Перейти к контенту

SNоводам,. Конструкторский недочет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях я заметил что у меня напрочь отгнил от лонжерона кронштейн держащий провод датчика абс. Решил приварить обратно, и обнаружил очень печальную картину. Сгнило напрочь все в месте "вставки" в лонжерон точно под чашкой передней.Металл буквально разложился на составляющие, а другая часть стала черными кусками. Все было под завязку забито песком между двумя болтами крепления подрамника к кузову.Причем песок был наверно всегда мокрым, что служило огромным катализатором к уничтожению железа.

post-10763-0-17682300-1451406977_thumb.j

Почти точно посередине было отверстие сверху, которое не было заметно из за песка,прям забито все плотно, и разнесено по всем щелям водой, заподлицо. я даже не догадывался что там такое может быть, в столь опасном месте для дыр, где не защищено от грязи ничем. Ровное круглое, заводское.

(Оно должно было быть чем то закрыто, или с завода даже заглушек не было?)

post-10763-0-28138100-1451406988_thumb.j

 

post-10763-0-51748700-1451406995_thumb.j

 

Снизу точно такое же круглое, ровное, но не на одной оси.

post-10763-0-72099500-1451407001_thumb.j

В общем видно что по идее должно было быть все по другому,затекать водичка с одной стороны, и вытекать снизу на подрамник(Там есть зазор в виде трапеции между лонжероном и подрамником, который забивается естессно песком), но получилось обидно. Со стороны моторного отсека так же насквозь сгнило, первым признаком этого было ржавчина Напротив коллекторов выпускных. С такими повреждениями только крупный ремонт, со сдергиванием подрамника, и новой вваркой. Такое щас не потяну, и решил просто подлатать как есть. С левой стороны вроде еще успеваю спасти железо,Так что будьте осторожны, и проверьте(почистите) эти места у коней. Я бы заварил или закрыл заглушкой верхнее отверстие, а для антикорных операций высверлил бы со стороны моторного отсека.

Опубликовано (изменено)

Эт болезнь. У всех так. Я мотор с подрамником дергал и 3кой все это заваривал. Потом грунт, гравитекс. Новые болты и щас как новое. В этом году карманы спас по этому же принципу, в следующем надо пороги делать, крроче гниет как мразь

Изменено пользователем GuitarMan
Опубликовано

Эт болезнь. У всех так. Я мотор с подрамником дергал и 3кой все это заваривал. Потом грунт, гравитекс. Новые болты и щас как новое. В этом году карманы спас по этому же принципу, в следующем надо пороги делать, крроче гниет как мразь

А пороги то че? их же лешче всего защитить,антикорнуть. А что за карманы?

Опубликовано

дайте спокойно машине умереть)))

Не могу, не дожил он еще до звания классики))

Опубликовано (изменено)

Когда пилил "японский" SN запарился пилить)))

Везде хороший крепкий металл.

Ржавчины практически ни грамма. 

 

В случае с машиной топика.

Думаю всему виной российские химикалии на дорогах.

 

ПС Мой 1994 тоже "яп" и тоже не помню чтоб где-то ржавчина была

Изменено пользователем root
Опубликовано

Эт болезнь. У всех так. Я мотор с подрамником дергал и 3кой все это заваривал. Потом грунт, гравитекс. Новые болты и щас как новое. В этом году карманы спас по этому же принципу, в следующем надо пороги делать, крроче гниет как мразь

А пороги то че? их же лешче всего защитить,антикорнуть. А что за карманы?
В багажнике. Их не стало. Дыры с мою голову.

А пороги уже тоже поздно антикорить

Опубликовано

я это все гамно ёршиком и тросом сантехническим вычищал, растстопом заливал... Молотком туда дрлбил, не раздолбил... Сгнить не успело

Опубликовано

Друг был в канаде на днях.

Говорит там свежие тачки с дырами в крыльях ездят.

Тоже что-то на дорогу сыпят такое термоядерное.

Опубликовано

Самое главное, до и после это вварки(там внутри лонжерона самого были перегородки которые помогли), все впоряде, не ржавеет.(тфу тфу тфу). а это место именно умерло.

Опубликовано

я не эксперт, но как бы автомобилю 20 лет, и видимо она не используется как летний) Что ж ты хотел?) И гниение лонжеронов спереди, это как и арки сзади, родовое у SN95

Опубликовано

я не эксперт, но как бы автомобилю 20 лет, и видимо она не используется как летний) Что ж ты хотел?) И гниение лонжеронов спереди, это как и арки сзади, родовое у SN95

Если бы эти дырдочки сверху кто нибудь из владельцев раньше заметил, докумекал и заварил бы(или закрыл резинкой) то там все было бы цело, а наше распиздяйство и потребительство не помогло спасти эти части. Да и зимой вполне можно использовать, только нужно как я, каждые 3 месяца задние арки проверять и мазать мастикой вместо подкрылок, и под днище заглядывать хотябы чаще чем "иногда", и тогда будет все в ажуре.

Опубликовано

 

я не эксперт, но как бы автомобилю 20 лет, и видимо она не используется как летний) Что ж ты хотел?) И гниение лонжеронов спереди, это как и арки сзади, родовое у SN95

Если бы эти дырдочки сверху кто нибудь из владельцев раньше заметил, докумекал и заварил бы(или закрыл резинкой) то там все было бы цело, а наше распиздяйство и потребительство не помогло спасти эти части. Да и зимой вполне можно использовать, только нужно как я, каждые 3 месяца задние арки проверять и мазать мастикой вместо подкрылок, и под днище заглядывать хотябы чаще чем "иногда", и тогда будет все в ажуре.

 

Безумству храбрых поем мы славу, тем кто SN95 использует зимой)

Опубликовано

Безумству храбрых поем мы славу, тем кто SN95 использует зимой)

+1

Вообще не понимаю как зимой на нем ездить.

Зато Фокс отлично зимой бегает.

Опубликовано

Вашпе отлично на нем зимой! Ток резину повыше...)))

Опубликовано

Вашпе отлично на нем зимой! Ток резину повыше...)))

+1. Зимой на нем бесподобно, только я за дорогой и прогнозом слежу, чтобы на гололед не попасть и прочее. Иногда на автобусе езжу. А еще брызговики нужны, чтобы сохранить жопку от ржавчины и прочего.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...