Chance Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Здравствуйте, уважаемые!Давно думал на тему мустанга и вот решил, наконец, разложить для себя все по полочкам. Не скажу, что побегу покупать прямо сейчас, но очень задумываюсь ).Долгое время я катался на раритетном купе. Этим летом продал его и купил простой седан. Но тема с мустангом все таки не дает покоя )). В связи с этим, хочется прояснить для себя несколько вопросов. Итак, я рассматриваю два варианта:1) покупка мустанга IV примерно 2002 - 2003 года. Мотор 3.8 и на механике. Вот такой кузов: http://auto.ru/cars/used/sale/1016690617-b3f3/2) покупка мустанга V 2005 - 2006 года. Мотор 4.0 либо на автомате, либо на механике. Главный вопрос - цена. Машина в четвертом кузове младше на два - три года стоит дешевле на 400 000 рублей. С чем это связано? Переплачивать за пятый кузов 400 000 тоже не особо охота, но он мне больше нравится, если честно )). При этом мустангов в четвертом кузове именно после 1999 года продается очень мало.. И еще несколько вопросов:1. Трудно ли в Москве купить запчасти на мустанг IV? речь главным образом об оптике и кузовщине. По ценам я посмотрел - все вроде вменяемо. Но не получится ли так, что выйдет из строя какой-то агрегат, и машина будет стоять полтора месяца? Забыл сказать, что ездить я собираюсь круглогодично ))).2. Есть ли нормальные знающие люди, которые смогут грамотно обслуживать мустанг в четвертом кузове? 3. Насколько "сыпучи" эти машины? Если я решусь купить, то доведу до идеала без тюнинга и всего остального. Меня вполне устраивает стоковый вариант. Пробеги в год не большие - порядка 13 000 км. Вот такие вопросы. Если вдруг такая тема уже была, киньте пожалуйста ссылку на нее.Спасибо огромное всем, кто откликнется! С уважением, Виталий. Цитата
WarFin Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 V кузов дороже потому, что это V кузов!) IV мало кому нравится. Кузовщину и тд придется заказывать из америки и ждать от недели до хз.... как сам выберешьСервисов знающих мустанг полно Цитата
the_little Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Если честно, 2 кузова, совершенно разные. Есть фанаты и 4-ого поколения, есть фанаты и 5-ого поколения. Не забывайте о том, что при переходе к 5 поколению изменился не только кузов! Двигатель, КПП, салон. По запчастям мне кажется особых проблем не должно быть. За 4-ое поколение не скажу, по 5-ому если чего-то нет, то в адекватные сроки все привезут.По обслуживанию, ИМХО, тот же автомобиль, и ничего сверх особенного в нем нет, в техническом плане, главное чтобы мастер был с головой. Цитата
Evgenius Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Всё бы, я думаю, взяли 5й кузов при одинаковой примерно стоимости. Поэтому - спрос-предложение-цена Цитата
leontev Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 зря раритет продал, муст его на 100% не заменитно если рассматривать 4-й кузов, то я бы лучше взял камарик или фаер тех же лет, щас в кризис проскакивают нормальные экземпляры в 300-400 тыс Цитата
LV_71 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 зря раритет продал, муст его на 100% не заменитно если рассматривать 4-й кузов, то я бы лучше взял камарик или фаер тех же лет, щас в кризис проскакивают нормальные экземпляры в 300-400 тысзнаю один нормальный экземпляр, но подороже Цитата
rugpoTA3uk Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Всё бы, я думаю, взяли 5й кузов при одинаковой примерно стоимости. Поэтому - спрос-предложение-ценаНу хз. При одинаковой стоимости V8 2003 и V6 2005, я взял первый вариант Цитата
Evgenius Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Почему? Ты любишь кузов времен биодизайна? Цитата
Chance Опубликовано 11 Ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Ребята, всем спасибо за участие )).Но я ждал несколько другого.. "Подскажите" и "научите" - таков был мой посыл..). Я хочу ездить круглогодично!!! Во первых, я не готов покупать прямо сейчас. Это для того, чтобы когда я войду на форум через год, мне не "тыкали" тем, что я уже тут долго и так ничего и не купил.. )))Также, я не готов покупать камаро, челленджер, стэлс, файерберд, авенджер, мицубиси 3000 gt, и т.д.. Это все я уже прошел за свои 39 лет в своих мечтах))). Сейчас реально смотрю на жизнь и думаю что мустанг это мое )). По целому ряду причин. И выбор моторов и коробок тоже не случайный. Мне нужно именно то, что я написал. Спасибо всем еще раз!! Цитата
