Перейти к контенту

Ford Mustang и Dodge Challenger


Рекомендуемые сообщения

On Wednesday, January 27, 2016 at 3:52 PM, wrun said:

Это значит что аналогичный Мустанг всегда будет ехать лучше.

Что касается Хеллкэта, то пока что ещё нет того Шелбака, с которым его можно корректно сравнивать. Пока есть GT350 (525лс) - но это оппонент Скэт-пэку (ака 2014 SRT), но явно не Хеллкэту. А GT500 пока официально не представлен.

Хеллкэт кореектно будет сравнить с 2016 Roush Stage3 - 670 лс. И этот Рауш уделывает Хеллкэта. Уверен, 2016 Шелби GT500 будет тоже выигрывать у Хеллкэта. Чудес не бывает, Челленджер на 300кг тяжелее.

Терминатор в не глобальном тюне разрывает хэлкэт как котенка)))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 397
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Vik152

    124

  • hippopony

    29

  • Lazy

    22

  • bluetooth

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Как же он уродлив! Как рыхлая толстожопая пердящщая американка, пожирательница гамбургеров, пончиков и картофеля фри! Ни секунды не желал челенджер. Нам, Петербуржцам, хранителям истинного тонкого вку

Продай ты его, че ты мучаешься. Красивше на получится

Звук окружающих - это как? Это как окружающие звучат, типа: "@хуеть! Вот это тачка!", "бле@ть!" и проч звуки? )))))

Загружено фотографий

On Tuesday, January 26, 2016 at 2:07 AM, hippopony said:

Интересное решение - скупить все мускул кары))

Мне, честно говоря, сам процесс покупки и выбора больше всего нравится. Не сопли и торговля за три рубля или рамсы с дилером из серии "когда же оно приедет", а именно внутренние ощущения. И, безусловно, результат))

Но иметь и Мустанг, и Челленджер как-то не видится лично мне разумным. Особенно с точки зрения российской экономики.

Хотя, если экономика позволяет, можно купить совсем разные экземпляры, таким образом разведя их по "разным" классам..

Они даже по внешнему виду уже по разным классам. На Мустанге наверное больше хоч ездить в хорошем настроении, а на Чели в плохом. В этом они и разные, для этого и нужны.

Неэкономично, да, но это просто вопрос денег, кто то может взять нов Ренж за 6 кт, через год отдать его за 3 и не парится. Вопрос заработка. Процесс покупки мне лично не особенно приятен, процесс эксплуатации и владения приятнее.

 

Вот дискуссия развернулась!!!!! Коменты интересные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Wednesday, January 27, 2016 at 9:09 PM, кардан said:

Терминатор в не глобальном тюне разрывает хэлкэт как котенка)))

Если так продолжать, то фокс в глобальном тюне рвет обоих на британский или любой иной по желанию флаг)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба хороши.

но из 2015го модельного отдаю предпочтение челику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокс очень дорог будет при расчете 1$ за единицу лошадиной силы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокс очень дорог будет при расчете 1$ за единицу лошадиной силы.

за $60К (стоимость нового Хеллкэта) фоксу можно напихать под 1000 сил мне кажется. Другой вопрос, что на Хеллкэте можно проехать низкие 10сек, а потом на обратном пути с трека заскочить в Магнит за картофаном, а на выходные сгонять к бабукшке в деревню, не боясь что мотор рассыпется.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду сравнение старья, которое порвет Хеллкат, тоесть термика и фокса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у челиков какие есть артели типа Рауша и Салина, кроме предворного срт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждать тюненые и стоковые тачки имхо не особо корректно.

Ничего быстрее хеллката пока у конкурентов нет.

GT500 2014, хоть и не сильно отстает по силам - ощутимо медленнее на квотере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорестайловый челик красив снаружи но салон пипец блевотный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне чет 15 год не нравится у них...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждать тюненые и стоковые тачки имхо не особо корректно.

Ничего быстрее хеллката пока у конкурентов нет.

GT500 2014, хоть и не сильно отстает по силам - ощутимо медленнее на квотере.

Именно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорестайловый челик красив снаружи но салон пипец блевотный

вот-вот, салон крайслер 300С + торпеда Додж Чарджер - поскупились с дизайном интерьера)))

 

а что касается моделей 2015+ , то по нынешнему курсу что Челик, что Муст, что Камарик даже с В6 только сверх озабоченный (40 см со стояком) может привезти)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой чарджер новенький? Адовая пушка!

Первый кузов челика тру!!! Чуть мусту (давным давно) с R/T не изменил! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждать тюненые и стоковые тачки имхо не особо корректно.

Ничего быстрее хеллката пока у конкурентов нет.

GT500 2014, хоть и не сильно отстает по силам - ощутимо медленнее на квотере.

Вот. А для половины клуба и в том числе меня Мустанг закончился в 14м году (прошу без обид), но сравнить хеллкэт и суперснейк было бы интересно, другое дело что Снейк дороже в полтора раза..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Thursday, January 28, 2016 at 8:17 PM, silence said:

Вот. А для половины клуба и в том числе меня Мустанг закончился в 14м году (прошу без обид), но сравнить хеллкэт и суперснейк было бы интересно, другое дело что Снейк дороже в полтора раза..

плюс

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой экземпляр сейчас продают за 2.7. По моему в Новосибирске. 2011 г, 870 коней, пневма, 22 диски.

post-11934-0-54570300-1454010589_thumb.j

 

http://novosibirsk.drom.ru/dodge/challenger/20163507.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Thursday, January 28, 2016 at 11:50 PM, Vik152 said:

Вот такой экземпляр сейчас продают за 2.7. По моему в Новосибирске. 2011 г, 870 коней, пневма, 22 диски.

замучаешься снимать всю эту мишуру, чтобы привести в нормальный вид

 

не осилив 5 страниц...

V6, экобусты, дохлые V8 - не для тру мужчин машины, скорее бабские..

без обид)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не примеряю, просто чудное чудо поразило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИ В ЖИСТЬ не поверю, чтобы свапнутый НА ХЭЛЛКЭТ Челик стОил 2,7 мио. Разводняк стопудовый. 

Апдейт: еси не ошибаюсь, компрессорный Хэллкэт не 6,4, а 6,2  - 6,4 тока атмо (392 СРТ). Кароч, тухляк какой-то, там допов тока поставлено на эту сумму, скорее всего. 

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из новосиба в жизни его не видел))

Написал знакомый из Новосиба, сказал есть такое чудо, стоит в салоне, видели, как ездило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не осилив 5 страниц...

V6, экобусты, дохлые V8 - не для тру мужчин машины, скорее бабские..

без обид)

*потискал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Thursday, January 28, 2016 at 1:16 PM, wrun said:

за $60К (стоимость нового Хеллкэта) фоксу можно напихать под 1000 сил мне кажется. Другой вопрос, что на Хеллкэте можно проехать низкие 10сек, а потом на обратном пути с трека заскочить в Магнит за картофаном, а на выходные сгонять к бабукшке в деревню, не боясь что мотор рассыпется.

Почему же на 1000сильном фоксе нельзя заехать в Магнит?) Всё возможно, правда сначала его стоит загрузить на тележку)

post-3782-0-02322200-1454100874_thumb.jp

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...