Перейти к контенту

Чек загорается , а ошибок нет , чудеса .


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех , чудеса творятся с чеком , завожу мотор, работает более менее ровно (слегка как эпилепсик) , обороты развивает четко , но стоит только начать движение ,загорается чек ,ни каких изменений в поведении авто нет ,прет как надо, сканер не видит ошибок , все показания по мозгам в норме , все работает как и должно , как мастер сказал у меня переходной станг , разъём обд2 не работает (он присутствует) а работает только разъём под капотом справа возле чашки ,сканер старинный такой - в него как в денди картриджи вставляются , 

Что делал ; менял мозги т.к АЦП накрылось, поставил от 95г.в теперь быстро выходят на контакт со сканером , снимал впуск на предмет выявления подсоса , за одно чистил форсы со снятием , свечи и провода менял , трамблер по чистил , выставил зажигание как трэбо , чистка дроселя и кхх + настройка как трэбо , топливную систему мыл +бак , датчик температуры новый , маф чистил .

Чек ведет себя так как будто дачик скорости на акпп наёпнутый , на месте его не дождешся, а только поехали и к чеку приехали , машину глушу-завожу ни ошибок ни чека , 

 Куда капнуть еще ума неприложу  :blink: Хелп Коневоды , сервисы руками разводят (все пямздец все менять ) барабашка . Машин 94г.в GT 5.0 мт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мастер сказал что переходный и поэтому обд не работает, то мастер не совсем мастер.

5.0 обд1

Разъем возле чашки это диагностика АБС

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс не загорается больше , лампочка удалена , а обд ни как ни чем не подключается , провода все на месте по распиновке, но не але , разными сканерами пробовали , расход был 100литров на130миль пока комп не поменял , а теперь 25-30 жрет но и прет жестко .

Если мастер сказал что переходный и поэтому обд не работает, то мастер не совсем мастер.

5.0 обд1

Разъем возле чашки это диагностика АБС

Получается обд должен работать как ни крути ?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обд1 сканером не считают, только дилерским старым.

У меня постоянно горел чек на мозге 1990 A9L и ошибки не показывал. Потом я нашел сгоревшую дорожку, пропаял и диагностика заработала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разъем возле чашки это диагностика АБС" вот а как тогда сканер тогда показывал через этот разъём все параметры двигателя и что как работает вплоть до импульсов и вольтажа всех датчиков :blink: Загадка , или реально можно через разъём АВС это провернуть ?

С мастером по общался по поводу разъёма , он глаголит что это мозговой разъём, справа по ходу движения , красный такой , стоит за чашкой ближе к жабо .

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно мастер говорит. ОБД2 в ногах есть, но он не подключён. Разъём ЕЕС-IV OBD1 перед правой чашкой. Пирамидка с отдельным контактом. Разъём АБС рядом с блоком предохранителей.

При чём тут датчик скорости АКПП, если у тебя МКПП?

Попробуй скрепкой почитать. Там 2 вида ошибок. Может сканер чего не видит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно мастер говорит. ОБД2 в ногах есть, но он не подключён. Разъём ЕЕС-IV OBD1 перед правой чашкой. Пирамидка с отдельным контактом. Разъём АБС рядом с блоком предохранителей.

При чём тут датчик скорости АКПП, если у тебя МКПП?

Попробуй скрепкой почитать. Там 2 вида ошибок. Может сканер чего не видит. 

Про АКПП , так для сравнения , если при начале движения чек загорается , на месте на любых оборотах его нет . то дело в датчике скорости , это касаемо акпп , в часности для ниссана . 

Я правельно нашол ,этот тест - http://sbftech.com/index.php/topic,2471.0.html

Изменено пользователем Sie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, дело не в датчике скорости. 

Тест нашёл правильно. Возьми скрепку и сделай KOEO и KOER. Запиши чего там чек наморгает и выложи тут.

Будет у тебя хреновый контакт на датчике температуры, тронешься, он отвалится-чек загорится. Остановишься, контакт появится, чек погаснет. Но ошибка в памяти пропишется.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок ,завтра попробую сделать , датчик темп новый , на не исправном датчике температуры машыну тааак кошмаёбило и V8 тааак ракачивало хоть сметану взбивай :D

Вообщем сделал диагностику скрепкой , не радужные перспективы ;

На не заведеном моторе вылазиет ошибка ;

332

Insufficient EGR flow detected (EGRP/EVP/PFE/DPFE)

На заведенном моторе вылазиют ошибки ;

311

AIR system inoperative during KOER (Bank #1 w/dual HO2S)

314

AIR system inoperative during KOER (Bank #2 w/dual HO2S)

332

Insufficient EGR flow detected (EGRP/EVP/PFE/DPFE)

По 311 и 314 мастер сказал что это вроде как подсос мимо "кассы"( Мафа) , возможные подсосы я устранял при снятии впуска , опять же говорит что ошибки 311 и 314 могут образовыватся от ошибки 332 .

332 выяснили что это вроде как соленоид ЕГР , нашол их под подкрылком правым, сверху , опять же вопрос , какой из них виновник , их там несколько :wacko:

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

311, 314 это (возможно)удаленный Air pump. Этот воздух не считается мафом и во впуск вообще не попадает. Ошибки лечатся легко сопротивлением в разъемы Air pump.

