Перейти к контенту

Не заводится. Мигает anti theft (решено)


Рекомендуемые сообщения

Пробовал с 2 ключей. Есть предположение, что система "потеряла" ключи.

Что можно сделать?

Все осложняется тем, что машина на парковке с низким этажом - эвакуатор не вариант.

 

к решению

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал с 2 ключей. Есть предположение, что система "потеряла" ключи.

 

Что можно сделать?

 

Все осложняется тем, что машина на парковке с низким этажом - эвакуатор не вариант.

можно поставить в нейтраль и вытащить ее как нить  попробовать?надо смотреть имошник или пробовать отключить имошник програмно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PATS disables the vehicle from starting if there is:

  • a damaged IKT (Integrated Keyhead Transmitter) key. ключ поврежден
  • an unprogrammed IKT key. ключ не запрограммирован
  • a non-encoded (non-PATS ) key (a conventional key or one that does not have any electronics). ключ без чипа, обычный
  • damaged wiring. повреждена проводка
  • a damaged transceiver. поврежден модуль иммобилайзера на замке зажигания или его антенна-кольцо или нет питания модуля, нет связи иммо-РСМ
  • a damaged IPC . неисправен приборный щиток или обесточен (предохранитель сгорел или проводка оборвана)
  • a damaged PCM. неисправен блок управления двс или обесточен (предохранитель сгорел или проводка оборвана)

Проверить напряжение аккумулятора.
Если батарея заряжена (12вольт) - отсоединить минусовую клемму на 15 минут. Если разряжена - зарядить.

Батарейка в ключе не влияет на распознавание чипа, только для работы кнопок дистанционного отк/закр.
Проверить все предохранители и под капотом и в салоне. 

  • Smart Junction Box (SJB) fuse 36 (5A) 

На машине установлен какой либо левый автозапуск?

Если есть программатор, может ли он связаться с модулем управления ДВС?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла мысль, может это и не PATS? Может кто-нибудь посмотреть - если открыть машину с штатного ключа замок PATS на панели оборотов продолжает мигать?

 

Сейчас попытка завести выглядит так - сразу шипение (бензонасос???), потом постоянные щелчки, как будто стартер пытается сработать но не получается. И мигаем замок на панели.

 

Вчера проверил предохранитель только PATS - все норм. Но без него вообще никакого шипения и щелчков.

 

Может все таки не PATS а что-то другое? 

 

На машине все штатное. Правда сдуру сначала поставил сигналку, но потом начались проблемы и все убрал. 3 года проблем не было.

 

Может есть у кого знакомый автоэлектрик, который в фордах разбирается и есть оборудование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла мысль, может это и не PATS?..........потом постоянные щелчки, как будто стартер пытается сработать но не получается. И мигаем замок на панели.

 

Так аккумулятор сел, (при напряжении 9 вольт модули перестают общаться между собой и иммобилайзер  не может получить разрешение на запуск от блока двигателя)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда думал что если сингнал работает, то с аккумулятором все ок. видими не так. возьму тестер и поеду. Хотя вчера пробовал от машины друга "прикурить" - результат тот же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, когда сел аккум. Там когда ниже определенного уровня он не дает в принципе крутить двигло. поэтому как на некоторых других авто крутить из последних сил не получится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил замерил. ак показывает 12,45. В общем вызвал автоэлектрика с диагностическим оборудованием. надеюсь поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить массовый кабель от аккума к кузову, болт который его крепит, отсутствие коррозии и затяжку. То же самое с клеммами на аккуме, должны быть чистыми и затянутыми.

Приборка должна отображать пробег при включении зажигания. Опять же попробуй снять минусовую клемму на 15 минут. Нет схем под рукой  - проверить предохранитель питания блока управления двигателем, они обычно мало-амперные 3 или 5 ампер

 

Думаю должно быть что-то простое, и прикуривание не сожгло чтонть серьёзное))

Примерная беда с фокусом

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - позвонить в фордовксий сервис и договориться, чтобы приехал мастер с диагностическим компом, чтобы заново прописать ключи. Софт наверняка поддерживает всю линейку Форда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал с 2 ключей. Есть предположение, что система "потеряла" ключи.

 

Что можно сделать?

 

Все осложняется тем, что машина на парковке с низким этажом - эвакуатор не вариант.

Еще вариант батарейка в ключе если он нового образца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо! Все таки оказалось что аккумулятор. Автоэлектрик сказал, что осыпался один блок, причем видно что ак даже кипел.

В результате простым тестером показывал 12,6 вольт, а нагрузочным всего 9,5. И прикурить от другой машины не получилось бы.

 

Что интересно, даже вентилтяторы в печке работали.

 

Помогла замена аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...