Перейти к контенту

Продаю пока своего битого верного коня SN95 3,8 мкпп


Рекомендуемые сообщения

 В конце октября стал жертвой юнного "дрифтера" в итоге моему коню досталось по морде. post-4547-0-43186900-1452676561_thumb.jppost-4547-0-05024200-1452680608_thumb.jp

Пока в ближайшее время не предвидятся ни времени, сил и средств на восстановление, выставляю на продажу, т.к. долгострой дома в первом приоритете. Пилить пока не планирую т.к. рука не поднимается, да и со временем туго. 

 Повреждения: свернуты налево оба лонжерона от усилителя бампера до подрамника и стаканов стоек аммортизаторов (удар был перпендикулярно в правую часть бампера до колеса, благо скорость была до 60, вовремя успел нажать тормоз, потому столб "целовал" уже на остаточной скорости после удара, даже стекляшка левой фары не разлетелась в хлам, а  треснула, чего не скажешь о корпусе фары, его разломало в хлам при деформации телевизора), собственно вмят сам усилитель бампера с левой стороны, бампер треснул по старой отремонтированной трещине, а так цел но краски лишился, вся пластмасса фар, морды, корпуса воздушного разлетелась в щепки, капот может еще и можно склеить но лучше в помойку, телевизор узлом, кронштейн расширительного бачка ОЖ, возможно блок CCRM(т.к. после удара еще заводился, а вот после недели простоя на улице в ожидании оценщика перестал давать питание бензонасоса), оба радиатора, приводной ремень, верхний партубок радиатора охлаждения, передняя часть левого пластикового порога, подкрылок левый, оба крыла, замок капота, оба левых диска стерли полку после перелета через бордюр, слетел краска в передней части водительской двери, дверь провисла т.к. не поменянная петля после умерла окончательно.(новые втулки петли лежали ждали замены)

 Двигатель остался цел, вентилятор радиатора тоже не пострадал, т.к. лежал в гараже после переборки, на машине не постардавшим работал колхоз отечественно пр-ва(и справлялся со своими обязанностями на все 100% уже как пару лет), омыватель фар за исключением писалок, омыватель лобового с подогревом всей системы от бачка до писалок, аккумулятор с пробегом в год, ну и все оставшееся от стаканов передних стоек аммортизаторов до заднего бампера осталось жить.post-4547-0-72292100-1452678603_thumb.jppost-4547-0-67172600-1452678614_thumb.jppost-4547-0-37274000-1452678627_thumb.jppost-4547-0-03419400-1452678682_thumb.jppost-4547-0-72041200-1452678701_thumb.jppost-4547-0-19993800-1452678731_thumb.jp

Сейчас конь в теплом сухом гараже post-4547-0-70211400-1452679584_thumb.jp

По состоянию коня: Всегда эксплуатировался круглогодично. В 2009 переварен весь зад с покраской вкруг, в 2010 был коцан по всему левому борту пьяным соседом после новогодних, потому был снова перекрашен в круг снизу по уровень остекления. За все время владения были заменены на новые :стартер, бензобак, лобовое стекло, вставки петель пассажирской двери, оба задних тормозных суппорта, тросики ручника, тормозные диски в круг, пружины и амморты в круг, генератор, сальники полуосей, заменены на медь все тормозные магистрали в 2013, перебраны передние тормозные суппорта тогда же, прочищены  и перебраны практически все контакты по электрике управления двиглом, расходники типа шаровых, рулевых наконечников, тормозных колодок, свечей, в/в проводов, роликов ремня, все свежее. Весной заменен двигатель на приобретенный в полном комплекте у кардана, т.к на старом провернуло вкладыши перед прошлым новым годом, и пришлось 50 км по морозу детей везти домой на стучащем двигле. Конь не подвел и довез. Диагноз по старому двиглу проточка колена до последнего ремонтного, по цилиндрам можно уже и до первого точнуть но не обяз. Износ мерили в Мотор технологии.

Проблемки: Левый задний лонжерон подтрухлявился в районе отверстия крепления продольного рычага и требует либо замены либо вварки пятака (на правом такое уже проделано и ходит с год точно), уже требует покраски левое заднее крыло, замены ждет рулевая рейка т.к. ссытся уже не прилично, насос гура орет но работает в таком режиме сколько я помню коня (а он в нашей семье уже лет 15), покоцан салон(царапины на пластике крышки подлокотника, пассажирской стороны торпеды и пассажирской двери, потерт велюр левой боковой поддержки водит сиденья.), есть глюки по центральному замку(надо вырезать не родную сигналку т.к. глюк электрики тянется оттуда, а пока просто разомкнут концевик пассажирской двери и в таком режиме ЦЗ функционирует полноценно, не было времени доделать), дифф подуставший но рабочий, в коробке нужно скорее всего поменять подшипник хвостовика, т.к появился люфт на нем. 

