Перейти к контенту

Моргает OD/OFF


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, после 10-15 минут езды в среднем темпе начинает моргать OD/OFF на панели приборов. Если ехать тихонько - молчит.

это че значит?

и ИНОГДА когда машина идет в "натяг", скажем неспешно в горку, то начинает сильно вибрировать, отпустишь газ - проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, после 10-15 минут езды в среднем темпе начинает моргать OD/OFF на панели приборов. Если ехать тихонько - молчит.

это че значит?

и ИНОГДА когда машина идет в "натяг", скажем неспешно в горку, то начинает сильно вибрировать, отпустишь газ - проходит.

Не дурственно конечно указывать в профиле машину и год выпуска, равно как и объем движки....

Смотрим в схему (1995 5.0) и видим что Trans Control Indicator Lamp (OD OFF) управляеццо минусом от Transmission Control Switch модуля (TCSM), плюс постоянный с 1го предохранителя.

Раз лампа мигает, значит откудато береццо нежелательный минус. Либо провод коротит на массу, либо кнопка Transmission Control Switch (OD OFF) замыкаеццо и подает плюс в TCSM, а он выдает минус и зажигает лампу. Либо косяк в самом TCSM, либо нечистая сила.

Изображение

По поводу вибрации можно писать диссертации, а не зная что за машина и подавно. Да и вообще вся эта диагностика на словах ... худжня ;)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Подскажите, пожалуйста, после 10-15 минут езды в среднем темпе начинает моргать OD/OFF на панели приборов. Если ехать тихонько - молчит.

это че значит?

и ИНОГДА когда машина идет в "натяг", скажем неспешно в горку, то начинает сильно вибрировать, отпустишь газ - проходит.

Такие вещи происходят на переходных коробках, когда первые ступени управляются гидравликой, а ОД электрикой. АКПП говорит, что есть неисправность в электрической части. В любом случае это неисправность АКПП и надо читать коды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

na skolko ya znayu iz pechalnogo opita moih druzey u kotorih uhodili korobki. eto nachalo smerti visheukazannogo agregata (((( :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 3.8 94 года мигала.

это типа чек энджин, ток для коробки. обычным сканером коды считать не получится.

я так и ездил с миганием, пока сама не перестала:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 3.8 94 года мигала.

это типа чек энджин, ток для коробки. обычным сканером коды считать не получится.

я так и ездил с миганием, пока сама не перестала:))

DeemoNbl4:

у меня 96го 3.8л.

У тебя сама перестала моргать? у моей то чуствуется прям толчки при переключении скоростей. Но может это я после япошки придирчив и так должно быть? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

у меня на 3.8 94 года мигала.

это типа чек энджин, ток для коробки. обычным сканером коды считать не получится.

я так и ездил с миганием, пока сама не перестала:))

DeemoNbl4:

у меня 96го 3.8л.

У тебя сама перестала моргать? у моей то чуствуется прям толчки при переключении скоростей. Но может это я после япошки придирчив и так должно быть? :)

Скорее всего была проблема в проводке. Читай коды. Там и будет ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же их прочитаешь то?

в сервис форда ехать- там на 2 недели очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Помогите у меня та же проблема,на холодном двигателе при заводе и прогреве на панели индикатор О/D off не горит, при включении его кнопкой в районе селектора все работает, включается и выключается если включено то индикатор ровно горит, если выключено то соответственно не горит ничего не моргает. При движении через некоторое время индикатор начинает моргать, и на кнопку не реагирует, но по ощущениям в коробке происходят те переключения за которые эта кнопка отвечает. Если остановить и заглушить мотор, а потом сразу завести то при заводе все будет нормально, моргание отсутствует, включаешь О/D off индикатор ровно горит, после непродолжительного движения начинает моргать. Масло в коробке мерил и на горячею и на холодную, все по соответствующему уровню. Масло светленькое.

Да кстати на днях на дороге встретил такую же машину, может чуть свежее потому как, решетка на задних фарах была вертикальная а у меня горизонтальная, и передние фары тоже немного другие по угловатее, так мы с ним "тягонулись" с светофора и вровень ехали гдето до 140. То есть в ровень не более одного корпусу я ему всеж уступил. Исходя из этого я сделал вывод что моя машины ничуть не хуже, или если убиты то его и моя одинаково. Кстати по наручным часам, разгон до ста занимает где то 12 секунд.

