Chance 6 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Здравствуйте, уважаемые!Давно думал на тему мустанга и вот решил, наконец, разложить для себя все по полочкам. Не скажу, что побегу покупать прямо сейчас, но очень задумываюсь ).Долгое время я катался на раритетном купе. Этим летом продал его и купил простой седан. Но тема с мустангом все таки не дает покоя )). В связи с этим, хочется прояснить для себя несколько вопросов. Итак, я рассматриваю два варианта:1) покупка мустанга IV примерно 2002 - 2003 года. Мотор 3.8 и на механике. Вот такой кузов: http://auto.ru/cars/used/sale/1016690617-b3f3/2) покупка мустанга V 2005 - 2006 года. Мотор 4.0 либо на автомате, либо на механике. Главный вопрос - цена. Машина в четвертом кузове младше на два - три года стоит дешевле на 400 000 рублей. С чем это связано? Переплачивать за пятый кузов 400 000 тоже не особо охота, но он мне больше нравится, если честно )). При этом мустангов в четвертом кузове именно после 1999 года продается очень мало.. И еще несколько вопросов:1. Трудно ли в Москве купить запчасти на мустанг IV? речь главным образом об оптике и кузовщине. По ценам я посмотрел - все вроде вменяемо. Но не получится ли так, что выйдет из строя какой-то агрегат, и машина будет стоять полтора месяца? Забыл сказать, что ездить я собираюсь круглогодично ))).2. Есть ли нормальные знающие люди, которые смогут грамотно обслуживать мустанг в четвертом кузове? 3. Насколько "сыпучи" эти машины? Если я решусь купить, то доведу до идеала без тюнинга и всего остального. Меня вполне устраивает стоковый вариант. Пробеги в год не большие - порядка 13 000 км. Вот такие вопросы. Если вдруг такая тема уже была, киньте пожалуйста ссылку на нее.Спасибо огромное всем, кто откликнется! С уважением, Виталий. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 V кузов дороже потому, что это V кузов!) IV мало кому нравится. Кузовщину и тд придется заказывать из америки и ждать от недели до хз.... как сам выберешьСервисов знающих мустанг полно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Если честно, 2 кузова, совершенно разные. Есть фанаты и 4-ого поколения, есть фанаты и 5-ого поколения. Не забывайте о том, что при переходе к 5 поколению изменился не только кузов! Двигатель, КПП, салон. По запчастям мне кажется особых проблем не должно быть. За 4-ое поколение не скажу, по 5-ому если чего-то нет, то в адекватные сроки все привезут.По обслуживанию, ИМХО, тот же автомобиль, и ничего сверх особенного в нем нет, в техническом плане, главное чтобы мастер был с головой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Всё бы, я думаю, взяли 5й кузов при одинаковой примерно стоимости. Поэтому - спрос-предложение-цена Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 зря раритет продал, муст его на 100% не заменитно если рассматривать 4-й кузов, то я бы лучше взял камарик или фаер тех же лет, щас в кризис проскакивают нормальные экземпляры в 300-400 тыс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LV_71 45 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 зря раритет продал, муст его на 100% не заменитно если рассматривать 4-й кузов, то я бы лучше взял камарик или фаер тех же лет, щас в кризис проскакивают нормальные экземпляры в 300-400 тысзнаю один нормальный экземпляр, но подороже Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 201 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Всё бы, я думаю, взяли 5й кузов при одинаковой примерно стоимости. Поэтому - спрос-предложение-ценаНу хз. При одинаковой стоимости V8 2003 и V6 2005, я взял первый вариант Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Почему? Ты любишь кузов времен биодизайна? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chance 6 Опубликовано 11 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Ребята, всем спасибо за участие )).Но я ждал несколько другого.. "Подскажите" и "научите" - таков был мой посыл..). Я хочу ездить круглогодично!!! Во первых, я не готов покупать прямо сейчас. Это для того, чтобы когда я войду на форум через год, мне не "тыкали" тем, что я уже тут долго и так ничего и не купил.. )))Также, я не готов покупать камаро, челленджер, стэлс, файерберд, авенджер, мицубиси 3000 gt, и т.