Перейти к контенту

Не заводится. Мигает anti theft (решено)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пробовал с 2 ключей. Есть предположение, что система "потеряла" ключи.

Что можно сделать?

Все осложняется тем, что машина на парковке с низким этажом - эвакуатор не вариант.

 

к решению

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Пробовал с 2 ключей. Есть предположение, что система "потеряла" ключи.

 

Что можно сделать?

 

Все осложняется тем, что машина на парковке с низким этажом - эвакуатор не вариант.

можно поставить в нейтраль и вытащить ее как нить  попробовать?надо смотреть имошник или пробовать отключить имошник програмно

Опубликовано (изменено)

PATS disables the vehicle from starting if there is:

  • a damaged IKT (Integrated Keyhead Transmitter) key. ключ поврежден
  • an unprogrammed IKT key. ключ не запрограммирован
  • a non-encoded (non-PATS ) key (a conventional key or one that does not have any electronics). ключ без чипа, обычный
  • damaged wiring. повреждена проводка
  • a damaged transceiver. поврежден модуль иммобилайзера на замке зажигания или его антенна-кольцо или нет питания модуля, нет связи иммо-РСМ
  • a damaged IPC . неисправен приборный щиток или обесточен (предохранитель сгорел или проводка оборвана)
  • a damaged PCM. неисправен блок управления двс или обесточен (предохранитель сгорел или проводка оборвана)

Проверить напряжение аккумулятора.
Если батарея заряжена (12вольт) - отсоединить минусовую клемму на 15 минут. Если разряжена - зарядить.

Батарейка в ключе не влияет на распознавание чипа, только для работы кнопок дистанционного отк/закр.
Проверить все предохранители и под капотом и в салоне. 

  • Smart Junction Box (SJB) fuse 36 (5A) 

На машине установлен какой либо левый автозапуск?

Если есть программатор, может ли он связаться с модулем управления ДВС?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Возникла мысль, может это и не PATS? Может кто-нибудь посмотреть - если открыть машину с штатного ключа замок PATS на панели оборотов продолжает мигать?

 

Сейчас попытка завести выглядит так - сразу шипение (бензонасос???), потом постоянные щелчки, как будто стартер пытается сработать но не получается. И мигаем замок на панели.

 

Вчера проверил предохранитель только PATS - все норм. Но без него вообще никакого шипения и щелчков.

 

Может все таки не PATS а что-то другое? 

 

На машине все штатное. Правда сдуру сначала поставил сигналку, но потом начались проблемы и все убрал. 3 года проблем не было.

 

Может есть у кого знакомый автоэлектрик, который в фордах разбирается и есть оборудование?

Опубликовано (изменено)

Возникла мысль, может это и не PATS?..........потом постоянные щелчки, как будто стартер пытается сработать но не получается. И мигаем замок на панели.

 

Так аккумулятор сел, (при напряжении 9 вольт модули перестают общаться между собой и иммобилайзер  не может получить разрешение на запуск от блока двигателя)

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

я всегда думал что если сингнал работает, то с аккумулятором все ок. видими не так. возьму тестер и поеду. Хотя вчера пробовал от машины друга "прикурить" - результат тот же

Опубликовано

было такое, когда сел аккум. Там когда ниже определенного уровня он не дает в принципе крутить двигло. поэтому как на некоторых других авто крутить из последних сил не получится))

Опубликовано

съездил замерил. ак показывает 12,45. В общем вызвал автоэлектрика с диагностическим оборудованием. надеюсь поможет

Опубликовано (изменено)

Проверить массовый кабель от аккума к кузову, болт который его крепит, отсутствие коррозии и затяжку. То же самое с клеммами на аккуме, должны быть чистыми и затянутыми.

Приборка должна отображать пробег при включении зажигания. Опять же попробуй снять минусовую клемму на 15 минут. Нет схем под рукой  - проверить предохранитель питания блока управления двигателем, они обычно мало-амперные 3 или 5 ампер

 

Думаю должно быть что-то простое, и прикуривание не сожгло чтонть серьёзное))

Примерная беда с фокусом

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Как вариант - позвонить в фордовксий сервис и договориться, чтобы приехал мастер с диагностическим компом, чтобы заново прописать ключи. Софт наверняка поддерживает всю линейку Форда.

Опубликовано

Пробовал с 2 ключей. Есть предположение, что система "потеряла" ключи.

 

Что можно сделать?

 

Все осложняется тем, что машина на парковке с низким этажом - эвакуатор не вариант.

Еще вариант батарейка в ключе если он нового образца.

Опубликовано

Всем большое спасибо! Все таки оказалось что аккумулятор. Автоэлектрик сказал, что осыпался один блок, причем видно что ак даже кипел.

В результате простым тестером показывал 12,6 вольт, а нагрузочным всего 9,5. И прикурить от другой машины не получилось бы.

 

Что интересно, даже вентилтяторы в печке работали.

 

Помогла замена аккумулятора.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...