Если ездить как пенсионер не раскручивая двигатель выше 1800-2000 об/мин то можно проехать из точки "а" в точку "б" без всякого моргания индикатора.

Значит ли это начало конца коробаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигнализирует о том, что коробка просится в сервис.. чем раньше прочитаешь ошибки и отремонтируешься, тем дешевле выйдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо:

1. написать город в профиле.

2. прочитать тему сначала, там много инфы.

3. считать ошибку.

4. ремонтировать...

Если у него был 96-98, то убиты одинаково. Если 98-04, то его убит сильнее. Если у него был ГТ любого периода, то там совсем всё плохо.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые "мустанговоды" прежде чем задавать вопросы по поводу неисправности своего коня я внимательно просмотрел все темы на форуме но нигде не нашел ни одного ответа о причине бага, есть только общие рекомендации, в стиле "прочти код ошибки".

С момента глюка коробки прошло дней 10, был у двух мастеров.

Первый (толковый со слов знакомых мастер) тестил мозги с помощью компьютера. Его вердикт движок работает нормально ошибок нет, а вот коробка пустая, то есть там ничего для проверки нет. Это правда?

Второй (тоже толковый со слов знакомых мастер) вообще не стал браться за мой муст, сослался на то, что нет необходимого оборудования для сканирования моего американца.

Поиск толкового мастера продолжается. Также продолжается езда в пенсионерском стиле выше 1500-1800 об. движок не кручу.

Так вот, вопрос, стоит ли придерживаться парадигмы вскрытие покажет почему у больного болел живот? Это я к тому что коробка выполняет свои функции как мне показалось вполне нормально. Я не сомневаюсь в том, что на очередной сто могут не поставив точного диагноза мне предложат капиталку коробки. Насколько это оправдано, боюсь вообще как бы не напороли чего. Обращаю внимание что все скорости включаются и на всех едет, без ударов рывков и других видимых неисправностей.

Единственное что мне немного досаждает, это невысокий вой на первой передаче, и как мне показалось с задержкой переключение на вторую, хотя я может придираюсь.

Да, и еще есть идея приобрести DELUXE KITS (SUPER KITS) (1) для полной самостоятельной переборки, так как руки растут из плеч, гараж и инструмент есть, свой в наличии, спец инструмент можно будет приобрести по месту.

Что скажете стоит ли заворачиваться, или сразу откладывать деньги на новую, если моя всеж сдохнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КЗ и КГ их делать никто не умеет.

Обычно так происходит: надо разбирать, ремонт АКПП любой $1500 за работу, соберут криво через 2-3 месяца, коробка не будет ехать, гарантий ни каких, деньги никто не возвращает.

Поэтому надо самому диагностировать и самому делать.

Аналогичный пример есть в нашем клубе, Мустанг тот не едет после сборки КПП.

Кстати, не знаю что у тебя кончается в коробке, но у меня есть рабобранный AODE твоего года, в нем все живое, кроме 2-х пакетов фрикционов.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если моргает од, то коробка автоматически не может нормально работать. Она впадает в режим "дотянуть до сервиса". Как минимум отключается 4 передача, и изменяются параметры переключений.

Что значит коробка пустая и ничего для проверки нет? Мастера еб... . Там есть соленойды и много других интересных вещей.

Ошибки 1700-1789 относятся как раз к трансмиссии.

http://www.fordpower.net/forums/showthread.php?t=121824

Практически любой сканер обд2 сможет считать ошибку. Не помню какой там протокол, но он присутствует почти везде.

Не факт, что причина вообще в коробке. Возможно что-то с проводкой. Но варианта 3. Либо ты поднимаешь все мануалы и разбираешься сам, либо отдаёшься "мастерам-спецыалистам", либо покупаешь новую коробку.

С 1 и 3 тебе помогут, а "спецЫалистов" я теперь терпеть не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

разобраться можно и самому, если положение безвыходное...

отдавать машину горе-специалистам выйдет дороже

вполне возможно кто-то просто захочет срубить бабла и возьмётся за ремонт, заставит заказать все детали и тупо их заменит- не факт, что поставит их правильно...

