Перейти к контенту

Ford Mustang и Dodge Challenger


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, bluetooth сказал:

А при обычной езде терми визжит? Или пока не нажмешь тапку, не раскрутишь, компрессор не слышно?

Визжит только от резкого нажатия на педаль газа. 

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 397
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Vik152

    124

  • hippopony

    29

  • Lazy

    22

  • bluetooth

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Как же он уродлив! Как рыхлая толстожопая пердящщая американка, пожирательница гамбургеров, пончиков и картофеля фри! Ни секунды не желал челенджер. Нам, Петербуржцам, хранителям истинного тонкого вку

Продай ты его, че ты мучаешься. Красивше на получится

Звук окружающих - это как? Это как окружающие звучат, типа: "@хуеть! Вот это тачка!", "бле@ть!" и проч звуки? )))))

Загружено фотографий

Ну так и чего тогда на ней не ездить эвридей? Ну, ест побольше, чем просто 4.6, ну и все отличие... На мозг визжанием не давит, когда не надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ежедневной эксплуатации ведь не только мощность имеет значение. Если речь о расходе бензина, то это то как раз без разницы, когда ты клевой точиллой управляешь. Это в кайф. Кроме мощности, что влияет на желание эксплуатировать каждый день:

- мягкая или жесткая подвеска. Пару раз в ямы, особенно сейчас по весне, влетаешь со страшным звуком, и думаешь: ну нахер, жалко.

- удобство обзора из за руля. Когда постоянно напрягаешься, думаешь: ну нахер, вдруг чего. 

- диаметр колёс. Красивые 20" по нашим дорогам не защищённые жалко, на штатных 18" не паришься, катаешься  

- новый или не новый или далеко не новый у тебя экземпляр. На новом масклкаре не паришься вообще, на не новом все равно думки постоянные: ну нахер каждый день кататься, вдруг чего сломается или кожа сиденье треснет на морозе. 

Может ещё что не упомянул, но в этом и есть эвридей-возможность каждый день пользоваться любимым автомобилем НЕ ПАРЯСЬ и не напрягаясь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, передвигаться на новом или свежем авто приятно, все узлы-агрегаты без износа и ездишь от ТО до ТО. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Может ещё что не упомянул, но в этом и есть эвридей-возможность каждый день пользоваться любимым автомобилем НЕ ПАРЯСЬ и не напрягаясь. 

А это у каждого индивидуально. Например, меня жесткость подвески не парит, привык.
Многие там, например, зимой не ездят, ибо жалеют автомобиль, мол, плохо ему зимой, соль и т.д.. Ну да - плохо, но для меня эт не аргумент.
А оттого, что машина не новая, меня не парят всякие мелкие вещи, типа кожи на сиденье или коцок на кузове (хотя, впрочем, ни того ни того еще не добавил). А на новой коцки бы меня расстраивали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bluetooth сказал:

Ну так и чего тогда на ней не ездить эвридей? Ну, ест побольше, чем просто 4.6, ну и все отличие... На мозг визжанием не давит, когда не надо...

Ты чё.. визжание ни в кое случае не давит, наоборот хочется жать и жать. Эндорфин и серотонин с чистом виде! Каждый день. Это есть большой кусок кайфа от терми.

Когда буду портить воздух не в силах сдержаться пускать ветру не попадя, пересяду на челик, там шумоизоляция получше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lazy сказал:

А чем терми плохой эвридэй? :) я укладывался в 16-18 по городу сначала, потом в 20-22.

Я вовсе не расход имел в виду. В городских пробках на мкпп с 400-500 силами - это не езда, а пытка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, wrun сказал:

Я вовсе не расход имел в виду. В городских пробках на мкпп с 400-500 силами - это не езда, а пытка. 

Именно терми на хорошей сцепе очень комфортно пользовать. со спортивным сцеплением, алюминиевым маховиком пытка. Работа мотора при плавных нажатиях не делает его дерганым спорт каром. Я не ездил на сцепе, что Саша ставил, чую это адский трек онли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, wrun said:

Я вовсе не расход имел в виду. В городских пробках на мкпп с 400-500 силами - это не езда, а пытка. 

