Komissarov Опубликовано 24 Января 2016 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите где искать не исправность? Перестал работать винтилятор печки,проехал пару километров,заработал за дул. Но через два дня опять такая же фигня,не дует! Облазил все предохранители в салоне и под капотом,все целые. На прямую от аккумулятора подсоиденяю вентилятор,крутится. Что может быть? Может реле еще какое нибудь есть?что еще можно посмотреть? UPDATE1 Решение ---> Изменено 13 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата
Lazy Опубликовано 24 Января 2016 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 сам регулятор скорости вентилятора. Цитата
Komissarov Опубликовано 24 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Я снял эту панель где регулятор,там всего 4 провода идет на всю панель. И обычно такие регуляторы полностью из строя не выходят а начинают сначала глючить,не прибавлять или не убавлятьРеле на него не идет? Изменено 24 Января 2016 пользователем KillBill Цитата
_VS_ Опубликовано 24 Января 2016 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) у меня так было на Лексусетоже то работал, то нетдело оказалось в самом моторе печки - залипал периодически, поменял - все заработало Изменено 24 Января 2016 пользователем _VS_ Цитата
KillBill Опубликовано 24 Января 2016 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) 1 Во время дефекта стукнуть по корпусу вентилятора, заработает, значит щетки западают у эл. двигателя2 Если не заработает проверить чего нет в разъеме вентилятора +12вольт или массы.3 Если массы, то проверь разъём С2185 на реле-регуляторе (раньше называли "резистор", теперь это транзистор), бывает в них контакты подгорают и разъём плавится - масса пропадает из-за плохого контакта. Либо сам регулятор подыхает, но это надо проверять питание в его разъеме когда есть дефект. (можно перемычкой во время дефекта замкнуть контакты на схеме, ток сильный 30-40 ампер, перемычку надо толстую как и провода регулятора.)4 Если +12в - то проверять проводку от подкапотного блока предохранителей по схеме (это ручная печка, не автоматический климат-контроль, там немного другая схема соединений)5 Салонный фильтр проверь, не забит? Ухудшается охлаждение регулятора. Изменено 24 Января 2016 пользователем KillBill Цитата
Komissarov Опубликовано 24 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) у меня так было на Лексусетоже то работал, то нетдело оказалось в самом моторе печки - залипал периодически, поменял - все заработалоНет здесь дело точно не в моторе,напрямую от аккумулятора дует,я пока от прикуривателя запитался))) 1 Во время дефекта стукнуть по корпусу вентилятора, заработает, значит щетки западают у эл. двигателя2 Если не заработает проверить чего нет в разъеме вентилятора +12вольт или массы.3 Если массы, то проверь разъём С2185 на реле-регуляторе (раньше называли "резистор", теперь это транзистор), бывает в них контакты подгорают и разъём плавится - масса пропадает из-за плохого контакта. Либо сам регулятор подыхает, но это надо проверять питание в его разъеме когда есть дефект. (можно перемычкой во время дефекта замкнуть контакты на схеме, ток сильный 30-40 ампер, перемычку надо толстую как и провода регулятора.)4 Если +12в - то проверять проводку от подкапотного блока предохранителей по схеме (это ручная печка, не автоматический климат-контроль, там немного другая схема соединений)C2185 2010.PNG2010 blower motor wiring man ac.PNG5 Салонный фильтр проверь, не забит? Ухудшается охлаждение регулятора.Спасибо! Попробую про звонить разьем,узнаю что пропало Изменено 25 Января 2016 пользователем KillBill Цитата
Komissarov Опубликовано 26 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Января 2016 Спасибо большое KillBill !!! Пропал у меня + 12в не шел ни на фишку винтилятора,ни на транзистор. По косе нашел куда он подходит в блок реле и предохранителей. Снял реле,стукнул по нему) поставил обратно и все заработало! ))) Цитата
