Перейти к контенту

Покупка коня. Помогите советом


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Ребята, кто нибудь, что нибудь что нибудь знает про эти машины?

https://auto.ru/cars/used/sale/1019348805-cf666e/

https://auto.ru/cars/used/sale/1027056259-7ed6/

Особенно мне понравилась серая. Поделитесь, у кого есть инфа по ним.

Заранее благодарен.

Виктор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Ребята, кто нибудь, что нибудь что нибудь знает про эти машины?

https://auto.ru/cars/used/sale/1019348805-cf666e/

https://auto.ru/cars/used/sale/1027056259-7ed6/

Особенно мне понравилась серая. Поделитесь, у кого есть инфа по ним.

Заранее благодарен.

Виктор

 

оба варианта - самое неудачное сочетание кузов/мотор. Кузов - рестайл, мотор - древний слабенький в6 Он ну совсем не едет. Ваш Чирокез возможно быстрее будет.. Если и брать в6, то 3.7.. Они с 2011 года пошли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Щас промониторю 11-12 год с В6 и посмотрю 08-10 с В8.

спасибо за совет.

 

А вот такой вариант:

https://auto.ru/cars/used/sale/1025808607-83ca/

правда и дороже уже. И велика ли разница в ощущениях от в6 4.0 и 3.7? Может быть только в8 смотреть.Не смотря на постоянно спокойный стиль езды, периодически я конечно отжигаю. И тогда мой Черок плачет горькими слезами....У меня был до Черока РенжСпорт в8. Опыт езды на нем показывает,что с в8 особые ощущения имеешь при вождении, и дело тут не в мощности совсем.... О Мустанге задумываюсь честно говоря с 2009, но казалось,что две машины иметь для одного неправильно. Но когда 5 десяток идет, думаешь, а почему нет и когда еще? Так что будем брать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач?

С в8 выбор не велик.

https://m.auto.ru/cars/used/sale/1009866031-46a35/

быстрый клубный

https://m.auto.ru/cars/used/sale/1021379995-2daa4/

дорогой, но от того не менее хороший

между 3.7 и 4.0 небольшая пропасть, между 3.7 и 5.0 огромная пропасть. Оба объявления о продаже этих автомобилей есть на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант внешне интереснее, цена конечно уже не укладывается в запланированный бюджет.

я думаю механика на такой машине даже уместнее. Она ведь не на каждый день нужна- вечером прокатиться и в выходные, когда пробок нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет ограничений по коробке, то вариантов больше.

Прокатившись на 5.0 новом моторе, о в6 даже не вспомните. Из всего, что сейчас на рынке красный один из очень неплохих вариантов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Если не увижу в ближайшее время машины, убирающейся в запланированный бюджет: от 10 гг и до 1,3 млн, вернусь к красной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вариант:

https://auto.ru/cars/used/sale/1025808607-83ca/

правда и дороже уже. И велика ли разница в ощущениях от в6 4.0 и 3.7? Может быть только в8 смотреть.Не смотря на постоянно спокойный стиль езды, периодически я конечно отжигаю. И тогда мой Черок плачет горькими слезами....У меня был до Черока РенжСпорт в8. Опыт езды на нем показывает,что с в8 особые ощущения имеешь при вождении, и дело тут не в мощности совсем.... О Мустанге задумываюсь честно говоря с 2009, но казалось,что две машины иметь для одного неправильно. Но когда 5 десяток идет, думаешь, а почему нет и когда еще? Так что будем брать

1) Однозначно, вэвосемь. Даже не думай))

2) И про пятый десяток тоже не думай))) Живи здесь и щас)) Я так и делаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вполне интересный вариант черный гт с компрессором за 1.3млн. Объявление висело где то на форуме

https://auto.ru/cars/used/sale/48548136-a665/

Изменено пользователем LV_71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу Ромку! если давняя мечта, то только в8, если деньги позволяют койот (5.0), то брать только его.

Разница между 4.6 и 5.0 оч. большая..

Рычевский Фуз офигенный (не буду комментировать внешность - она на любителя).Большой плюс - компрессор и правильная настройка.

5.0 - более технологичный двиг., с бОльшими возможностями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вполне интересный вариант черный гт с компрессором за 1.3млн. Объявление висело где то на форуме

https://auto.ru/cars/used/sale/48548136-a665/

 

Это Гельмановский???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вполне интересный вариант черный гт с компрессором за 1.3млн. Объявление висело где то на форуме

https://auto.ru/cars/used/sale/48548136-a665/

Это Гельмановский???

