Перейти к контенту

Раздувать 4,6 гт или брать взамен ему 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина 4.6 с пробегом 80к.

Хочу бодрее, либо ее раздувать, либо брать с движком 5.0 след кузов. Что порекомендуете?

На мероприятие готов выделить рублей 500.

Если брать 5.0, то естественно добавляя к выручение от продажи своего нынешнего.

Если рассматривать раздувку своего, то какие варианты есть в нынешнее время по деньгам? И реально ли только компрессором обойтись? Кто то говорил, что пол машины понадобится сменить: тормоза, подвеска и тп. Обязательные ли это шаги в случае с раздувом?

Вобщем задача более шустрый и мощный мустанг. Моего мне уже стало не хватать...(

Изменено пользователем Finder2010
Опубликовано

Смотри, чтоб "раздув" в ремонт не превратился...

Трудно сказать, что приличное можно в указанный бюджет сделать.

К примеру вот такой нагнетатель http://www.cjponyparts.com/roush-supercharger-roushcharger-kit-gt-2005-2006/p/420112/

будет стоить примерно 350 тыщ тока в Америке. Прибавь к этому доставку сего нелегкого и сложного предмета.

 

Ну и главный вопрос, на котором я всегда акцентирую внимание: кто это будет ставить и настраивать, чтобы тебе и твоему коню потом не было мучительно больно?..

Опубликовано

Меняй на "койота" и выброси эти мысли из головы.

Опубликовано

Ну видимо придется. А койот едет получше гт? И как с рынком сейчас? Продаются мустанги или стоит как всегда рынок?

Опубликовано
  14.12.2015 в 07:05, Finder2010 сказал:

Ну видимо придется. А койот едет получше гт? И как с рынком сейчас? Продаются мустанги или стоит как всегда рынок?

чуть получше, но тебя будут делать М3 е92 и IS-F,  а уж новые тачки тем более уедут от тебя

Опубликовано

Брать 5.0 (или даже 5.4).

С тюнингом дофига гемора и результат всегда хуже заводской тачки.

Опубликовано

Если деньги есть может на 5,8 посмотреть? Это 650 кобыл)))

А то с таким ростом бакса любой тюнинг или свап в дальнейшем выльется дороже, чем сейчас практически новую машину купить

Опубликовано

Мустанг и м-ка или ис - это совсем разные вещи. Внешне обе последних так не вречатляют, меня по крайней мере. То, что объедет я в курсе.

Опубликовано
  14.12.2015 в 09:19, leontev сказал:

Если деньги есть может на 5,8 посмотреть? Это 650 кобыл)))

А то с таким ростом бакса любой тюнинг или свап в дальнейшем выльется дороже, чем сейчас практически новую машину купить

А сколько этот 5.8 обойдется?

Опубликовано

Все слишком космично по привозу свапа. Если хочется быстрее, то продавать свой, покупать более быстрый. Самый первый быстрый вариант это Фуз Рыча. 

Опубликовано

Я бы выбрал койот, потенциала у него больше для тюнинга, если деньги будут конечно)

Опубликовано

мотор насколько живой? я бы рассмотрел вариант обмена моторами с доплатой

Опубликовано
  13.12.2015 в 22:49, Finder2010 сказал:

Машина 4.6 с пробегом 80к.

Хочу бодрее, либо ее раздувать, либо брать с движком 5.0 след кузов. Что порекомендуете?

На мероприятие готов выделить рублей 500.

Если брать 5.0, то естественно добавляя к выручение от продажи своего нынешнего.

Если рассматривать раздувку своего, то какие варианты есть в нынешнее время по деньгам? И реально ли только компрессором обойтись? Кто то говорил, что пол машины понадобится сменить: тормоза, подвеска и тп. Обязательные ли это шаги в случае с раздувом?

Вобщем задача более шустрый и мощный мустанг. Моего мне уже стало не хватать...(

Оставь машину в покое на 500р. можно купить еще одну другую например MB 6.0 или 5.5 или v12 сейчас не дорого стоят.

Опубликовано
  22.12.2015 в 05:20, Memphis сказал:

При нынешнем курсе на 500 тр можно сделать ТО.

+1 :))

Опубликовано

Раздувать 4.6 не стоит.

100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.

Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)

Койот намного технологичнее.и полка момента веселее

Опубликовано
  22.12.2015 в 17:50, Умахан сказал:

Раздувать 4.6 не стоит.

100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.

Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)

Койот намного технологичнее.и полка момента веселее

Чем он конкретно прям намного технологичнее? Семейство одно, координально ничего не меняли, подогнали под конкурентов из гм, вот 5.2 новый - да, другой разговор)

Опубликовано

Biven, мотор живой. Пробег 85к.

Обмен на какой движок?

Опубликовано
  22.12.2015 в 19:51, Lazy сказал:

32х клапанный мотор, экономный, мощный уах. Что еще нужно?

То же самое, но в 2005 :)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  22.12.2015 в 19:34, Mickey сказал:
  22.12.2015 в 17:50, Умахан сказал:

Раздувать 4.6 не стоит.

100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.

Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)

Койот намного технологичнее.и полка момента веселее

Чем он конкретно прям намного технологичнее? Семейство одно, координально ничего не меняли, подогнали под конкурентов из гм, вот 5.2 новый - да, другой разговор)
2 вала,4 клапана на цилиндр)

Хотябы с этого можно начать)просто,с этого всего можно начать интересные вещи делать)

Опубликовано
  04.01.2016 в 18:58, root сказал:

2011-2012 Койоты часто дефектные

Конструктивно ничего нового в сравнении с 5.4 dohc

по автомату в основном были проблемы.

Опубликовано
  04.01.2016 в 10:10, Умахан сказал:
  22.12.2015 в 19:34, Mickey сказал:
  22.12.2015 в 17:50, Умахан сказал:

Раздувать 4.6 не стоит.

100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.

Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)

Койот намного технологичнее.и полка момента веселее

Чем он конкретно прям намного технологичнее? Семейство одно, координально ничего не меняли, подогнали под конкурентов из гм, вот 5.2 новый - да, другой разговор)
2 вала,4 клапана на цилиндр)

Хотябы с этого можно начать)просто,с этого всего можно начать интересные вещи делать)

единственное ради чего я бы рекомендовал 5.0 - более прочный блок :)

Опубликовано
  04.01.2016 в 19:11, dolgii13 сказал:
  04.01.2016 в 18:58, root сказал:

2011-2012 Койоты часто дефектные

Конструктивно ничего нового в сравнении с 5.4 dohc

по автомату в основном были проблемы.

Моторы стучат. Дилеры в Штатах меняют моторы целиком по гарантии.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...