Lazy Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Если нужно ездить круглый год и вам нравится слово мустанг, то выбирайте то, что нравится вам. На 5 году у вас будет более сносный трекшн, более свежий кузов. За 39 лет, я думаю, вы понимаете, что 10-15 летнее авто не будет новым. Оно уже будет сыпучее, и вам придется поддерживать его на ходу хорошими вложениями. На каждый день это очень неудобное и некомфортное авто. Обзор ужасный, посадка неудобная! Неэкономичный ни разу. Поэтому 10 раз подумайте, а надо ли оно вам. Цитата
Tusovshik... Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Главный вопрос - цена. Машина в четвертом кузове младше на два - три года стоит дешевле на 400 000 рублей. С чем это связано? Переплачивать за пятый кузов 400 000 тоже не особо охота, но он мне больше нравится, если честно )). При этом мустангов в четвертом кузове именно после 1999 года продается очень мало.. Evgenius:спрос-предложение-цена 1. Трудно ли в Москве купить запчасти на мустанг IV? речь главным образом об оптике и кузовщине. По ценам я посмотрел - все вроде вменяемо. Но не получится ли так, что выйдет из строя какой-то агрегат, и машина будет стоять полтора месяца? Забыл сказать, что ездить я собираюсь круглогодично ))). WarFin Кузовщину и тд придется заказывать из америки и ждать от недели до хз.... как сам выберешь the_little По запчастям мне кажется особых проблем не должно быть. За 4-ое поколение не скажу, по 5-ому если чего-то нет, то в адекватные сроки все привезут. 2. Есть ли нормальные знающие люди, которые смогут грамотно обслуживать мустанг в четвертом кузове? WarFin Сервисов знающих мустанг полно the_little По обслуживанию, ИМХО, тот же автомобиль, и ничего сверх особенного в нем нет, в техническом плане, главное чтобы мастер был с головой. 3. Насколько "сыпучи" эти машины? Если я решусь купить, то доведу до идеала без тюнинга и всего остального. Меня вполне устраивает стоковый вариант. Пробеги в год не большие - порядка 13 000 км. the_little По обслуживанию, ИМХО, тот же автомобиль, и ничего сверх особенного в нем нет С Уважением, Кирилл. Цитата
Evgenius Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Запчасти многие есть в Москве... Я перебирал двиг - удивился... Почти все есть, а чего нету - пара недель и уже есть Цитата
Lazy Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 дорестайл да, рестайл немного. Цитата
Evgenius Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 По удобствуПользую попеременно - Мустанг, Туссан, Лада грантаГранта - едет, бенз не хавает, не ломается, ничего к себе не требует, страховка, налог - што это?!Туссан - удобен, приятен, быстр, везде проезжает, чуть дороговат налог, страховка.Мустанг - бодрячок разгон, забавное вождение по снегу, проезжает везде на резине от туссана, дорогой налог, страховка. Но! Харизма, бубнение вэ8, распросы, взгляды, сопли... Чтоб этого достичь минус тыщ 150...20 на покраску, ремонты Цитата
Тимофей Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 Оно уже будет сыпучее, и вам придется поддерживать его на ходу хорошими вложениями. На каждый день это очень неудобное и некомфортное авто. Обзор ужасный, посадка неудобная! Неэкономичный ни разу. Поэтому 10 раз подумайте, а надо ли оно вам.не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе Цитата
Evgenius Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) On 10.11.2015 at 10:27 PM, Тимофей said: не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе У меня Туссан В6 - 2.7 АКПП ест бенз так же как и Муст В8 4.6 МКПП - 14 л/100. Но! Если на Туссане бодро ездить расход поднимается до 15, а на мусте, до 20 ))) Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Цитата
