ollgt Опубликовано 20 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2015 (изменено) Пробовал с 2 ключей. Есть предположение, что система "потеряла" ключи.Что можно сделать?Все осложняется тем, что машина на парковке с низким этажом - эвакуатор не вариант. к решению Изменено 25 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата
bob cob Опубликовано 21 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 Пробовал с 2 ключей. Есть предположение, что система "потеряла" ключи. Что можно сделать? Все осложняется тем, что машина на парковке с низким этажом - эвакуатор не вариант.можно поставить в нейтраль и вытащить ее как нить попробовать?надо смотреть имошник или пробовать отключить имошник програмно Цитата
KillBill Опубликовано 21 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) PATS disables the vehicle from starting if there is:a damaged IKT (Integrated Keyhead Transmitter) key. ключ поврежденan unprogrammed IKT key. ключ не запрограммированa non-encoded (non-PATS ) key (a conventional key or one that does not have any electronics). ключ без чипа, обычныйdamaged wiring. повреждена проводкаa damaged transceiver. поврежден модуль иммобилайзера на замке зажигания или его антенна-кольцо или нет питания модуля, нет связи иммо-РСМa damaged IPC . неисправен приборный щиток или обесточен (предохранитель сгорел или проводка оборвана)a damaged PCM. неисправен блок управления двс или обесточен (предохранитель сгорел или проводка оборвана)Проверить напряжение аккумулятора.Если батарея заряжена (12вольт) - отсоединить минусовую клемму на 15 минут. Если разряжена - зарядить.Батарейка в ключе не влияет на распознавание чипа, только для работы кнопок дистанционного отк/закр.Проверить все предохранители и под капотом и в салоне. Smart Junction Box (SJB) fuse 36 (5A) На машине установлен какой либо левый автозапуск?Если есть программатор, может ли он связаться с модулем управления ДВС? Изменено 21 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата
ollgt Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 Возникла мысль, может это и не PATS? Может кто-нибудь посмотреть - если открыть машину с штатного ключа замок PATS на панели оборотов продолжает мигать? Сейчас попытка завести выглядит так - сразу шипение (бензонасос???), потом постоянные щелчки, как будто стартер пытается сработать но не получается. И мигаем замок на панели. Вчера проверил предохранитель только PATS - все норм. Но без него вообще никакого шипения и щелчков. Может все таки не PATS а что-то другое? На машине все штатное. Правда сдуру сначала поставил сигналку, но потом начались проблемы и все убрал. 3 года проблем не было. Может есть у кого знакомый автоэлектрик, который в фордах разбирается и есть оборудование? Цитата
KillBill Опубликовано 21 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) Возникла мысль, может это и не PATS?..........потом постоянные щелчки, как будто стартер пытается сработать но не получается. И мигаем замок на панели. Так аккумулятор сел, (при напряжении 9 вольт модули перестают общаться между собой и иммобилайзер не может получить разрешение на запуск от блока двигателя) Изменено 21 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата
ollgt Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 я всегда думал что если сингнал работает, то с аккумулятором все ок. видими не так. возьму тестер и поеду. Хотя вчера пробовал от машины друга "прикурить" - результат тот же Цитата
the_little Опубликовано 21 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 было такое, когда сел аккум. Там когда ниже определенного уровня он не дает в принципе крутить двигло. поэтому как на некоторых других авто крутить из последних сил не получится)) Цитата
ollgt Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 съездил замерил. ак показывает 12,45. В общем вызвал автоэлектрика с диагностическим оборудованием. надеюсь поможет Цитата
Maxus Опубликовано 21 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 Стартер - втягивающее, как вариант Цитата
KillBill Опубликовано 21 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) Проверить массовый кабель от аккума к кузову, болт который его крепит, отсутствие коррозии и затяжку. То же самое с клеммами на аккуме, должны быть чистыми и затянутыми.Приборка должна отображать пробег при включении зажигания. Опять же попробуй снять минусовую клемму на 15 минут. Нет схем под рукой - проверить предохранитель питания блока управления двигателем, они обычно мало-амперные 3 или 5 ампер Думаю должно быть что-то простое, и прикуривание не сожгло чтонть серьёзное))Примерная беда с фокусом Изменено 21 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата
CrazyDr1v3r Опубликовано 21 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 Как вариант - позвонить в фордовксий сервис и договориться, чтобы приехал мастер с диагностическим компом, чтобы заново прописать ключи. Софт наверняка поддерживает всю линейку Форда. Цитата
root Опубликовано 21 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 А просто тросом машину вытащить никак? Цитата
KillBill Опубликовано 21 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 Предохранители PCM & Immo Цитата
ford05ss Опубликовано 23 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2015 Пробовал с 2 ключей. Есть предположение, что система "потеряла" ключи. Что можно сделать? Все осложняется тем, что машина на парковке с низким этажом - эвакуатор не вариант.Еще вариант батарейка в ключе если он нового образца. Цитата
ollgt Опубликовано 23 Ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2015 Всем большое спасибо! Все таки оказалось что аккумулятор. Автоэлектрик сказал, что осыпался один блок, причем видно что ак даже кипел.В результате простым тестером показывал 12,6 вольт, а нагрузочным всего 9,5. И прикурить от другой машины не получилось бы. Что интересно, даже вентилтяторы в печке работали. Помогла замена аккумулятора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.