кардан Опубликовано 27 Января 2016 Жалоба Опубликовано 27 Января 2016 (изменено) On Wednesday, January 27, 2016 at 3:52 PM, wrun said: Это значит что аналогичный Мустанг всегда будет ехать лучше. Что касается Хеллкэта, то пока что ещё нет того Шелбака, с которым его можно корректно сравнивать. Пока есть GT350 (525лс) - но это оппонент Скэт-пэку (ака 2014 SRT), но явно не Хеллкэту. А GT500 пока официально не представлен. Хеллкэт кореектно будет сравнить с 2016 Roush Stage3 - 670 лс. И этот Рауш уделывает Хеллкэта. Уверен, 2016 Шелби GT500 будет тоже выигрывать у Хеллкэта. Чудес не бывает, Челленджер на 300кг тяжелее. Терминатор в не глобальном тюне разрывает хэлкэт как котенка))) Изменено 5 Марта 2016 пользователем KillBill Цитата
Vik152 Опубликовано 27 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 Января 2016 On Tuesday, January 26, 2016 at 2:07 AM, hippopony said: Интересное решение - скупить все мускул кары)) Мне, честно говоря, сам процесс покупки и выбора больше всего нравится. Не сопли и торговля за три рубля или рамсы с дилером из серии "когда же оно приедет", а именно внутренние ощущения. И, безусловно, результат)) Но иметь и Мустанг, и Челленджер как-то не видится лично мне разумным. Особенно с точки зрения российской экономики. Хотя, если экономика позволяет, можно купить совсем разные экземпляры, таким образом разведя их по "разным" классам.. Они даже по внешнему виду уже по разным классам. На Мустанге наверное больше хоч ездить в хорошем настроении, а на Чели в плохом. В этом они и разные, для этого и нужны. Неэкономично, да, но это просто вопрос денег, кто то может взять нов Ренж за 6 кт, через год отдать его за 3 и не парится. Вопрос заработка. Процесс покупки мне лично не особенно приятен, процесс эксплуатации и владения приятнее. Вот дискуссия развернулась!!!!! Коменты интересные Цитата
Dennis Black Опубликовано 27 Января 2016 Жалоба Опубликовано 27 Января 2016 (изменено) On Wednesday, January 27, 2016 at 9:09 PM, кардан said: Терминатор в не глобальном тюне разрывает хэлкэт как котенка))) Если так продолжать, то фокс в глобальном тюне рвет обоих на британский или любой иной по желанию флаг) Изменено 5 Марта 2016 пользователем KillBill Цитата
San4ezz Опубликовано 27 Января 2016 Жалоба Опубликовано 27 Января 2016 оба хороши.но из 2015го модельного отдаю предпочтение челику Цитата
Lazy Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 Фокс очень дорог будет при расчете 1$ за единицу лошадиной силы. Цитата
wrun Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) Фокс очень дорог будет при расчете 1$ за единицу лошадиной силы.за $60К (стоимость нового Хеллкэта) фоксу можно напихать под 1000 сил мне кажется. Другой вопрос, что на Хеллкэте можно проехать низкие 10сек, а потом на обратном пути с трека заскочить в Магнит за картофаном, а на выходные сгонять к бабукшке в деревню, не боясь что мотор рассыпется. Изменено 28 Января 2016 пользователем wrun Цитата
Lazy Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 Я имел ввиду сравнение старья, которое порвет Хеллкат, тоесть термика и фокса. Цитата
Братишка Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 а у челиков какие есть артели типа Рауша и Салина, кроме предворного срт? Цитата
Vilonosec Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 Обсуждать тюненые и стоковые тачки имхо не особо корректно.Ничего быстрее хеллката пока у конкурентов нет.GT500 2014, хоть и не сильно отстает по силам - ощутимо медленнее на квотере. Цитата
кардан Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 Дорестайловый челик красив снаружи но салон пипец блевотный Цитата
gofer Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 А мне чет 15 год не нравится у них... Цитата
Romka Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 Обсуждать тюненые и стоковые тачки имхо не особо корректно.Ничего быстрее хеллката пока у конкурентов нет.GT500 2014, хоть и не сильно отстает по силам - ощутимо медленнее на квотере.Именно. Цитата