Хз. Ник черныш у него. На форуме где-то всплывал с темой о продаже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Такой мощный тюнинг меня скорее отталкивает, чем привлекает. Мне мой Конь видится с минимумом аляпистости, шикарно-строгий, черный или серебристый, может касный, главное не уезженный и с минимумом не нужных доработок. В соревнованиях учавствовать не будет, и доказывать что то кому то на трассе тоже. Так, вальяжно прокатиться с рыком по городу, отжечь в удовольствие на пустом шоссе, никого не напрягая. Поэтому я скорее буду ориентироваться на 3.7 или, в крайнем случае 4.0(тут, если только цена будет уж очень интересная). Мой Чероки у меня по счету 27 машина и ни на одной никакого тюнинга не было, кроме музык. Даже дезодорант ни разу не висел. Буду искать подходящий вариант. Спасибо. Все советы очень помогают с выбором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Такой мощный тюнинг меня скорее отталкивает, чем привлекает. Мне мой Конь видится с минимумом аляпистости, шикарно-строгий, черный или серебристый, может касный, главное не уезженный и с минимумом не нужных доработок. В соревнованиях учавствовать не будет, и доказывать что то кому то на трассе тоже. Так, вальяжно прокатиться с рыком по городу, отжечь в удовольствие на пустом шоссе, никого не напрягая. Поэтому я скорее буду ориентироваться на 3.7 или, в крайнем случае 4.0(тут, если только цена будет уж очень интересная). Мой Чероки у меня по счету 27 машина и ни на одной никакого тюнинга не было, кроме музык. Даже дезодорант ни разу не висел. Буду искать подходящий вариант. Спасибо. Все советы очень помогают с выбором.

На 3,7 или 4.0 ты прокатишься, скорее, с жужжанием, но никак не с рыком))) Уж поверь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого как второй авто выходного дня, для схожих целей, но искал после сравнения - только V8....ты посмотри  и прокатись на том и том.... 

п.с. да и звучит 8ка приятнее для уха;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с этим согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между 4.0 и 3.7 ооогромная пропасть , 3.7 на ручке едет как 4.6 автоматный , плюс маленький расход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между 4.0 и 3.7 ооогромная пропасть , 3.7 на ручке едет как 4.6 автоматный , плюс маленький расход

Плюсану.

Много раз уже обсуждалось на форуме.

4.0 - древний монстрообразный мотор, который изначально был нижневальным, потом при помощи костылей (одна цепь со стороны жопы) его сделали верхневальным. Изначально ставился на Эксплорер. На Мустанг его влепили очевидно от безысходности - ничего лучше у Форда в те годы не было.

3.7 - это новый, современный мотор. Он не просто мощнее. Он ещё и экономичнее и надёжнее при этом.

 

Автору советую не спешить с покупкой. Иногда "простреливают" враианты 2010 4.6. По деньгам они сильно дешевле Койтов 5.0, при этом это уже честный V8 с соответсвующим крутящим моментом, звуком выхлопа и и общими ощущениями от вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно теперь. Жаль, выбора на рынке никакого. 4.6 вообще 0. Хотя это может и плюс..... Честный в8 будем ждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот за 4,0, как эконом вариант в кризис)  Когда надумаю своего менять это будет последний год 4,0 мкпп или челенджер 249 лс + мкпп.

Кто не считает деньги, лучше дальше не читать))

Из минусов - да, это пони и 7 сек по паспорту (тут желательно на зад ставить колеса большего радиуса, чем завод, момента их раскрутить хватит, а реальная скорость будет на сколько то % больше), если придется цепь менять, по геморройнее будет), стоковый выхлоп с одной банкой надо раздвоить, а то совсем беда. Из плюсов экономия на налоге ~35 000р, такие машины как правило не такие уставшие, как старшие модели (которые берут как раз для отжига), меньше поршней - меньше гемора при ремонте двигла, потом меньший момент меньше изнашивает все основные узлы, ну и последнее - на дороге 99,99% других водителей будут вас считать на таком же крутом каре как и шелби))

Из вариантов которые тут выкидывались - я бы на серый посмотрел, состояние должно быть нового, диски идеал, цена нормальная. 

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход сожрет экономию на налоге, ремонт мотора/замена цепи утопчет в минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не считает деньги, лучше дальше не читать))

 

 

Если считать деньги - покупать надо лада гранта.

Я, например, проехал чуть да маленько - а денег ввалил в ремонт и доведение до ума кучу! )))

Даже боюсь посчитать во сколько мне Км пробега вышел... Наверн как у какого-нить немецкого бизнес-класса

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...