Перейти к контенту

SNоводам,. Конструкторский недочет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях я заметил что у меня напрочь отгнил от лонжерона кронштейн держащий провод датчика абс. Решил приварить обратно, и обнаружил очень печальную картину. Сгнило напрочь все в месте "вставки" в лонжерон точно под чашкой передней.Металл буквально разложился на составляющие, а другая часть стала черными кусками. Все было под завязку забито песком между двумя болтами крепления подрамника к кузову.Причем песок был наверно всегда мокрым, что служило огромным катализатором к уничтожению железа.

post-10763-0-17682300-1451406977_thumb.j

Почти точно посередине было отверстие сверху, которое не было заметно из за песка,прям забито все плотно, и разнесено по всем щелям водой, заподлицо. я даже не догадывался что там такое может быть, в столь опасном месте для дыр, где не защищено от грязи ничем. Ровное круглое, заводское.

(Оно должно было быть чем то закрыто, или с завода даже заглушек не было?)

post-10763-0-28138100-1451406988_thumb.j

 

post-10763-0-51748700-1451406995_thumb.j

 

Снизу точно такое же круглое, ровное, но не на одной оси.

post-10763-0-72099500-1451407001_thumb.j

В общем видно что по идее должно было быть все по другому,затекать водичка с одной стороны, и вытекать снизу на подрамник(Там есть зазор в виде трапеции между лонжероном и подрамником, который забивается естессно песком), но получилось обидно. Со стороны моторного отсека так же насквозь сгнило, первым признаком этого было ржавчина Напротив коллекторов выпускных. С такими повреждениями только крупный ремонт, со сдергиванием подрамника, и новой вваркой. Такое щас не потяну, и решил просто подлатать как есть. С левой стороны вроде еще успеваю спасти железо,Так что будьте осторожны, и проверьте(почистите) эти места у коней. Я бы заварил или закрыл заглушкой верхнее отверстие, а для антикорных операций высверлил бы со стороны моторного отсека.

Опубликовано (изменено)

Эт болезнь. У всех так. Я мотор с подрамником дергал и 3кой все это заваривал. Потом грунт, гравитекс. Новые болты и щас как новое. В этом году карманы спас по этому же принципу, в следующем надо пороги делать, крроче гниет как мразь

Изменено пользователем GuitarMan
Опубликовано
  29.12.2015 в 18:02, GuitarMan сказал:

Эт болезнь. У всех так. Я мотор с подрамником дергал и 3кой все это заваривал. Потом грунт, гравитекс. Новые болты и щас как новое. В этом году карманы спас по этому же принципу, в следующем надо пороги делать, крроче гниет как мразь

А пороги то че? их же лешче всего защитить,антикорнуть. А что за карманы?

Опубликовано
  29.12.2015 в 18:03, Lazy сказал:

дайте спокойно машине умереть)))

Не могу, не дожил он еще до звания классики))

Опубликовано (изменено)

Когда пилил "японский" SN запарился пилить)))

Везде хороший крепкий металл.

Ржавчины практически ни грамма. 

 

В случае с машиной топика.

Думаю всему виной российские химикалии на дорогах.

 

ПС Мой 1994 тоже "яп" и тоже не помню чтоб где-то ржавчина была

Изменено пользователем root
Опубликовано
  29.12.2015 в 18:21, Тимофей сказал:
  29.12.2015 в 18:02, GuitarMan сказал:

Эт болезнь. У всех так. Я мотор с подрамником дергал и 3кой все это заваривал. Потом грунт, гравитекс. Новые болты и щас как новое. В этом году карманы спас по этому же принципу, в следующем надо пороги делать, крроче гниет как мразь

А пороги то че? их же лешче всего защитить,антикорнуть. А что за карманы?
В багажнике. Их не стало. Дыры с мою голову.

А пороги уже тоже поздно антикорить

Опубликовано

я это все гамно ёршиком и тросом сантехническим вычищал, растстопом заливал... Молотком туда дрлбил, не раздолбил... Сгнить не успело

Опубликовано

Друг был в канаде на днях.

Говорит там свежие тачки с дырами в крыльях ездят.

Тоже что-то на дорогу сыпят такое термоядерное.

Опубликовано

Самое главное, до и после это вварки(там внутри лонжерона самого были перегородки которые помогли), все впоряде, не ржавеет.(тфу тфу тфу). а это место именно умерло.

Опубликовано

я не эксперт, но как бы автомобилю 20 лет, и видимо она не используется как летний) Что ж ты хотел?) И гниение лонжеронов спереди, это как и арки сзади, родовое у SN95

Опубликовано
  30.12.2015 в 14:49, Dennis Black сказал:

я не эксперт, но как бы автомобилю 20 лет, и видимо она не используется как летний) Что ж ты хотел?) И гниение лонжеронов спереди, это как и арки сзади, родовое у SN95

Если бы эти дырдочки сверху кто нибудь из владельцев раньше заметил, докумекал и заварил бы(или закрыл резинкой) то там все было бы цело, а наше распиздяйство и потребительство не помогло спасти эти части. Да и зимой вполне можно использовать, только нужно как я, каждые 3 месяца задние арки проверять и мазать мастикой вместо подкрылок, и под днище заглядывать хотябы чаще чем "иногда", и тогда будет все в ажуре.

Опубликовано
  30.12.2015 в 15:09, Тимофей сказал:

 

  30.12.2015 в 14:49, Dennis Black сказал:

я не эксперт, но как бы автомобилю 20 лет, и видимо она не используется как летний) Что ж ты хотел?) И гниение лонжеронов спереди, это как и арки сзади, родовое у SN95

Если бы эти дырдочки сверху кто нибудь из владельцев раньше заметил, докумекал и заварил бы(или закрыл резинкой) то там все было бы цело, а наше распиздяйство и потребительство не помогло спасти эти части. Да и зимой вполне можно использовать, только нужно как я, каждые 3 месяца задние арки проверять и мазать мастикой вместо подкрылок, и под днище заглядывать хотябы чаще чем "иногда", и тогда будет все в ажуре.

 

Безумству храбрых поем мы славу, тем кто SN95 использует зимой)

Опубликовано
  30.12.2015 в 17:08, Dennis Black сказал:

Безумству храбрых поем мы славу, тем кто SN95 использует зимой)

+1

Вообще не понимаю как зимой на нем ездить.

Зато Фокс отлично зимой бегает.

Опубликовано

Вашпе отлично на нем зимой! Ток резину повыше...)))

Опубликовано
  30.12.2015 в 18:48, Evgenius сказал:

Вашпе отлично на нем зимой! Ток резину повыше...)))

+1. Зимой на нем бесподобно, только я за дорогой и прогнозом слежу, чтобы на гололед не попасть и прочее. Иногда на автобусе езжу. А еще брызговики нужны, чтобы сохранить жопку от ржавчины и прочего.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...