Ты просто корч купил. Ничего общего с терми твои слова не имеют

 

9 hours ago, Lazy said:

Именно терми на хорошей сцепе очень комфортно пользовать. со спортивным сцеплением, алюминиевым маховиком пытка. Работа мотора при плавных нажатиях не делает его дерганым спорт каром. Я не ездил на сцепе, что Саша ставил, чую это адский трек онли. 

Алюминиевый маховик и алюминиевый кардан- заводская, базовая комплектация)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, palych сказал:

Алюминиевый маховик и алюминиевый кардан- заводская, базовая комплектация)

Нет. Маховик в стоке алюминиевый со стальной пластиной, которую можно один раз менять. Облегченный цельный алюминиевый это немного другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, palych сказал:

Ты просто корч купил. Ничего общего с терми твои слова не имеют

Корч не корч, но мы сравниваем Челик 3.6 (платформа Мерседес Е-211) и Терминатора. Это как сравнивать каких-нибудь Рэнглера и Эксплорера. Мол, пацаны с настоящими яйцами ездят исключительно на Рэнглере (желательно ещё с 37" колёсами). А Эксплорер это для пенсеров с геммороем. Если при езде ты не испытываешь боль и страдание - то ты не тру парень.

Две совершенно разные машины. Полагаю, если зайти на форум Вайперов, то там можно смело и кобру хуе$осить как скучную и вялую игрушку для школоты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я вовсе не расход имел в виду. В городских пробках на мкпп с 400-500 силами - это не езда, а пытка. 

А как влияют силы на езду в пробках? Влияет, насколько там зверское сцепление и насколько оно там все на валах и не хочет работать на холостых нормально :) 

Цитата

 

Ты чё.. визжание ни в кое случае не давит, наоборот хочется жать и жать. Эндорфин и серотонин с чистом виде! Каждый день. Это есть большой кусок кайфа от терми.


 

Ну, если б она визжала все время, при любых обстоятельствах, это было бы не гуд, а так - да, шумка не нужна (:

Цитата

Если при езде ты не испытываешь боль и страдание - то ты не тру парень.

А какие боль и страдания у терми? Тугое сцепление? Так там наверняка в стоке нормальное, с которым можно хоть часами в пробках стоять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, wrun сказал:

 Полагаю, если зайти на форум Вайперов, то там можно смело и кобру хуе$осить как скучную и вялую игрушку для школоты.

 

 Гадюка  :dur_486::dur_486::dur_486:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать свежего челика со старым ведром, пусть и быстрым, совершенно неверно. В терми комфорта ровно столько, сколько в любой другой нексии тех годов. 

Летним эвридэем его использовать можно, если на бензин денег будет хватать и мотор не развалится, то так и планирую. Но конечно, почти любое свежее авто комфортнее, удобнее и экономичнее. Тут даже не начинал с холивар. 

У Леши лишь сцепа тугая, потому что адский двухдисковый спек, если правильно до меня слухи дошли. До этого я ездил на спеке от которого в пробке сводило левую ногу и выжимал сцепу правой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не сравнивал. Если вы заметили, в начале я написал про СВОИ яйцы. У каждого свои мечты, желания и настроения. Сейчас у меня такие, и они частенько меняются. Это нормально. 

Поэтому когда уже будет и домкратом не поднять- сяду на баржу, а пока побольше адреналина в кровь!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сравнивать свежего челика со старым ведром, пусть и быстрым, совершенно неверно. В терми комфорта ровно столько, сколько в любой другой нексии тех годов. 

Так вроде никто не сравнивает, все только говорят о своих предпочтениях.

Цитата

Летним эвридэем его использовать можно, если на бензин денег будет хватать и мотор не развалится, то так и планирую. Но конечно, почти любое свежее авто комфортнее, удобнее и экономичнее. Тут даже не начинал с холивар. 

А зимним почему нет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, bluetooth said:

А зимним почему нет? :)

зимой тока вэшесть!

гордый сын американских прерий смотрит на соседские джипы, как на гавно!

IMG_2922.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, bluetooth сказал:

Так вроде никто не сравнивает, все только говорят о своих предпочтениях.