leontev Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 Дорестайловый челик красив снаружи но салон пипец блевотныйвот-вот, салон крайслер 300С + торпеда Додж Чарджер - поскупились с дизайном интерьера))) а что касается моделей 2015+ , то по нынешнему курсу что Челик, что Муст, что Камарик даже с В6 только сверх озабоченный (40 см со стояком) может привезти))) Цитата
dolgii13 Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 А какой чарджер новенький? Адовая пушка!Первый кузов челика тру!!! Чуть мусту (давным давно) с R/T не изменил! Цитата
[S]ilence Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 Обсуждать тюненые и стоковые тачки имхо не особо корректно.Ничего быстрее хеллката пока у конкурентов нет.GT500 2014, хоть и не сильно отстает по силам - ощутимо медленнее на квотере.Вот. А для половины клуба и в том числе меня Мустанг закончился в 14м году (прошу без обид), но сравнить хеллкэт и суперснейк было бы интересно, другое дело что Снейк дороже в полтора раза.. Цитата
dolgii13 Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) On Thursday, January 28, 2016 at 8:17 PM, silence said: Вот. А для половины клуба и в том числе меня Мустанг закончился в 14м году (прошу без обид), но сравнить хеллкэт и суперснейк было бы интересно, другое дело что Снейк дороже в полтора раза.. плюс Изменено 5 Марта 2016 пользователем KillBill Цитата
Vik152 Опубликовано 28 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 Вот такой экземпляр сейчас продают за 2.7. По моему в Новосибирске. 2011 г, 870 коней, пневма, 22 диски. http://novosibirsk.drom.ru/dodge/challenger/20163507.html Цитата
Yulili Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 On Thursday, January 28, 2016 at 11:50 PM, Vik152 said: Вот такой экземпляр сейчас продают за 2.7. По моему в Новосибирске. 2011 г, 870 коней, пневма, 22 диски. замучаешься снимать всю эту мишуру, чтобы привести в нормальный вид не осилив 5 страниц... V6, экобусты, дохлые V8 - не для тру мужчин машины, скорее бабские.. без обид) Цитата
Vik152 Опубликовано 28 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 Да я не примеряю, просто чудное чудо поразило Цитата
[S]ilence Опубликовано 28 Января 2016 Жалоба Опубликовано 28 Января 2016 Я из новосиба в жизни его не видел)) Цитата
Romka Опубликовано 29 Января 2016 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) http://novosibirsk.drom.ru/dodge/challenger/20163507.htmlНИ В ЖИСТЬ не поверю, чтобы свапнутый НА ХЭЛЛКЭТ Челик стОил 2,7 мио. Разводняк стопудовый. Апдейт: еси не ошибаюсь, компрессорный Хэллкэт не 6,4, а 6,2 - 6,4 тока атмо (392 СРТ). Кароч, тухляк какой-то, там допов тока поставлено на эту сумму, скорее всего. Изменено 29 Января 2016 пользователем Romka Цитата
Vik152 Опубликовано 29 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 Я из новосиба в жизни его не видел))Написал знакомый из Новосиба, сказал есть такое чудо, стоит в салоне, видели, как ездило. Цитата
Братишка Опубликовано 29 Января 2016 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 не осилив 5 страниц...V6, экобусты, дохлые V8 - не для тру мужчин машины, скорее бабские..без обид)*потискал Цитата
Dennis Black Опубликовано 29 Января 2016 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) On Thursday, January 28, 2016 at 1:16 PM, wrun said: за $60К (стоимость нового Хеллкэта) фоксу можно напихать под 1000 сил мне кажется. Другой вопрос, что на Хеллкэте можно проехать низкие 10сек, а потом на обратном пути с трека заскочить в Магнит за картофаном, а на выходные сгонять к бабукшке в деревню, не боясь что мотор рассыпется. Почему же на 1000сильном фоксе нельзя заехать в Магнит?) Всё возможно, правда сначала его стоит загрузить на тележку) Изменено 5 Марта 2016 пользователем KillBill Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.