Pingvinov 131 Опубликовано 23 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 Алюминиевый сектор требует установки дополнительной втулки в щит моторного отсека для регулирования натяжения. Втулка приобретается отдельно.Сектор новый, не устанавливался. $35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 Up Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 2 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 Up Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover-rostov 4 Опубликовано 2 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 2 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 Не знаю. Алюминиевые сектора изначально для другого предназначены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 11 часов назад, rover-rostov сказал: Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? Нет... надо купить подпорку-ограничитель под педаль сцепления или сделать из подручных средств. Но приэттм трос у тебя будет все время в преднатянутом состоянии, подшипниук выжимной будет преднагружен. Чтоб этого не было - надо из алюминиевой плиты вырезать квадрант большего радиуса, что приведет к еще большему усилию на педале. Самый верняк - перейти на гидравлическое сцепление. Цена вопроса - 800$ c доставкой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) За 800$ двухдисковое сцепление будет более интенесным решением, чем текучая гидравлика. Но ни то, ни другое автору не нужно, кмк. Изменено 3 Декабря 2018 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 12 часов назад, rover-rostov сказал: Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? Здесь про замену на гидравлику. Здесь - про регулировку педали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 5 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 В 02.12.2018 в 21:16, rover-rostov сказал: Может это как раз то, что меня интересует ? Я хочу опустить пелаль сцепления на уровень педали тормоза, за счёт этого сектора это возможно ? Что нужно, чтобы опустить педаль ниже: Это вот такой набор https://lmr.com/item/LRS-7553A/82-95-Mustang-Adjustable-Clutch-Cable-Kit плюс такая штуковинка от MMS https://www.maximummotorsports.com/Clutch-Pedal-Height-Adjuster-1994-04-P502.aspx или от Steeda https://www.steeda.com/steeda-mustang-adjustable-clutch-pedal-stop-555-7025.html Легко прикинуть, что нужно добавить к квадранту из данного объявления, чтобы сделать педаль ниже. Я не знаю одного, одинаковые ли троса сцепления в наборах по сравнению со стоком или нет. Посмею предположить, что одинаковые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 5 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) Аджасбл кабель кит не нужен. Из аджасбл кабель кита надо только трос с резбовым штырем на конце. Чтоб сделать ограничитель педали надо лишь пару алюминиевых пластинок с палец длиной. Алюминиевый квадрант из кита нужен, если пружина сцепления мегамощная и стоковый фторопластовый квадрант разваливается. Втулка с резьбой из кита не регулирует натяг и педаль, а регулирует лишь натяг оплетки троса: будет ли оплетка стоять колом или расслаблено так болтаться. Натяг, положение педали регулируется штангой: штырем с резьбой на конце троса. Но, конечно, можно накупить всего по ссылкам, оно красивое и интересное Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 1 hour ago, Evgenius said: Аджасбл кабель кит не нужен. Из аджасбл кабель кита надо только трос с резбовым штырем на конце. Чтоб сделать ограничитель педали надо лишь пару алюминиевых пластинок с палец длиной. Алюминиевый квадрант из кита нужен, если пружина сцепления мегамощная и стоковый фторопластовый квадрант разваливается. Втулка с резьбой из кита не регулирует натяг и педаль, а регулирует лишь натяг оплетки троса: будет ли оплетка стоять колом или расслаблено так болтаться. Натяг, положение педали регулируется штангой: штырем с резьбой на конце троса. Но, конечно, можно накупить всего по ссылкам, оно красивое и интересное У меня втулка регулирует натяг вилки. Педаль не смотрел, на педаль не жалуюсь. И мы это уже обсуждали ранее, я тебе даже видео выкладывал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 5 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Попробуйте отрегулировать сидение, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 5 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 5 часов назад, root сказал: У меня втулка регулирует натяг вилки. Педаль не смотрел, на педаль не жалуюсь. И мы это уже обсуждали ранее, я тебе даже видео выкладывал. Если оплетка не зафиксирована на коробке с помощью фиксирующего полукольца, то, наверное, втулка будет перемещать оплетку относительно корпуса, регулируя вилку. У меня оплетка фиксировалась неподвижно относительно вилки стопорным кольцом, поэтому втулка с резьбой на фаерволе ничего не регулировала. Зафиксирована оплетка на коробке жестко, никуда не двигается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 7 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2018 (изменено) В 12/6/2018 в 01:46, Evgenius сказал: Если оплетка не зафиксирована на коробке с помощью фиксирующего полукольца, то, наверное, втулка будет перемещать оплетку относительно корпуса, регулируя вилку. У меня оплетка фиксировалась неподвижно относительно вилки стопорным кольцом, поэтому втулка с резьбой на фаерволе ничего не регулировала. Зафиксирована оплетка на коробке жестко, никуда не двигается А как по вашему натяжение тросов регулируется на велосипеде, если знакомы с такой техникой? Изменено 7 Декабря 2018 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 7 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2018 (изменено) Велосипеды давно не разбирал, про них - не знаю. Здесь пишу, что трогал руками. Еще раз: оплетка одним концом закреплена на корпусе коробки, другим - во втулке. Раздвигая втулку корпус коробки не подвинуть, поэтому оплетка троса распирается между втулкой и корпусом, не более того. Тоесть: или оплетка троса расперта или провисает. Влияет на свободу движения троса внутри нее. Трос регулируется резьбовым хвостовиком. Педаль регулируется подпорками под нее Изменено 7 Декабря 2018 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 8 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 16 часов назад, Evgenius сказал: Велосипеды давно не разбирал, про них - не знаю. Здесь пишу, что трогал руками. Еще раз: оплетка одним концом закреплена на корпусе коробки, другим - во втулке. Раздвигая втулку корпус коробки не подвинуть, поэтому оплетка троса распирается между втулкой и корпусом, не более того. Тоесть: или оплетка троса расперта или провисает. Влияет на свободу движения троса внутри нее. Трос регулируется резьбовым хвостовиком. Педаль регулируется подпорками под нее Не позорился бы.. а то уж в который раз... инженер от бога)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 8 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 Покупаем у Сергея сектор , хороший фордовский трос, один раз регулируем внизу и забываем без всяких втулок и прочей канители Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 8 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 9 часов назад, palych сказал: Не позорился бы.. а то уж в который раз... инженер от бога)) Ты - болтун от бога, я - инженер от бога... ))) написал как есть - парень пусть думает, сображает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 21 Декабря 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2021 up Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 19 Июня 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2022 Up Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.