А зимним почему нет? :)

шансов разложиться слишком много, а вторую такую я не привезу. плюс соль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

шансов разложиться слишком много, а вторую такую я не привезу. плюс соль. 

Цитата

зимой тока вэшесть!

Данунах. Если на маке нормально ездится, то и на кобре тоже должно. К тому же там и там трекшн есть приличный.

А в6 без блокировки, в сугробе застрять можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кобре нет трекшена :) отрублены в мозгах. Я не настолько уверенный в себе для зимы на станге :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на GT ад прошел,  можно на нем ездить зимой.  всю зиму проездил. 

не ну на LX 570 или Х6  намного приятнее ездить зимой. 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, wrun сказал:

Корч не корч, но мы сравниваем Челик 3.6 (платформа Мерседес Е-211) и Терминатора. Это как сравнивать каких-нибудь Рэнглера и Эксплорера. Мол, пацаны с настоящими яйцами ездят исключительно на Рэнглере (желательно ещё с 37" колёсами). А Эксплорер это для пенсеров с геммороем. Если при езде ты не испытываешь боль и страдание - то ты не тру парень.

Две совершенно разные машины. Полагаю, если зайти на форум Вайперов, то там можно смело и кобру хуе$осить как скучную и вялую игрушку для школоты.

 

Ешку купе ещё больше захотелось)) 350 4matic ))

Изменено пользователем Winston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятное обсуждение получилось. Конечно же нельзя наверное сравнивать машины разных поколений. Пусть они и объединены одним названием МАСКЛкар. Челик 15+ конечно можно сравнивать только с Мустом 15+. Я на Челике почти 2000 км  проехал за один присест и ни грамма не то что не устал,  я желал, чтобы дорога не заканчивалась и не заканчивалась. Так было удобно, кайфово и ненапряжно. Думаю на Мустанге 15+ эта поездка была бы такая же интересная и легкая. Но вряд ли она будет такой на Терми и аналогичных машинах. Нет смысла копья ломать, хотя читаю с интересом. 

Сегодня кстати на Челике нафигачил жидкую керамику. С Полировкой все сделали зачётно. Готовлюсь к открытию сезона. С удовольствием бы приехал, закрытие ведь 2016 пропустил-Муста Продал, Челика ещё не пригнал. Вот фотки из салона:

IMG_8083.JPG

IMG_8084.JPG

IMG_8085.JPG

IMG_8086.JPG

Изменено пользователем Vik152
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lazy сказал:

на кобре нет трекшена :) отрублены в мозгах. Я не настолько уверенный в себе для зимы на станге :)

Это в смысле у тебя отрублен трекшн или вообще у кобр?

Цитата

Так было удобно, кайфово и ненапряжно. Думаю на Мустанге 15+ эта поездка была бы такая же интересная и легкая.

Но вряд ли она будет такой на Терми и аналогичных машинах. Нет смысла копья ломать, хотя читаю с интересом. 

Кстати, я думал, что за поездку на  350км устану сильнее, чем на мазде - ну типа более шумно и тряско, а оказалось, устал гораздо меньше - сказалась более удобная посадка (на маке кресло под мою комплекцию отлично подходит) и более легкие обгоны. Это я к тому, что нексия для меня достаточно удобная и кайфовая машина. Хотя челик, конечно, комфортнее :) 

Цитата

Сегодня кстати на Челике нафигачил жидкую керамику. С Полировкой все сделали зачётно. Готовлюсь к открытию сезона. С удовольствием бы приехал, закрытие ведь 2016 пропустил-Муста Продал, Челика ещё не пригнал. Вот фотки из салона:

И я тоже на выходных то же самое сделал, плюс еще на стекла состав водоотталкивающий нанес. Тоже отлично получилось, только фото не делал (:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vik152 сказал:

Сегодня кстати на Челике нафигачил жидкую керамику.

 

 

 

 

кстати защитные покрытия нужно наносить слоев 5 и более - чтоб толк был, если один или два слоя, то она смоется через 5-6 мес,  и между слоями делать инфракрасную сушку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...