Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имею V6 2005, гудит редуктор, который уже перебрал, гул без изменений, вот приговорили главную пару. Наткнулся на сайте 3 варианта. 2 отличается передаточным числом, еще 1 есть аналог не форда. Какой из них лучше заказать и какое число штатно используется? 

post-11814-0-87764300-1447602206_thumb.p

Опубликовано

Лучше бы пусть специалист, который будет мост ремонтировать что-то посоветовал, а еще лучше - сам привез. Нюансов море, все надо проговаривать и уточнять. Одному 4,56 передаточного мало, а другому 3,27 в самый раз. И оба правы  :)

Опубликовано (изменено)

ну а если ориентироваться на то, как с завода? оригинальный каталог выдает другое число тоже) в яндексе поиск по номеру выдает пару от транзита с числом 3,73, пока думаю ее покупать

9881775fa802.png

Изменено пользователем Joe423
Опубликовано

ну а если ориентироваться на то, как с завода? 

 

"Как с завода" можно по ВИН проверить или просто посмотреть, что написано в графе AXLE на шильдике в проеме водительской двери.

Опубликовано (изменено)

ну а если ориентироваться на то, как с завода? оригинальный каталог выдает другое число тоже) в яндексе поиск по номеру выдает пару от транзита с числом 3,73, пока думаю ее покупать

9881775fa802.png

У меня 3.73 наклейка на крышке редуктора моста.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

 

ну а если ориентироваться на то, как с завода? оригинальный каталог выдает другое число тоже) в яндексе поиск по номеру выдает пару от транзита с числом 3,73, пока думаю ее покупать

9881775fa802.png

У меня 3.73 наклейка на крышке редуктора моста.

 

Окей, спасибо, короче число штатное 3,73 как и предполагалось.  Теперь вопрос бренда - есть ли у Motive Perfomance Plus преимущества перед оригиналом Ford Racing?

Опубликовано

Окей, спасибо, короче число штатное 3,73 как и предполагалось.  Теперь вопрос бренда - есть ли у Motive Perfomance Plus преимущества перед оригиналом Ford Racing?

сомневаюсь
Опубликовано

Имею V6 2005, гудит редуктор, который уже перебрал, гул без изменений, вот приговорили главную пару. Наткнулся на сайте 3 варианта. 2 отличается передаточным числом, еще 1 есть аналог не форда. Какой из них лучше заказать и какое число штатно используется? 

У меня гудел, заменили только подшипники гл. пары гул прекратился. Думаю что просто пару заменить не получиться надо в месте с новыми подшипниками брать комплектом. Кстати подшипники не заказывали их тот кто мост мне переберал откуда то взял. 

Опубликовано

Окей, спасибо, короче число штатное 3,73 как и предполагалось.  Теперь вопрос бренда - есть ли у Motive Perfomance Plus преимущества перед оригиналом Ford Racing?

 

 

 

С Мотив Гир лично у меня был неприятный опыт - вообще ни разу "легко" выставить пятно контакта с этим производителем не получалось, а один раз ведомая шестерня просто была кривая и ГП закусывало при нормальном backlash (не знаю, как внятно перевести). Мое ИМХО - или оригинал или Юкон Гир.

Для замены ГП конечно же потребуется установочный комплект (подшипники, сальники, сминаемая втулка, болты) плюс тонкие и толстые регулировочные шайбы. Разобранный дифференциал надо будет внимательно осмотреть и при необходимости отремонтировать (фрикционный пакет если он предусмотрен, сателлиты, палец, пружина, шайбы сателлитов и т.п.).

Опубликовано

 

Имею V6 2005, гудит редуктор, который уже перебрал, гул без изменений, вот приговорили главную пару. Наткнулся на сайте 3 варианта. 2 отличается передаточным числом, еще 1 есть аналог не форда. Какой из них лучше заказать и какое число штатно используется? 

У меня гудел, заменили только подшипники гл. пары гул прекратился. Думаю что просто пару заменить не получиться надо в месте с новыми подшипниками брать комплектом. Кстати подшипники не заказывали их тот кто мост мне переберал откуда то взял. 

 

Я тут читал темы про гул и подшипники, хотел себя утешить, что только подшипниками можно обойтись, но мне кажется ими не отделаюсь - 1) масло в редукторе с выработкой (еще не стружка пока) 2) гул очень сильный, возникает только под нагрузкой, при скорости от 70-95, до-=его нет.

мне кажется оба пункта говорят именно о паре

Опубликовано

Я тут читал темы про гул и подшипники, хотел себя утешить, что только подшипниками можно обойтись, но мне кажется ими не отделаюсь - 1) масло в редукторе с выработкой (еще не стружка пока) 2) гул очень сильный, возникает только под нагрузкой, при скорости от 70-95, до-=его нет.

 

мне кажется оба пункта говорят именно о паре

 

 

Не факт. Точно также могут себя вести подшипники ведущей шестерни ГП (хвостовика). Впрочем, что при замене ГП, что при замене подшипников потребуются одни и те же работы и материалы. Разве что во втором случае за вычетом стоимости ГП.

Опубликовано

 

Окей, спасибо, короче число штатное 3,73 как и предполагалось.  Теперь вопрос бренда - есть ли у Motive Perfomance Plus преимущества перед оригиналом Ford Racing?

 

 

 

С Мотив Гир лично у меня был неприятный опыт - вообще ни разу "легко" выставить пятно контакта с этим производителем не получалось, а один раз ведомая шестерня просто была кривая и ГП закусывало при нормальном backlash (не знаю, как внятно перевести). Мое ИМХО - или оригинал или Юкон Гир.

Для замены ГП конечно же потребуется установочный комплект (подшипники, сальники, сминаемая втулка, болты) плюс тонкие и толстые регулировочные шайбы. Разобранный дифференциал надо будет внимательно осмотреть и при необходимости отремонтировать (фрикционный пакет если он предусмотрен, сателлиты, палец, пружина, шайбы сателлитов и т.п.).

 

Возьму тогда оригинал. Мне мастер сказал, что нужна только сама пара, он ошибается, или тот комплект, который установлен можно использовать повторно? 

Опубликовано

 

Я тут читал темы про гул и подшипники, хотел себя утешить, что только подшипниками можно обойтись, но мне кажется ими не отделаюсь - 1) масло в редукторе с выработкой (еще не стружка пока) 2) гул очень сильный, возникает только под нагрузкой, при скорости от 70-95, до-=его нет.

 

мне кажется оба пункта говорят именно о паре

 

 

Не факт. Точно также могут себя вести подшипники ведущей шестерни ГП (хвостовика). Впрочем, что при замене ГП, что при замене подшипников потребуются одни и те же работы и материалы. Разве что во втором случае за вычетом стоимости ГП.

 

Это вот эти? ac637f14fd65.png

 

Почему тогда отработка в масле? Вряд ли из под подшипников 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...