs.com/showthread.php/84818-CLICKING-sound-in-2014-Coyotehttp://www.ffcars.com/forums/17-factory-five-roadsters/387114-motor-help-please-coyote-ticking.htmlhttp://mustangforums.com/forum/gt-s197-general-discussion/697620-2013-gt-ticking.html Небольшая статьяhttp://www.stangtv.com/news/magic-fluid-fix-for-5-0-ticking/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakha87 0 Опубликовано 24 Января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Подборка ссылок Спасибо за подбор и освещение проблемы. Просмотрел все видео , однако звук у меня отличается. https://youtu.be/RXH6xnHFyuo и еще ... https://youtu.be/KWV4850QKjQ Есть идеи ? кто нибудь сталкивался с таким артефактом ? Изменено 24 Января 2016 пользователем kakha87 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Января 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Пожалуйста.Только как я понял всем пофик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakha87 0 Опубликовано 24 Января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Пожалуйста.Только как я понял всем пофик.пофиг как я понял Форду , а дальше и говорить не стоит ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 4 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 2 раза в жизни сталкивался с очень похожим звуком на бмв 7 65 кузов. первый раз проблема была в катализаторе. сам катализатор был целый но вот стекловолокно или что там не знаю что держит сам элемент внутри железной банки просто вылетел. и когда железная банка нагревалась сам катализатор начинал в ней болтаться. причем не весь а всего одна секция. их там три по моему. второй раз выпускной коллектор нам голову сломал. коллектор сделан из многослойного металла. вот на седьмом цилиндре он расслоился и при нагреве начинал подстукивать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexmetoyou 6 Опубликовано 4 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Про фазовращатели не думали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Звук именно спереди левой головы.Чего про них думать. Меняли.Не помогло.Залили самое густое масло, звук стал чуть тише, но не пропал.На холодную не стучит. По мере прогрева появляется и усиливается.Стучит только на холостых.Делали 5.0 строго по мануалу Форда под моим контролем порядка замены.Мое мнение - заводской дефект масляных каналов внутри ГБЦ.Там есть рестрикторы в каналах, неправильно рассчитаны. Изменено 4 Февраля 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 4 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) я просто по звуку на первом видео услышал слева с задней части гбц. просто нужно локализовать откуда именно этот звук. если спереди за передней крышкой то нужно понять цепь стучит или vanos. если ванос то получается и правда недостаточное давление масла. стоп а какая система маслоподачи к ваносу? стоят кольца? или импульсно через отверстие в распредвалу?Мое мнение - заводской дефект масляных каналов внутри ГБЦ.Там есть рестрикторы в каналах, неправильно рассчитаны.дефект может и есть. но почему тогда он с завода не стучит? или канал масляный забивается или клапан гидронатяжителя не держит. их кстати меняли? Изменено 5 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.