д.. Это все я уже прошел за свои 39 лет в своих мечтах))). Сейчас реально смотрю на жизнь и думаю что мустанг это мое )). По целому ряду причин. И выбор моторов и коробок тоже не случайный. Мне нужно именно то, что я написал. Спасибо всем еще раз!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Если нужно ездить круглый год и вам нравится слово мустанг, то выбирайте то, что нравится вам. На 5 году у вас будет более сносный трекшн, более свежий кузов. За 39 лет, я думаю, вы понимаете, что 10-15 летнее авто не будет новым. Оно уже будет сыпучее, и вам придется поддерживать его на ходу хорошими вложениями. На каждый день это очень неудобное и некомфортное авто. Обзор ужасный, посадка неудобная! Неэкономичный ни разу. Поэтому 10 раз подумайте, а надо ли оно вам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tusovshik... 70 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Главный вопрос - цена. Машина в четвертом кузове младше на два - три года стоит дешевле на 400 000 рублей. С чем это связано? Переплачивать за пятый кузов 400 000 тоже не особо охота, но он мне больше нравится, если честно )). При этом мустангов в четвертом кузове именно после 1999 года продается очень мало.. Evgenius:спрос-предложение-цена 1. Трудно ли в Москве купить запчасти на мустанг IV? речь главным образом об оптике и кузовщине. По ценам я посмотрел - все вроде вменяемо. Но не получится ли так, что выйдет из строя какой-то агрегат, и машина будет стоять полтора месяца? Забыл сказать, что ездить я собираюсь круглогодично ))). WarFin Кузовщину и тд придется заказывать из америки и ждать от недели до хз.... как сам выберешь the_little По запчастям мне кажется особых проблем не должно быть. За 4-ое поколение не скажу, по 5-ому если чего-то нет, то в адекватные сроки все привезут. 2. Есть ли нормальные знающие люди, которые смогут грамотно обслуживать мустанг в четвертом кузове? WarFin Сервисов знающих мустанг полно the_little По обслуживанию, ИМХО, тот же автомобиль, и ничего сверх особенного в нем нет, в техническом плане, главное чтобы мастер был с головой. 3. Насколько "сыпучи" эти машины? Если я решусь купить, то доведу до идеала без тюнинга и всего остального. Меня вполне устраивает стоковый вариант. Пробеги в год не большие - порядка 13 000 км. the_little По обслуживанию, ИМХО, тот же автомобиль, и ничего сверх особенного в нем нет С Уважением, Кирилл. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Запчасти многие есть в Москве... Я перебирал двиг - удивился... Почти все есть, а чего нету - пара недель и уже есть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 дорестайл да, рестайл немного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 По удобствуПользую попеременно - Мустанг, Туссан, Лада грантаГранта - едет, бенз не хавает, не ломается, ничего к себе не требует, страховка, налог - што это?!Туссан - удобен, приятен, быстр, везде проезжает, чуть дороговат налог, страховка.Мустанг - бодрячок разгон, забавное вождение по снегу, проезжает везде на резине от туссана, дорогой налог, страховка. Но! Харизма, бубнение вэ8, распросы, взгляды, сопли... Чтоб этого достичь минус тыщ 150...20 на покраску, ремонты Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Оно уже будет сыпучее, и вам придется поддерживать его на ходу хорошими вложениями. На каждый день это очень неудобное и некомфортное авто. Обзор ужасный, посадка неудобная! Неэкономичный ни разу. Поэтому 10 раз подумайте, а надо ли оно вам.не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) On 10.11.2015 at 10:27 PM, Тимофей said: не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе У меня Туссан В6 - 2.7 АКПП ест бенз так же как и Муст В8 4.6 МКПП - 14 л/100. Но! Если на Туссане бодро ездить расход поднимается до 15, а на мусте, до 20 ))) Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) On 10.11.2015 at 10:27 PM, Тимофей said: не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе Все зависит от роста , мне например не удобно в сн95 , ноги затекают от посадки а по расходу ты ре прав , мой желтый 3,8 по городу выше 13 и по трассе выше8 жоать заставить было сложно при адекватной езде по правилам а если нестись так как будто сзади толпа фанатов спартака а ты в символике коней то и расход будет как у урала))))) Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) On 10.11.2015 at 10:27 PM, Тимофей said: не соглашусь с тобой комрад)) по комфорту,если без фанатизма как в Майбахе, то в нем очень даже комфортно. Опытному водителю обзора реально более чем достаточно.