KillBill Опубликовано 26 Января 2016 Жалоба Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Спасибо большое KillBill !!! Пропал у меня + 12в не шел ни на фишку винтилятора,ни на транзистор. По косе нашел куда он подходит в блок реле и предохранителей. Снял реле,стукнул по нему) поставил обратно и все заработало! )))Спасибо, что отписался с решением. Чёрт, никогда бы не подумал на это реле. До сих пор верю в их практически 100% надежность, если только машина не ниссан. Изменено 26 Января 2016 пользователем KillBill Цитата
Komissarov Опубликовано 10 Февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2016 Продолжу свою историю про печку!) опять она отказалась работать. Полез я в блок предох. Под капотом давай стучать по реле,не помогает. Тогда сделал перемычку,замкнул реле. Печка задула,все заработало,но когда вык. Зажигание и закрываешь авто,примерно через минуты две вкл печка и дует постоянно,пока не от кроешь его или не вкл acc:) Давай я все опять прозванивать по схеме ( спасибо KillBill) и нашел что пропал плюсовой провод (желтый) который идет от предохранителя F45 5A в блоке пред. Салона,до реле которое под капотом. На схеме он тоже желтый.снял все подкрылки, добрался до косы. Она почему то идет под подкрылком в крыле,а не под капотом,повреждений на ней не увидел. Резать косу не стал в поиске обрыва и кинул свой провод от этого предохр до реле. Все заработало и ложных вкл нет!) вот только все разбирал косу шевелил и теперь у меня пропали дворники и омыватель,может конечно и в раз с печкой они про подали я не проверял,у них вроде один пред. Стоит как раз этот 5А f45 . Нет у кого нибудь схемы на дворники? Буду искать дальше) Цитата
KillBill Опубликовано 11 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2016 (изменено) 43 minutes ago, Komissarov said: ..... Резать косу не стал в поиске обрыва и кинул свой провод от этого предохр до реле. Все заработало и ложных вкл нет!) вот только все разбирал косу шевелил и теперь у меня пропали дворники и омыватель,может конечно и в раз с печкой они про подали я не проверял,у них вроде один пред. Стоит как раз этот 5А f45 . Нет у кого нибудь схемы на дворники? Буду искать дальше) Проверь спайку S130, раз ты бросил соплю прямо до реле печки, то запитал участок цепи от реле до спайки (синим на схеме прочертил, а пунктир - там где должно быть +12вольт, но их нет). А раз реле дворников и реле омывателя (встроено в мотор дворников) не работают, видимо спайка сгнила от воды. Может и ошибаюсь, в общем по схемам гляди что да как. Изменено 11 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата
Komissarov Опубликовано 13 Февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2016 Большое тебе спасибо! Ты был абсолютно прав!!! Два провода в спайке s 130 сгнили. Эта спайка находится в косе под крылом, между стойкой и бампером.видимо заводской дефект. В этой спайке с одной стороны замазано чем то место куда заходят провода,типо герметика,а с другой не было ни чего. Вот и сгнило от влаги.соплю убрал,все скрутил и все заработало! Цитата
Malfish Опубликовано 1 Января 2020 Жалоба Опубликовано 1 Января 2020 24.01.2016 в 22:49, KillBill сказал: 1 Во время дефекта стукнуть по корпусу вентилятора, заработает, значит щетки западают у эл. двигателя 2 Если не заработает проверить чего нет в разъеме вентилятора +12вольт или массы. 3 Если массы, то проверь разъём С2185 на реле-регуляторе (раньше называли "резистор", теперь это транзистор), бывает в них контакты подгорают и разъём плавится - масса пропадает из-за плохого контакта. Либо сам регулятор подыхает, но это надо проверять питание в его разъеме когда есть дефект. (можно перемычкой во время дефекта замкнуть контакты на схеме, ток сильный 30-40 ампер, перемычку надо толстую как и провода регулятора.) 4 Если +12в - то проверять проводку от подкапотного блока предохранителей по схеме (это ручная печка, не автоматический климат-контроль, там немного другая схема соединений) 5 Салонный фильтр проверь, не забит? Ухудшается охлаждение регулятора. не совсем понимаю в каком месте физически можно примудрить предохранитель для проверки) Цитата
Malfish Опубликовано 3 Января 2020 Жалоба Опубликовано 3 Января 2020 01.01.2020 в 14:46, Malfish сказал: не совсем понимаю в каком месте физически можно примудрить предохранитель для проверки) уже разобрался. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.