В придачу отдам:

-Старый мотор в разобранном состоянии в полном комплекте

-практически новый мет. патрубок с крышкой термостата(брал новым, отъездил на старом моторе с год примерно),

-неполный ремкомплект по тормозам пер/зад,

-подшипники полуосей новые National 5707,

-сальник колена передний ford E6DZ-6700-A,

-новые тяги рулевого Raybestos 405-1052B,

-старые оригинальные фары(мутные)

-старый радитор охлаждения(ссался по холодному до прогрева двигателя, но работал и справлялся)

-диски 17" оригинальный хром легкосплав от доджа стелс 8,5 J вылет 46, ц.о. раскручено под мустовскую ступицу на токарном станке, 4 шт.,  в придачу к ним отдам комплект гаек(они с плоским прижимом, а не с конусом) на двух резина yokohama avs sport 275/40/17 еще поездит сезон другойpost-4547-0-72593100-1452679216_thumb.jppost-4547-0-02014700-1452679336_thumb.jppost-4547-0-81275100-1452679348_thumb.jppost-4547-0-22278800-1452679378_thumb.jppost-4547-0-94437200-1452679405_thumb.jppost-4547-0-59122800-1452679445_thumb.jppost-4547-0-44372600-1452679460_thumb.jppost-4547-0-22094100-1452679512_thumb.jppost-4547-0-41489100-1452679527_thumb.jppost-4547-0-55925000-1452679561_thumb.jp

-диски 17" Ronal 7J вылет 45, ц.о колхозно раскручено разверткой пред хозяином, 4 шт., на двух остаки для дожига резины goodyear eagle f1 225/45/17post-4547-0-79918300-1452678852_thumb.jppost-4547-0-96424800-1452678896_thumb.jppost-4547-0-95226900-1452678992_thumb.jppost-4547-0-45184800-1452679185_thumb.jp Как выглядят оба комплекта на машине можно в гараже глянуть.

Т.к. пока планирую освободить гараж  от всего выше перечисленного набора, цена за все видится в районе 70 тыс. руб. По отдельности обсуждаемо по телефону, он в профиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, но если ты не виновен, можно без проблем стрясти со строховой бабла через юристов которого хватит на востановление коня и еще чуток останется даже на доделку косяков снизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сочувствие. Страховая не обидела совсем, хватило на приличное средство передвижение. Я два месяца маялся чтобы написать эту объяву, т.к. коня любил и востановить не теряю надежд восстановить, когда появятся время и возможности, если не уйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сочувствие. Страховая не обидела совсем, хватило на приличное средство передвижение. Я два месяца маялся чтобы написать эту объяву, т.к. коня любил и востановить не теряю надежд восстановить, когда появятся время и возможности, если не уйдет.

я не особо советчик, но если гараж твой, то у тебя может появится хобби после работы потихоньку востанавливать его. Хотябы разобрать ,снять все битое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бессмысленно восстанавливать, с таким курсом он будет золотой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото россыпь сн95 последне время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гараж мой но хожу уже в нем бочком т.к три авто на 54 метрах, причем еще одно хобби уже 6 лет потихоньку восстанавливается( муст из трухи пердящей и не едущей было интересней восстанавливать) потому до нее не всегда руки доходили. А со стройкой дома хобби не требуется вообще)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо пугать курсом.

Почти все детали морды у меня есть.

Оптом сделаю нереальную скидку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо пугать курсом.

Почти все детали морды у меня есть.

Оптом сделаю нереальную скидку.

 

Кстати да, вариант... Иначе будет за 50 т.р. стоять и продаваться годами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал этот вариант, особенно пока кузов не распилен был, но увы не могу пока заняться восстановлением, по крайней мере год ближайший точно. Когда появится возм буду уже по текущим предложениям искать, или рука все- таки на распил поднимется((( , время покажет... Друзья уже прикалываются, что я не продаю свои машины, а коллекционирую их:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно машины надо коллекционировать а не продавать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в свое время RX-8 абсолютно в таком же состоянии со снесенной мордой еле продал
причем покупатель в итоге ее распилил все же и распродал по запчастям

так что если что заберу:
- подрулевой шлейф
- задние аморты
- накладки на двери(где кнопки)

- пассажирский козырек

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиденье велюровое, целое, не продавленное? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, на распил, написал же, не поднимается пока рука, а с учетом того что руки еще как минимум год будут плотно заняты то х.з, может и вообще не созрею никогда:)

Давайте в теме четко и по делу, а то из темы продажи в лирику и потенциальный распил выливается...

 

За ранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один sn95.

Могу забрать в разбор.

Все что надо по морде и крыльям смогу отдать за $600.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение, но пока, увы никак. Если тот еще один в том же состоянии кузова как и белый напиши пож-та в личку стоимость кузова не пиленного и доставка до адреса в 50 км от Спб включая все мое разбитое барахло по списочку, для понимания цены, если не затруднит конечно:), пока к сожалению только праздный интерес могу себе позволить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь в любой транспортной узнать стоимость доставки из Алма-Аты.

Это около тонны веса и машиноместо.

Кузовные детали они в обрешетку пакуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, от кольцевой в СПБ 27 км, перепутал с расстоянием от работы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, может еще и служебную логистику задействую, если договорюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...