кардан Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) On 10.11.2015 at 10:27 PM, Тимофей said: не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе Все зависит от роста , мне например не удобно в сн95 , ноги затекают от посадки а по расходу ты ре прав , мой желтый 3,8 по городу выше 13 и по трассе выше8 жоать заставить было сложно при адекватной езде по правилам а если нестись так как будто сзади толпа фанатов спартака а ты в символике коней то и расход будет как у урала))))) Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Цитата
grunge Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) On 10.11.2015 at 10:27 PM, Тимофей said: не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе Полностью поддерживаю по поводу комфорта! Мне, со своим ростом 186 и весом 95, очень удобно, нет проблем затеканием ног/рук, головой потолок не цепляю. По поводу обзора, наблюдаю чуть более сильную мертвую зону в боковых зеркалах (по сравнению с альмерой н16), быстро привык компенсировать взглядом в центральное зеркало в салоне, с габаритами тоже проблем не испытываю. Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Цитата
Evgenius Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 С габаритами муста есть проблемы у остальных участников движения. Мне очень часто чиркают бампера на стоянках. Муст низкий и длинный-широкий. как-то народ его габариты неадекватно оценивает. Притираются Цитата
WarFin Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 С габаритами муста есть проблемы у остальных участников движения. Мне очень часто чиркают бампера на стоянках. Муст низкий и длинный-широкий. как-то народ его габариты неадекватно оценивает. Притираютсяесть такое! Цитата
Lazy Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 Я и говорю, машина не о чем)) Цитата
grunge Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 Я и говорю, машина не о чем))Особенно с V6 Цитата
hippopony Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 Все вопросы уже неоднократно обсуждались.Если подвести черту, то в Мустанг надо просто влюбицца. Как школьнег. В 14, 20, 39 - какая разница?! Любви к Мустангу все возрасты покорны.А когда любишь - тут уже многое простить можно Но не всё, конечно!А в остальном - диагностировать надо хорошо, как и любой другой автомобиль. И слать в жопу всех тех, кто втридорога за эту "экзотику" ломит, или говорит, что там пипец как всё сложно! Цитата
Chance Опубликовано 13 Ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) Все вопросы уже неоднократно обсуждались.Если подвести черту, то в Мустанг надо просто влюбицца. Как школьнег. В 14, 20, 39 - какая разница?! Любви к Мустангу все возрасты покорны.А когда любишь - тут уже многое простить можно Но не всё, конечно!А в остальном - диагностировать надо хорошо, как и любой другой автомобиль. И слать в жопу всех тех, кто втридорога за эту "экзотику" ломит, или говорит, что там пипец как всё сложно! Ребята, всем спасибо за участие.Что касается возраста и раритета. Я 13 лет отъездил на audi coupe в кузове b2. Не знаю, в курсе ли кто - нибудь из Вас что это за машина, но таких в Москве в состоянии таком, как была у меня штук пять. Из них зимой ездил на ней только я)). Так что что такое вопросы "комфорта" зимой на низком купе - я знаю )). Единственное, она была переднеприводная )). Что касается мустанга, то я рассуждаю очень просто. Если хочешь купить именно американское купе, то лучше данного авто нет. Именно по духу и по стилю, а не по удобству, экономичности и т.д..Просто речь о том, что миллиона у меня нету ))), а 500 есть ))). Вот я и решил поинтересоваться в чем глобальное отличие и почему их так мало в IV кузове продается.. Ведь поняно, чем меньше спрос на такие машины, тем труднее с запчастями.. Изменено 13 Ноября 2015 пользователем Chance Цитата
Evgenius Опубликовано 13 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2015 Так что что такое вопросы "комфорта" зимой на низком купе - я знаю )). Единственное, она была переднеприводная )). Мустанг не низкое купе! У моего на колёсах 235/60 R16 под брюхом, под глушителем -165 мм, по картером моста - 160 мм....Ваапще проблем нет зимой Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.