а про сыпучесть спорно. По разному бывает. А вот экономичность это дааааа. Ни разу не экономичен,только если на трассе Полностью поддерживаю по поводу комфорта! Мне, со своим ростом 186 и весом 95, очень удобно, нет проблем затеканием ног/рук, головой потолок не цепляю. По поводу обзора, наблюдаю чуть более сильную мертвую зону в боковых зеркалах (по сравнению с альмерой н16), быстро привык компенсировать взглядом в центральное зеркало в салоне, с габаритами тоже проблем не испытываю. Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 С габаритами муста есть проблемы у остальных участников движения. Мне очень часто чиркают бампера на стоянках. Муст низкий и длинный-широкий. как-то народ его габариты неадекватно оценивает. Притираются Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 С габаритами муста есть проблемы у остальных участников движения. Мне очень часто чиркают бампера на стоянках. Муст низкий и длинный-широкий. как-то народ его габариты неадекватно оценивает. Притираютсяесть такое! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Я и говорю, машина не о чем)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Я и говорю, машина не о чем))Особенно с V6 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 12 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Все вопросы уже неоднократно обсуждались.Если подвести черту, то в Мустанг надо просто влюбицца. Как школьнег. В 14, 20, 39 - какая разница?! Любви к Мустангу все возрасты покорны.А когда любишь - тут уже многое простить можно Но не всё, конечно!А в остальном - диагностировать надо хорошо, как и любой другой автомобиль. И слать в жопу всех тех, кто втридорога за эту "экзотику" ломит, или говорит, что там пипец как всё сложно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chance 6 Опубликовано 13 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) Все вопросы уже неоднократно обсуждались.Если подвести черту, то в Мустанг надо просто влюбицца. Как школьнег. В 14, 20, 39 - какая разница?! Любви к Мустангу все возрасты покорны.А когда любишь - тут уже многое простить можно Но не всё, конечно!А в остальном - диагностировать надо хорошо, как и любой другой автомобиль. И слать в жопу всех тех, кто втридорога за эту "экзотику" ломит, или говорит, что там пипец как всё сложно! Ребята, всем спасибо за участие.Что касается возраста и раритета. Я 13 лет отъездил на audi coupe в кузове b2. Не знаю, в курсе ли кто - нибудь из Вас что это за машина, но таких в Москве в состоянии таком, как была у меня штук пять. Из них зимой ездил на ней только я)). Так что что такое вопросы "комфорта" зимой на низком купе - я знаю )). Единственное, она была переднеприводная )). Что касается мустанга, то я рассуждаю очень просто. Если хочешь купить именно американское купе, то лучше данного авто нет. Именно по духу и по стилю, а не по удобству, экономичности и т.д..Просто речь о том, что миллиона у меня нету ))), а 500 есть ))). Вот я и решил поинтересоваться в чем глобальное отличие и почему их так мало в IV кузове продается.. Ведь поняно, чем меньше спрос на такие машины, тем труднее с запчастями.. Изменено 13 Ноября 2015 пользователем Chance Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 13 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 Так что что такое вопросы "комфорта" зимой на низком купе - я знаю )). Единственное, она была переднеприводная )). Мустанг не низкое купе! У моего на колёсах 235/60 R16 под брюхом, под глушителем -165 мм, по картером моста - 160 мм....Ваапще проблем нет зимой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти