Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. После разборки 289-го двигателя обнаружили интересную особенность- пружины клапанов имеют разную длину. Так вот в одной головке блока пружины одной длины были установлены на впускных клапанах, а другой- на выпускных. А вот на второй головке пружины установлены хаотично. В связи с чем возник вопрос- как они все таки должны стоять. Может у кого нибудь есть какая нибудь инфа. Был бы очень признателен за любую подсказку по данному вопросу.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...