ПС Мастера на мыло))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да "аир помп " отсутствует и шланг за ткнут . А в какое место и какое сопротивление ставить(поиск не рулит) , подскажите уважаемый  :)

Изменено пользователем Sie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да "аир помп " отсутствует и шланг за ткнут . А в какое место и какое сопротивление ставить(поиск не рулит) , подскажите уважаемый :)

Какое именно не помню. Керамический корпус, крупный такой форм-фактор, пробуй разные номиналы.

У меня эти резисторы глубоко в проводку упакованы, посмотреть не смогу.

А куда... В разъем air pump конечно. Если разъемы отрезаны, то смотреть в схему на пины мозга.

332 - на клапане егр поменять актуатор. Они дубликатные копеечные. Но смотря какой год авто, на мобиле не видно. Более свежие егр клапаны не разборные.

Гугл ломится от инфы про air pump delete mustang

Первая же ссылка

http://forums.corral.net/forums/5-0-5-8-engine-tech/1192946-tad-tab-egr-solenoids.html#/forumsite/20549/topics/1192946?page=1

У меня стоят три таких резистора, два на эйр памп и один на соленоид егр.

На клапане егр это не работает. Ошибка будет.

Обманка из трех резисторов тоже с клапаном егр не работает.

Эту ошибку я победил отключением системы егр в прошивке. Мозг 1990 года.

Канал егр 0-5 вольт использую для широкополосной лямбды.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое !!! за разъяснение !!!

Год авто 94 а мозг теперь от 95 , .

Из коряво ломано переведенного текста гуглом , я понимаю что подойдет 75 Ом 3 Вт резистор для смог помп ?

332 - на клапане егр поменять актуатор. Они дубликатные копеечные. Но смотря какой год авто, на мобиле не видно. Более свежие егр клапаны не разборные.

Это не вот этот актюатор случаем http://www.canada-motors.ru/?code=01263#title а то чёто не догоняю что за актюатор такой .

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ткните мне плиз где эта хрень стоит и что из себя представляет , не въезжаю ни как   :wacko:  "332 - на клапане егр поменять актуатор. Они дубликатные копеечные. Но смотря какой год авто, на мобиле не видно. Более свежие егр клапаны не разборные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел.

На 2.3 и 5.0 на Фоксе и на 94-95 5.0 актуатор отделяется от клапана (EGR Pressure Feedback (DPFE) Sensor).

 

Клапан с прикрученным сенсором-актуатором.

http://www.ebay.com/itm/121820283153

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощ уважаемый , нашел эту фигню на дрыгателе , а  каким либо образом проверяется на работоспособность ? А то в сервисе  егр проверял таким образом , мотор прогрет работает , положил руку на егр , и сказал что он такой же температуры как и двс , а если бы егр не работал то был бы раскаленным что не дотронешся , имеет ли этот вывод на предмет точной диагностики ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работающем двигателе видел глазами как иногда движется мембрана.

Видно в отверстия по бокам.

Не могу вспомнить при каких условиях оно движется, но машина стяла на месте.

Может при включении зажигания опрос датчиков когда идет...

 

Про раскаленный клапан - не верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо спасибо , буду пробывать менять его , ох помогло бы  :o  , а то одно делаеш другое ломается .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо спасибо , буду пробывать менять его , ох помогло бы  :o  , а то одно делаеш другое ломается .

 

Я поменял мне помогло.

Ошибка ЕГР до этого горела постоянно.

Теперь загорается иногда на ходу, очень редко. Потом тухнет само.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хорошо спасибо , буду пробывать менять его , ох помогло бы  :o  , а то одно делаеш другое ломается .

 

Я поменял мне помогло.

Ошибка ЕГР до этого горела постоянно.

Теперь загорается иногда на ходу, очень редко. Потом тухнет само.

 

Получается это слабое звено в системе егр , и от этой ошибки ,  может жор бенза быть , ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хорошо спасибо , буду пробывать менять его , ох помогло бы  :o  , а то одно делаеш другое ломается .

 

Я поменял мне помогло.

Ошибка ЕГР до этого горела постоянно.

Теперь загорается иногда на ходу, очень редко. Потом тухнет само.

 

Получается это слабое звено в системе егр , и от этой ошибки ,  может жор бенза быть , ?

 

На расход не должно влиять.

Слабое звено - не знаю.

У меня явно трубка на ЕГР сечет.

Слабый поток газов на клапан приходит.

На трубке видна сажа снаружи - пропускает.

Видимо забивается - нормальный поток.

Потом сажа от перепадов отпадает - поток хуже.

Думаю из-за этого ошибка иногда появляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надень трубку на клапан ЕГР и подуй/повсасывай. Мембрана должна шевелиться. 

Проверь вакуум по линии. Начиная от разводки под воздуховодом и на всех линиях. Если где-то трубка поломалась и есть подсос-будут эти ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надень трубку на клапан ЕГР и подуй/повсасывай. Мембрана должна шевелиться. 

Проверь вакуум по линии. Начиная от разводки под воздуховодом и на всех линиях. Если где-то трубка поломалась и есть подсос-будут эти ошибки.

Дунул и туды и сюды , егр мембрама шевелится не очень плавно с легким заеданием , остальные трубки целы , они меня привели в правый подкрылок , к соленоидам или как их там, а они должны продуватся иль нет  :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...