Перейти к контенту

Раздувать 4,6 гт или брать взамен ему 5.0


Рекомендуемые сообщения

Машина 4.6 с пробегом 80к.

Хочу бодрее, либо ее раздувать, либо брать с движком 5.0 след кузов. Что порекомендуете?

На мероприятие готов выделить рублей 500.

Если брать 5.0, то естественно добавляя к выручение от продажи своего нынешнего.

Если рассматривать раздувку своего, то какие варианты есть в нынешнее время по деньгам? И реально ли только компрессором обойтись? Кто то говорил, что пол машины понадобится сменить: тормоза, подвеска и тп. Обязательные ли это шаги в случае с раздувом?

Вобщем задача более шустрый и мощный мустанг. Моего мне уже стало не хватать...(

Изменено пользователем Finder2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, чтоб "раздув" в ремонт не превратился...

Трудно сказать, что приличное можно в указанный бюджет сделать.

К примеру вот такой нагнетатель http://www.cjponyparts.com/roush-supercharger-roushcharger-kit-gt-2005-2006/p/420112/

будет стоить примерно 350 тыщ тока в Америке. Прибавь к этому доставку сего нелегкого и сложного предмета.

 

Ну и главный вопрос, на котором я всегда акцентирую внимание: кто это будет ставить и настраивать, чтобы тебе и твоему коню потом не было мучительно больно?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй на "койота" и выброси эти мысли из головы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо придется. А койот едет получше гт? И как с рынком сейчас? Продаются мустанги или стоит как всегда рынок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо придется. А койот едет получше гт? И как с рынком сейчас? Продаются мустанги или стоит как всегда рынок?

чуть получше, но тебя будут делать М3 е92 и IS-F,  а уж новые тачки тем более уедут от тебя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать 5.0 (или даже 5.4).

С тюнингом дофига гемора и результат всегда хуже заводской тачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги есть может на 5,8 посмотреть? Это 650 кобыл)))

А то с таким ростом бакса любой тюнинг или свап в дальнейшем выльется дороже, чем сейчас практически новую машину купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг и м-ка или ис - это совсем разные вещи. Внешне обе последних так не вречатляют, меня по крайней мере. То, что объедет я в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги есть может на 5,8 посмотреть? Это 650 кобыл)))

А то с таким ростом бакса любой тюнинг или свап в дальнейшем выльется дороже, чем сейчас практически новую машину купить

А сколько этот 5.8 обойдется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все слишком космично по привозу свапа. Если хочется быстрее, то продавать свой, покупать более быстрый. Самый первый быстрый вариант это Фуз Рыча. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал койот, потенциала у него больше для тюнинга, если деньги будут конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор насколько живой? я бы рассмотрел вариант обмена моторами с доплатой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешнем курсе на 500 тр можно сделать ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 4.6 с пробегом 80к.

Хочу бодрее, либо ее раздувать, либо брать с движком 5.0 след кузов. Что порекомендуете?

На мероприятие готов выделить рублей 500.

Если брать 5.0, то естественно добавляя к выручение от продажи своего нынешнего.

Если рассматривать раздувку своего, то какие варианты есть в нынешнее время по деньгам? И реально ли только компрессором обойтись? Кто то говорил, что пол машины понадобится сменить: тормоза, подвеска и тп. Обязательные ли это шаги в случае с раздувом?

Вобщем задача более шустрый и мощный мустанг. Моего мне уже стало не хватать...(

Оставь машину в покое на 500р. можно купить еще одну другую например MB 6.0 или 5.5 или v12 сейчас не дорого стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешнем курсе на 500 тр можно сделать ТО.

+1 :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздувать 4.6 не стоит.

100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.

Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)

Койот намного технологичнее.и полка момента веселее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздувать 4.6 не стоит.

100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.

Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)

Койот намного технологичнее.и полка момента веселее

Чем он конкретно прям намного технологичнее? Семейство одно, координально ничего не меняли, подогнали под конкурентов из гм, вот 5.2 новый - да, другой разговор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Biven, мотор живой. Пробег 85к.

Обмен на какой движок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32х клапанный мотор, экономный, мощный уах. Что еще нужно?

То же самое, но в 2005 :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Раздувать 4.6 не стоит.

100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.

Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)

Койот намного технологичнее.и полка момента веселее

Чем он конкретно прям намного технологичнее? Семейство одно, координально ничего не меняли, подогнали под конкурентов из гм, вот 5.2 новый - да, другой разговор)
2 вала,4 клапана на цилиндр)

Хотябы с этого можно начать)просто,с этого всего можно начать интересные вещи делать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011-2012 Койоты часто дефектные

Конструктивно ничего нового в сравнении с 5.4 dohc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011-2012 Койоты часто дефектные

Конструктивно ничего нового в сравнении с 5.4 dohc

по автомату в основном были проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздувать 4.6 не стоит.

100% этот тюнинг выльется в ремонтинг.

Продавай этот и бери койота.на 1-2 сезона хватит)потом либо расход испугает,либо нет и оттуда уже надо плясать)

Койот намного технологичнее.и полка момента веселее

Чем он конкретно прям намного технологичнее? Семейство одно, координально ничего не меняли, подогнали под конкурентов из гм, вот 5.2 новый - да, другой разговор)
2 вала,4 клапана на цилиндр)

Хотябы с этого можно начать)просто,с этого всего можно начать интересные вещи делать)

единственное ради чего я бы рекомендовал 5.0 - более прочный блок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011-2012 Койоты часто дефектные

Конструктивно ничего нового в сравнении с 5.4 dohc

по автомату в основном были проблемы.

Моторы стучат. Дилеры в Штатах меняют моторы целиком по гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...