UNCANN 0 Опубликовано 25 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2007 Подскажите, пожалуйста, после 10-15 минут езды в среднем темпе начинает моргать OD/OFF на панели приборов. Если ехать тихонько - молчит. это че значит? и ИНОГДА когда машина идет в "натяг", скажем неспешно в горку, то начинает сильно вибрировать, отпустишь газ - проходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2007 (изменено) Подскажите, пожалуйста, после 10-15 минут езды в среднем темпе начинает моргать OD/OFF на панели приборов. Если ехать тихонько - молчит.это че значит?и ИНОГДА когда машина идет в "натяг", скажем неспешно в горку, то начинает сильно вибрировать, отпустишь газ - проходит.←Не дурственно конечно указывать в профиле машину и год выпуска, равно как и объем движки....Смотрим в схему (1995 5.0) и видим что Trans Control Indicator Lamp (OD OFF) управляеццо минусом от Transmission Control Switch модуля (TCSM), плюс постоянный с 1го предохранителя.Раз лампа мигает, значит откудато береццо нежелательный минус. Либо провод коротит на массу, либо кнопка Transmission Control Switch (OD OFF) замыкаеццо и подает плюс в TCSM, а он выдает минус и зажигает лампу. Либо косяк в самом TCSM, либо нечистая сила.По поводу вибрации можно писать диссертации, а не зная что за машина и подавно. Да и вообще вся эта диагностика на словах ... худжня Изменено 25 Марта 2007 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2007 Подскажите, пожалуйста, после 10-15 минут езды в среднем темпе начинает моргать OD/OFF на панели приборов. Если ехать тихонько - молчит.это че значит?и ИНОГДА когда машина идет в "натяг", скажем неспешно в горку, то начинает сильно вибрировать, отпустишь газ - проходит.←Такие вещи происходят на переходных коробках, когда первые ступени управляются гидравликой, а ОД электрикой. АКПП говорит, что есть неисправность в электрической части. В любом случае это неисправность АКПП и надо читать коды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2007 na skolko ya znayu iz pechalnogo opita moih druzey u kotorih uhodili korobki. eto nachalo smerti visheukazannogo agregata (((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2007 у меня на 3.8 94 года мигала. это типа чек энджин, ток для коробки. обычным сканером коды считать не получится. я так и ездил с миганием, пока сама не перестала) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 26 Марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2007 у меня на 3.8 94 года мигала.это типа чек энджин, ток для коробки. обычным сканером коды считать не получится.я так и ездил с миганием, пока сама не перестала)←DeemoNbl4:у меня 96го 3.8л.У тебя сама перестала моргать? у моей то чуствуется прям толчки при переключении скоростей. Но может это я после япошки придирчив и так должно быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 26 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2007 у меня на 3.8 94 года мигала.это типа чек энджин, ток для коробки. обычным сканером коды считать не получится.я так и ездил с миганием, пока сама не перестала)←DeemoNbl4:у меня 96го 3.8л.У тебя сама перестала моргать? у моей то чуствуется прям толчки при переключении скоростей. Но может это я после япошки придирчив и так должно быть? ←Скорее всего была проблема в проводке. Читай коды. Там и будет ответ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNCANN 0 Опубликовано 27 Марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2007 Чем же их прочитаешь то? в сервис форда ехать- там на 2 недели очередь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Помогите у меня та же проблема,на холодном двигателе при заводе и прогреве на панели индикатор О/D off не горит, при включении его кнопкой в районе селектора все работает, включается и выключается если включено то индикатор ровно горит, если выключено то соответственно не горит ничего не моргает. При движении через некоторое время индикатор начинает моргать, и на кнопку не реагирует, но по ощущениям в коробке происходят те переключения за которые эта кнопка отвечает. Если остановить и заглушить мотор, а потом сразу завести то при заводе все будет нормально, моргание отсутствует, включаешь О/D off индикатор ровно горит, после непродолжительного движения начинает моргать. Масло в коробке мерил и на горячею и на холодную, все по соответствующему уровню. Масло светленькое. Да кстати на днях на дороге встретил такую же машину, может чуть свежее потому как, решетка на задних фарах была вертикальная а у меня горизонтальная, и передние фары тоже немного другие по угловатее, так мы с ним "тягонулись" с светофора и вровень ехали гдето до 140. То есть в ровень не более одного корпусу я ему всеж уступил. Исходя из этого я сделал вывод что моя машины ничуть не хуже, или если убиты то его и моя одинаково. Кстати по наручным часам, разгон до ста занимает где то 12 секунд. Если ездить как пенсионер не раскручивая двигатель выше 1800-2000 об/мин то можно проехать из точки "а" в точку "б" без всякого моргания индикатора. Значит ли это начало конца коробаса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 сигнализирует о том, что коробка просится в сервис.. чем раньше прочитаешь ошибки и отремонтируешься, тем дешевле выйдет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Надо: 1. написать город в профиле. 