zugadum Опубликовано 21 Января 2016 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) День добрый, товарищи.При накрывании стокового 302 головами GT40 необходимы будут:- вот такие проставки http://www.summitracing.com/int/parts/tfs-51400420/overview/- прокладки http://www.summitracing.com/int/parts/fel-9333pt1- и заменить болты примерно на такие http://www.summitracing.com/int/parts/arp-154-3601Собсна вопрос в чем. Что еще необходимо заменить?- встанет ли впуск (верх и низ) от 5.0? (при условии доработки каналов)- какой нужно распред вал?- нужно ли менять мозги?- у кобры МАФ или МАР?Очень буду признателен за дельные ответы. Изменено 22 Января 2016 пользователем zugadum Цитата
zugadum Опубликовано 21 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) О как. Это я просахатил. Ладно дальше. По поводу впуска.Какие отличия стокового впуска 302 от гт40? только размер каналов?И какой лучше тогда инжекторный впуск поставить на ГТ40? Изменено 21 Января 2016 пользователем zugadum Цитата
slavik Опубликовано 21 Января 2016 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 Первые две позиции не нужны. Направляйки для голов есть в моторе, прокладки можно смело брать обычные.Впуск ГТ40 это по сути впуск от экспа 5.0, его и надо искать. Оригинальный ГТ40 стоит много денег и он редкий.Обычный впуск от 5.0 подойдет тоже. Исходя из ваших вопросов, проще найти мотор от мустанга с мозгом, распредвалом и МАФ и имплантировать в авто. Цитата
кардан Опубликовано 21 Января 2016 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 У меня есть впуск эдеьброк под эти головы с дросселем верх и них Цитата
zugadum Опубликовано 21 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 Первые две позиции не нужны. Направляйки для голов есть в моторе, прокладки можно смело брать обычные.Впуск ГТ40 это по сути впуск от экспа 5.0, его и надо искать. Оригинальный ГТ40 стоит много денег и он редкий.Обычный впуск от 5.0 подойдет тоже.Исходя из ваших вопросов, проще найти мотор от мустанга с мозгом, распредвалом и МАФ и имплантировать в авто.У меня и стоит с мустанга, только на МАРе. Развивает максимум сил 140 и жрет 20-25 при езде до 100 км/час по городу Цитата
zugadum Опубликовано 21 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 У меня есть впуск эдеьброк под эти головы с дросселем верх и нихЯ видел, но ценник на данный момент мне не по карману. Цитата
slavik Опубликовано 21 Января 2016 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) У меня и стоит с мустанга, только на МАРе. Развивает максимум сил 140 и жрет 20-25 при езде до 100 км/час по городуУ тандера и муста моторы достаточно разные. Одинаковы блок, колено, балансир, передняя крышка, болты и прочий крепеж)разные: головы, поршни, распредвал, впуск. выпуск, мозг, порядок работы цилиндров. Или мотор уже свапнутый от мустанга? Изменено 22 Января 2016 пользователем KillBill Цитата
zugadum Опубликовано 22 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 Января 2016 (изменено) У тандера и муста моторы достаточно разные. Одинаковы блок, колено, балансир, передняя крышка, болты и прочий крепеж)разные: головы, поршни, распредвал, впуск. выпуск, мозг, порядок работы цилиндров. Или мотор уже свапнутый от мустанга?Предыдущий хозяин свапал, сказал что двиг от муста. Изменено 22 Января 2016 пользователем zugadum Цитата
Тимофей Опубликовано 22 Января 2016 Жалоба Опубликовано 22 Января 2016 (изменено) У тандера и муста моторы достаточно разные. Одинаковы блок, колено, балансир, передняя крышка, болты и прочий крепеж)разные: головы, поршни, распредвал, впуск. выпуск, мозг, порядок работы цилиндров. Или мотор уже свапнутый от мустанга?такой список разностей про 5.0 ?? Изменено 22 Января 2016 пользователем KillBill Цитата
root Опубликовано 22 Января 2016 Жалоба Опубликовано 22 Января 2016 (изменено) У тандера и муста моторы достаточно разные. Одинаковы блок, колено, балансир, передняя крышка, болты и прочий крепеж)разные: головы, поршни, распредвал, впуск. выпуск, мозг, порядок работы цилиндров. Или мотор уже свапнутый от мустанга?Это смотря какой Мустанг.Если Фокс 5.0, то там все практически одинаково с Тандером. Изменено 22 Января 2016 пользователем KillBill Цитата
Genadu Опубликовано 23 Января 2016 Жалоба Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) Впуск стоковый встанет. На машинах после 86 года - МАФ. Распредвал стоковый подойдет. Мозги менять не нужно.А так, прав Кардан - стоковые гт40 шли ставились на кобры, прибавка в мощи - 10 лс. Изменено 25 Января 2016 пользователем Genadu Цитата
zugadum Опубликовано 25 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 Спасибо за инфу.Может кто знает насколько трудно найти родной впуск гт40? Цитата
lu3er Опубликовано 25 Января 2016 Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 Спасибо за инфу.Может кто знает насколько трудно найти родной впуск гт40?За речкой без проблем.http://www.ebay.com Цитата
root Опубликовано 25 Января 2016 Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 Настоящий gt40 от 700 долларов там. Цитата
lu3er Опубликовано 25 Января 2016 Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 700 это там или 700 с доставкой?http://www.ebay.com/itm/94-95-cobra-intake-/291669108802?hash=item43e8d56842:g:aQYAAOSwoydWjKEy&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/1986-1995-Ford-Mustang-5-0L-Cobra-Intake-Manifold-EFI-302-GT40-V8-SVT-SVO-/331748372888?hash=item4d3dbe7198:g:bWAAAOSwaA5WjZcO&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/94-95-Mustang-Cobra-Gt40-Upper-And-Lower-Intake-/272115118580?hash=item3f5b5331f4:g:cbUAAOSwX~dWpY55&vxp=mtr Цитата
root Опубликовано 25 Января 2016 Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 Это хрень стоковая.Вот настоящий http://m.ebay.com/itm/Ford-Lightning-GT40-Tubular-Upper-Intake-Manifold-/351636310289?nav=SEARCH Цитата
Genadu Опубликовано 25 Января 2016 Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 у меня как раз такой был))) Цитата
root Опубликовано 25 Января 2016 Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 у меня как раз такой был)))И сплыл? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.