Vik152 130 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Доброго дня. Ребята, кто нибудь, что нибудь что нибудь знает про эти машины?https://auto.ru/cars/used/sale/1019348805-cf666e/https://auto.ru/cars/used/sale/1027056259-7ed6/Особенно мне понравилась серая. Поделитесь, у кого есть инфа по ним.Заранее благодарен.Виктор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Доброго дня. Ребята, кто нибудь, что нибудь что нибудь знает про эти машины?https://auto.ru/cars/used/sale/1019348805-cf666e/https://auto.ru/cars/used/sale/1027056259-7ed6/Особенно мне понравилась серая. Поделитесь, у кого есть инфа по ним.Заранее благодарен.Виктор оба варианта - самое неудачное сочетание кузов/мотор. Кузов - рестайл, мотор - древний слабенький в6 Он ну совсем не едет. Ваш Чирокез возможно быстрее будет.. Если и брать в6, то 3.7.. Они с 2011 года пошли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 20 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Ясно. Щас промониторю 11-12 год с В6 и посмотрю 08-10 с В8. спасибо за совет. А вот такой вариант: https://auto.ru/cars/used/sale/1025808607-83ca/ правда и дороже уже. И велика ли разница в ощущениях от в6 4.0 и 3.7? Может быть только в8 смотреть.Не смотря на постоянно спокойный стиль езды, периодически я конечно отжигаю. И тогда мой Черок плачет горькими слезами....У меня был до Черока РенжСпорт в8. Опыт езды на нем показывает,что с в8 особые ощущения имеешь при вождении, и дело тут не в мощности совсем.... О Мустанге задумываюсь честно говоря с 2009, но казалось,что две машины иметь для одного неправильно. Но когда 5 десяток идет, думаешь, а почему нет и когда еще? Так что будем брать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Я правильно понимаю, что вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач? С в8 выбор не велик. https://m.auto.ru/cars/used/sale/1009866031-46a35/быстрый клубныйhttps://m.auto.ru/cars/used/sale/1021379995-2daa4/дорогой, но от того не менее хорошиймежду 3.7 и 4.0 небольшая пропасть, между 3.7 и 5.0 огромная пропасть. Оба объявления о продаже этих автомобилей есть на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 20 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Второй вариант внешне интереснее, цена конечно уже не укладывается в запланированный бюджет.я думаю механика на такой машине даже уместнее. Она ведь не на каждый день нужна- вечером прокатиться и в выходные, когда пробок нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Если нет ограничений по коробке, то вариантов больше.Прокатившись на 5.0 новом моторе, о в6 даже не вспомните. Из всего, что сейчас на рынке красный один из очень неплохих вариантов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phantomlord 2 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Ну а какая пропасть между 4.6 и 5.0?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Средняя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 20 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Спасибо. Если не увижу в ближайшее время машины, убирающейся в запланированный бюджет: от 10 гг и до 1,3 млн, вернусь к красной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 А вот такой вариант:https://auto.ru/cars/used/sale/1025808607-83ca/правда и дороже уже. И велика ли разница в ощущениях от в6 4.0 и 3.7? Может быть только в8 смотреть.Не смотря на постоянно спокойный стиль езды, периодически я конечно отжигаю. И тогда мой Черок плачет горькими слезами....У меня был до Черока РенжСпорт в8. Опыт езды на нем показывает,что с в8 особые ощущения имеешь при вождении, и дело тут не в мощности совсем.... О Мустанге задумываюсь честно говоря с 2009, но казалось,что две машины иметь для одного неправильно. Но когда 5 десяток идет, думаешь, а почему нет и когда еще? Так что будем брать1) Однозначно, вэвосемь. Даже не думай))2) И про пятый десяток тоже не думай))) Живи здесь и щас)) Я так и делаю) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LV_71 45 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 (изменено) Есть вполне интересный вариант черный гт с компрессором за 1.3млн. Объявление висело где то на форумеhttps://auto.ru/cars/used/sale/48548136-a665/ Изменено 20 Декабря 2015 пользователем LV_71 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 поддержу Ромку! если давняя мечта, то только в8, если деньги позволяют койот (5.0), то брать только его.Разница между 4.6 и 5.0 оч. большая..Рычевский Фуз офигенный (не буду комментировать внешность - она на любителя).Большой плюс - компрессор и правильная настройка.5.0 - более технологичный двиг., с бОльшими возможностями... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Есть вполне интересный вариант черный гт с компрессором за 1.3млн. Объявление висело где то на форумеhttps://auto.ru/cars/used/sale/48548136-a665/ Это Гельмановский??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LV_71 45 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Есть вполне интересный вариант черный гт с компрессором за 1.3млн. Объявление висело где то на форумеhttps://auto.ru/cars/used/sale/48548136-a665/Это Гельмановский???