2. прочитать тему сначала, там много инфы. 3. считать ошибку. 4. ремонтировать... Если у него был 96-98, то убиты одинаково. Если 98-04, то его убит сильнее. Если у него был ГТ любого периода, то там совсем всё плохо. Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 25 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Уважаемые "мустанговоды" прежде чем задавать вопросы по поводу неисправности своего коня я внимательно просмотрел все темы на форуме но нигде не нашел ни одного ответа о причине бага, есть только общие рекомендации, в стиле "прочти код ошибки". С момента глюка коробки прошло дней 10, был у двух мастеров. Первый (толковый со слов знакомых мастер) тестил мозги с помощью компьютера. Его вердикт движок работает нормально ошибок нет, а вот коробка пустая, то есть там ничего для проверки нет. Это правда? Второй (тоже толковый со слов знакомых мастер) вообще не стал браться за мой муст, сослался на то, что нет необходимого оборудования для сканирования моего американца. Поиск толкового мастера продолжается. Также продолжается езда в пенсионерском стиле выше 1500-1800 об. движок не кручу. Так вот, вопрос, стоит ли придерживаться парадигмы вскрытие покажет почему у больного болел живот? Это я к тому что коробка выполняет свои функции как мне показалось вполне нормально. Я не сомневаюсь в том, что на очередной сто могут не поставив точного диагноза мне предложат капиталку коробки. Насколько это оправдано, боюсь вообще как бы не напороли чего. Обращаю внимание что все скорости включаются и на всех едет, без ударов рывков и других видимых неисправностей. Единственное что мне немного досаждает, это невысокий вой на первой передаче, и как мне показалось с задержкой переключение на вторую, хотя я может придираюсь. Да, и еще есть идея приобрести DELUXE KITS (SUPER KITS) (1) для полной самостоятельной переборки, так как руки растут из плеч, гараж и инструмент есть, свой в наличии, спец инструмент можно будет приобрести по месту. Что скажете стоит ли заворачиваться, или сразу откладывать деньги на новую, если моя всеж сдохнет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) В КЗ и КГ их делать никто не умеет. Обычно так происходит: надо разбирать, ремонт АКПП любой $1500 за работу, соберут криво через 2-3 месяца, коробка не будет ехать, гарантий ни каких, деньги никто не возвращает. Поэтому надо самому диагностировать и самому делать. Аналогичный пример есть в нашем клубе, Мустанг тот не едет после сборки КПП. Кстати, не знаю что у тебя кончается в коробке, но у меня есть рабобранный AODE твоего года, в нем все живое, кроме 2-х пакетов фрикционов. Изменено 25 Ноября 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Если моргает од, то коробка автоматически не может нормально работать. Она впадает в режим "дотянуть до сервиса". Как минимум отключается 4 передача, и изменяются параметры переключений. Что значит коробка пустая и ничего для проверки нет? Мастера еб... . Там есть соленойды и много других интересных вещей. Ошибки 1700-1789 относятся как раз к трансмиссии.http://www.fordpower.net/forums/showthread.php?t=121824Практически любой сканер обд2 сможет считать ошибку. Не помню какой там протокол, но он присутствует почти везде.Не факт, что причина вообще в коробке. Возможно что-то с проводкой. Но варианта 3. Либо ты поднимаешь все мануалы и разбираешься сам, либо отдаёшься "мастерам-спецыалистам", либо покупаешь новую коробку.С 1 и 3 тебе помогут, а "спецЫалистов" я теперь терпеть не могу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 25 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) +1 разобраться можно и самому, если положение безвыходное... отдавать машину горе-специалистам выйдет дороже вполне возможно кто-то просто захочет срубить бабла и возьмётся за ремонт, заставит заказать все детали и тупо их заменит- не факт, что поставит их правильно... у меня такой "мастер-ломастер" запорол рабочую коробку- целым остался только корпус... возможны ещё 2 варианта- 1. отправить снятую коробку на ремонт, потом обратно транспортной конторой... минусы- геморно, затратно и устанавливать-настраивать придётся самому... 