Тимофей 133 Опубликовано 29 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 На днях я заметил что у меня напрочь отгнил от лонжерона кронштейн держащий провод датчика абс. Решил приварить обратно, и обнаружил очень печальную картину. Сгнило напрочь все в месте "вставки" в лонжерон точно под чашкой передней.Металл буквально разложился на составляющие, а другая часть стала черными кусками. Все было под завязку забито песком между двумя болтами крепления подрамника к кузову.Причем песок был наверно всегда мокрым, что служило огромным катализатором к уничтожению железа.Почти точно посередине было отверстие сверху, которое не было заметно из за песка,прям забито все плотно, и разнесено по всем щелям водой, заподлицо. я даже не догадывался что там такое может быть, в столь опасном месте для дыр, где не защищено от грязи ничем. Ровное круглое, заводское.(Оно должно было быть чем то закрыто, или с завода даже заглушек не было?) Снизу точно такое же круглое, ровное, но не на одной оси.В общем видно что по идее должно было быть все по другому,затекать водичка с одной стороны, и вытекать снизу на подрамник(Там есть зазор в виде трапеции между лонжероном и подрамником, который забивается естессно песком), но получилось обидно. Со стороны моторного отсека так же насквозь сгнило, первым признаком этого было ржавчина Напротив коллекторов выпускных. С такими повреждениями только крупный ремонт, со сдергиванием подрамника, и новой вваркой. Такое щас не потяну, и решил просто подлатать как есть. С левой стороны вроде еще успеваю спасти железо,Так что будьте осторожны, и проверьте(почистите) эти места у коней. Я бы заварил или закрыл заглушкой верхнее отверстие, а для антикорных операций высверлил бы со стороны моторного отсека. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 29 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 (изменено) Эт болезнь. У всех так. Я мотор с подрамником дергал и 3кой все это заваривал. Потом грунт, гравитекс. Новые болты и щас как новое. В этом году карманы спас по этому же принципу, в следующем надо пороги делать, крроче гниет как мразь Изменено 29 Декабря 2015 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 29 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 дайте спокойно машине умереть))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 29 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 Эт болезнь. У всех так. Я мотор с подрамником дергал и 3кой все это заваривал. Потом грунт, гравитекс. Новые болты и щас как новое. В этом году карманы спас по этому же принципу, в следующем надо пороги делать, крроче гниет как мразьА пороги то че? их же лешче всего защитить,антикорнуть. А что за карманы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 29 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 дайте спокойно машине умереть)))Не могу, не дожил он еще до звания классики)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 (изменено) Когда пилил "японский" SN запарился пилить)))Везде хороший крепкий металл.Ржавчины практически ни грамма. В случае с машиной топика.Думаю всему виной российские химикалии на дорогах. ПС Мой 1994 тоже "яп" и тоже не помню чтоб где-то ржавчина была Изменено 29 Декабря 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 29 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 Эт болезнь. У всех так. Я мотор с подрамником дергал и 3кой все это заваривал. Потом грунт, гравитекс. Новые болты и щас как новое. В этом году карманы спас по этому же принципу, в следующем надо пороги делать, крроче гниет как мразьА пороги то че? их же лешче всего защитить,антикорнуть. А что за карманы?В багажнике. Их не стало. Дыры с мою голову. А пороги уже тоже поздно антикорить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 Остатки кузова еще есть.Собираюсь сдать в лом.Может кому чего еще нарезать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 29 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 я это все гамно ёршиком и тросом сантехническим вычищал, растстопом заливал... Молотком туда дрлбил, не раздолбил... Сгнить не успело Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 Друг был в канаде на днях.Говорит там свежие тачки с дырами в крыльях ездят.Тоже что-то на дорогу сыпят такое термоядерное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 29 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 Самое главное, до и после это вварки(там внутри лонжерона самого были перегородки которые помогли), все впоряде, не ржавеет.(тфу тфу тфу). а это место именно умерло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 30 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 я не эксперт, но как бы автомобилю 20 лет, и видимо она не используется как летний) Что ж ты хотел?) И гниение лонжеронов спереди, это как и арки сзади, родовое у SN95 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 30 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 я не эксперт, но как бы автомобилю 20 лет, и видимо она не используется как летний) Что ж ты хотел?) И гниение лонжеронов спереди, это как и арки сзади, родовое у SN95Если бы эти дырдочки сверху кто нибудь из владельцев раньше заметил, докумекал и заварил бы(или закрыл резинкой) то там все было бы цело, а наше распиздяйство и потребительство не помогло спасти эти части. Да и зимой вполне можно использовать, только нужно как я, каждые 3 месяца задние арки проверять и мазать мастикой вместо подкрылок, и под днище заглядывать хотябы чаще чем "иногда", и тогда будет все в ажуре. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 30 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 я не эксперт, но как бы автомобилю 20 лет, и видимо она не используется как летний) Что ж ты хотел?) И гниение лонжеронов спереди, это как и арки сзади, родовое у SN95Если бы эти дырдочки сверху кто нибудь из владельцев раньше заметил, докумекал и заварил бы(или закрыл резинкой) то там все было бы цело, а наше распиздяйство и потребительство не помогло спасти эти части. Да и зимой вполне можно использовать, только нужно как я, каждые 3 месяца задние арки проверять и мазать мастикой вместо подкрылок, и под днище заглядывать хотябы чаще чем "иногда", и тогда будет все в ажуре. Безумству храбрых поем мы славу, тем кто SN95 использует зимой) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Безумству храбрых поем мы славу, тем кто SN95 использует зимой)+1 Вообще не понимаю как зимой на нем ездить. Зато Фокс отлично зимой бегает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 30 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Вашпе отлично на нем зимой! Ток резину повыше...))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 0 Опубликовано 30 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 Root за сколько нишу багажника отдашь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 31 Декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 Вашпе отлично на нем зимой! Ток резину повыше...)))+1. Зимой на нем бесподобно, только я за дорогой и прогнозом слежу, чтобы на гололед не попасть и прочее. Иногда на автобусе езжу. А еще брызговики нужны, чтобы сохранить жопку от ржавчины и прочего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.