Хз. Ник черныш у него. На форуме где-то всплывал с темой о продаже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LV_71 45 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/22329-prodaiu-05gt-s-kompressorom/#entry435978Вот он Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 20 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Спасибо за инфу. Такой мощный тюнинг меня скорее отталкивает, чем привлекает. Мне мой Конь видится с минимумом аляпистости, шикарно-строгий, черный или серебристый, может касный, главное не уезженный и с минимумом не нужных доработок. В соревнованиях учавствовать не будет, и доказывать что то кому то на трассе тоже. Так, вальяжно прокатиться с рыком по городу, отжечь в удовольствие на пустом шоссе, никого не напрягая. Поэтому я скорее буду ориентироваться на 3.7 или, в крайнем случае 4.0(тут, если только цена будет уж очень интересная). Мой Чероки у меня по счету 27 машина и ни на одной никакого тюнинга не было, кроме музык. Даже дезодорант ни разу не висел. Буду искать подходящий вариант. Спасибо. Все советы очень помогают с выбором. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Спасибо за инфу. Такой мощный тюнинг меня скорее отталкивает, чем привлекает. Мне мой Конь видится с минимумом аляпистости, шикарно-строгий, черный или серебристый, может касный, главное не уезженный и с минимумом не нужных доработок. В соревнованиях учавствовать не будет, и доказывать что то кому то на трассе тоже. Так, вальяжно прокатиться с рыком по городу, отжечь в удовольствие на пустом шоссе, никого не напрягая. Поэтому я скорее буду ориентироваться на 3.7 или, в крайнем случае 4.0(тут, если только цена будет уж очень интересная). Мой Чероки у меня по счету 27 машина и ни на одной никакого тюнинга не было, кроме музык. Даже дезодорант ни разу не висел. Буду искать подходящий вариант. Спасибо. Все советы очень помогают с выбором.На 3,7 или 4.0 ты прокатишься, скорее, с жужжанием, но никак не с рыком))) Уж поверь) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ezz 13 Опубликовано 20 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 У самого как второй авто выходного дня, для схожих целей, но искал после сравнения - только V8....ты посмотри и прокатись на том и том.... п.с. да и звучит 8ка приятнее для уха Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 20 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Да, с этим согласен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 21 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 Между 4.0 и 3.7 ооогромная пропасть , 3.7 на ручке едет как 4.6 автоматный , плюс маленький расход Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 21 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 Между 4.0 и 3.7 ооогромная пропасть , 3.7 на ручке едет как 4.6 автоматный , плюс маленький расходПлюсану.Много раз уже обсуждалось на форуме.4.0 - древний монстрообразный мотор, который изначально был нижневальным, потом при помощи костылей (одна цепь со стороны жопы) его сделали верхневальным. Изначально ставился на Эксплорер. На Мустанг его влепили очевидно от безысходности - ничего лучше у Форда в те годы не было.3.7 - это новый, современный мотор. Он не просто мощнее. Он ещё и экономичнее и надёжнее при этом. Автору советую не спешить с покупкой. Иногда "простреливают" враианты 2010 4.6. По деньгам они сильно дешевле Койтов 5.0, при этом это уже честный V8 с соответсвующим крутящим моментом, звуком выхлопа и и общими ощущениями от вождения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 21 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 Ясно теперь. Жаль, выбора на рынке никакого. 4.6 вообще 0. Хотя это может и плюс..... Честный в8 будем ждать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joe423 1 Опубликовано 28 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) А я наоборот за 4,0, как эконом вариант в кризис) Когда надумаю своего менять это будет последний год 4,0 мкпп или челенджер 249 лс + мкпп.Кто не считает деньги, лучше дальше не читать))Из минусов - да, это пони и 7 сек по паспорту (тут желательно на зад ставить колеса большего радиуса, чем завод, момента их раскрутить хватит, а реальная скорость будет на сколько то % больше), если придется цепь менять, по геморройнее будет), стоковый выхлоп с одной банкой надо раздвоить, а то совсем беда. Из плюсов экономия на налоге ~35 000р, такие машины как правило не такие уставшие, как старшие модели (которые берут как раз для отжига), меньше поршней - меньше гемора при ремонте двигла, потом меньший момент меньше изнашивает все основные узлы, ну и последнее - на дороге 99,99% других водителей будут вас считать на таком же крутом каре как и шелби))Из вариантов которые тут выкидывались - я бы на серый посмотрел, состояние должно быть нового, диски идеал, цена нормальная. Изменено 28 Декабря 2015 пользователем Joe423 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 28 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 Расход сожрет экономию на налоге, ремонт мотора/замена цепи утопчет в минус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 28 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) Кто не считает деньги, лучше дальше не читать)) Если считать деньги - покупать надо лада гранта.Я, например, проехал чуть да маленько - а денег ввалил в ремонт и доведение до ума кучу! )))Даже боюсь посчитать во сколько мне Км пробега вышел... Наверн как у какого-нить немецкого бизнес-класса Изменено 28 Декабря 2015 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.