2. найти автовоз, который сможет довезти машину до Москвы, а потом обратно своим ходом... тут придётся потратить немало времени я бы просто купил другую коробку... Изменено 25 Ноября 2010 пользователем avrb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 25 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Спасибо всем за поддержку ссылки и дельные советы!Попытаюсь всеж найти толкового спеца, со сканером или просто сканер, короче буду разбираться, с своим коробасом. Нarper, все скорсти включаются и в режиме D четвертая скорость подключается в районе 60-ти км/ч.avrd , новую или б/уЕсли понадобиться вскрывать и менять деталюхи, работу постараюсь сделать сам с подробным фото отчетом который выложу на сайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Дк может быть у тебя будет что-нибудь типа Transmission Fluid Temperature Sensor out of Self-Test Range. Возможно при ошибке такого типа и не отключается. Может быть провод с датчика отвалился. Поэтому первый совет связан именно с кодом ошибки! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) Один мустангер из Алматы продает затюненую новую коробку за $2000.Купил он ее в Штатах с доставкой за $3600, на машину не ставил, абсолютно новая.Где-то тут на форуме он про нее спрашивал ранее, у него по разъемам чего-то не сходилось.Если понадобиться вскрывать и менять деталюхи, работу постараюсь сделать сам с подробным фото отчетом который выложу на сайте.По разбору твоей кпп у меня есть свой полный фотоотчет.Если интересно могу скинуть на мыло.все скорсти включаются и в режиме D четвертая скорость подключается в районе 60-ти км/ч.Не рановато для 4-й? Изменено 25 Ноября 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Не рановато для 4-й? У меня на ГТ примерно на 60 км/ч включалась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 26 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Да в том то и дело, что четвертая включается в районе шестидесяти, то есть когда идет набор скорости это нормально, скажем на загородной трассе, а вот в городе мне это не очень нравится, стоит немного сбавить скорость после 60-ти, как обороты начинают падать ниже тысячи, и машина начинает неприятно как бы вибрировать-идти в натяг, пока сильнее не придавишь газу, автомат сбрасывает на третью. Поэтому мне нравится в городе ездиь с включеной кнопкой O/D off. root - скинь пожалуйста на мыло фото отсчет, очень интересно взглянуть, и если есть описание что в какой последовательности, какие где зазоры, регулировки, инструмент, съемники и прочее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Да в том то и дело, что четвертая включается в районе шестидесяти, то есть когда идет набор скорости это нормально, скажем на загородной трассе, а вот в городе мне это не очень нравится, стоит немного сбавить скорость после 60-ти, как обороты начинают падать ниже тысячи, и машина начинает неприятно как бы вибрировать-идти в натяг, пока сильнее не придавишь газу, автомат сбрасывает на третью. Поэтому мне нравится в городе ездиь с включеной кнопкой O/D off. root - скинь пожалуйста на мыло фото отсчет, очень интересно взглянуть, и если есть описание что в какой последовательности, какие где зазоры, регулировки, инструмент, съемники и прочее.Про регулировки и зазоры не знаю, еще не собирал)))Инструмент - 2 отвертки))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 28 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Ну наконец мой коробас не выдержал издевательств и тоже включил мигание лампы овердрайва. мозги переключения коробки изменились, теперь с 1 на 2 включается тормально, на третью с мелким тычком, на овердрайв тоже заметно. Обратно переключается нормально за исключением некоторого тормоза двигателя со 2 на первую. *** (я больше не буду ругаться матом), жду тай с сервиса чтобы отдать мустанг в ремонт, но 2 дня еще придется ездить на нем. Жопа, думал не дождусь и поставлю раньше но дождался) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 28 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 сочувствую...( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) Я тоже вчера встал на пол пути домой( Из АКПП вытекло масло через один из передних сальников и привет. Спас Паша, привёзший АТФки. Но автоматы всё равно рулят, ага Изменено 28 Ноября 2010 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 28 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Я тоже вчера встал на пол пути домой( Из АКПП вытекло масло через один из передних сальников и привет. Спас Паша, привёзший АТФки. Но автоматы всё равно рулят, ага автоматы рулят)сегодня все ок, коробка в нормальном режиме работает.Вообще мустанги крепкие машины, мне это нравится) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.