у меня такой "мастер-ломастер" запорол рабочую коробку- целым остался только корпус...

возможны ещё 2 варианта-

1. отправить снятую коробку на ремонт, потом обратно транспортной конторой... минусы- геморно, затратно и устанавливать-настраивать придётся самому...

2. найти автовоз, который сможет довезти машину до Москвы, а потом обратно своим ходом... тут придётся потратить немало времени

я бы просто купил другую коробку...

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за поддержку ссылки и дельные советы!

Попытаюсь всеж найти толкового спеца, со сканером или просто сканер, короче буду разбираться, с своим коробасом.

Нarper, все скорсти включаются и в режиме D четвертая скорость подключается в районе 60-ти км/ч.

avrd , новую или б/у

Если понадобиться вскрывать и менять деталюхи, работу постараюсь сделать сам с подробным фото отчетом который выложу на сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дк может быть у тебя будет что-нибудь типа Transmission Fluid Temperature Sensor out of Self-Test Range.

Возможно при ошибке такого типа и не отключается. Может быть провод с датчика отвалился.

Поэтому первый совет связан именно с кодом ошибки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мустангер из Алматы продает затюненую новую коробку за $2000.

Купил он ее в Штатах с доставкой за $3600, на машину не ставил, абсолютно новая.

Где-то тут на форуме он про нее спрашивал ранее, у него по разъемам чего-то не сходилось.

Если понадобиться вскрывать и менять деталюхи, работу постараюсь сделать сам с подробным фото отчетом который выложу на сайте.

По разбору твоей кпп у меня есть свой полный фотоотчет.

Если интересно могу скинуть на мыло.

все скорсти включаются и в режиме D четвертая скорость подключается в районе 60-ти км/ч.

Не рановато для 4-й? Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рановато для 4-й?

У меня на ГТ примерно на 60 км/ч включалась :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, что четвертая включается в районе шестидесяти, то есть когда идет набор скорости это нормально, скажем на загородной трассе, а вот в городе мне это не очень нравится, стоит немного сбавить скорость после 60-ти, как обороты начинают падать ниже тысячи, и машина начинает неприятно как бы вибрировать-идти в натяг, пока сильнее не придавишь газу, автомат сбрасывает на третью. Поэтому мне нравится в городе ездиь с включеной кнопкой O/D off.

root - скинь пожалуйста на мыло фото отсчет, очень интересно взглянуть, и если есть описание что в какой последовательности, какие где зазоры, регулировки, инструмент, съемники и прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, что четвертая включается в районе шестидесяти, то есть когда идет набор скорости это нормально, скажем на загородной трассе, а вот в городе мне это не очень нравится, стоит немного сбавить скорость после 60-ти, как обороты начинают падать ниже тысячи, и машина начинает неприятно как бы вибрировать-идти в натяг, пока сильнее не придавишь газу, автомат сбрасывает на третью. Поэтому мне нравится в городе ездиь с включеной кнопкой O/D off.

root - скинь пожалуйста на мыло фото отсчет, очень интересно взглянуть, и если есть описание что в какой последовательности, какие где зазоры, регулировки, инструмент, съемники и прочее.

Про регулировки и зазоры не знаю, еще не собирал)))

Инструмент - 2 отвертки)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец мой коробас не выдержал издевательств и тоже включил мигание лампы овердрайва. мозги переключения коробки изменились, теперь с 1 на 2 включается тормально, на третью с мелким тычком, на овердрайв тоже заметно. Обратно переключается нормально за исключением некоторого тормоза двигателя со 2 на первую. *** (я больше не буду ругаться матом), жду тай с сервиса чтобы отдать мустанг в ремонт, но 2 дня еще придется ездить на нем. Жопа, думал не дождусь и поставлю раньше но дождался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вчера встал на пол пути домой( Из АКПП вытекло масло через один из передних сальников и привет. Спас Паша, привёзший АТФки.

Но автоматы всё равно рулят, ага :)

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вчера встал на пол пути домой( Из АКПП вытекло масло через один из передних сальников и привет. Спас Паша, привёзший АТФки.

Но автоматы всё равно рулят, ага :)

автоматы рулят)

сегодня все ок, коробка в нормальном режиме работает.

Вообще мустанги крепкие машины, мне это нравится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...