Lazy 576 Опубликовано 20 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) 26 минут назад, bluetooth сказал: А при обычной езде терми визжит? Или пока не нажмешь тапку, не раскрутишь, компрессор не слышно? Визжит только от резкого нажатия на педаль газа. Изменено 20 Февраля 2017 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 20 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Ну так и чего тогда на ней не ездить эвридей? Ну, ест побольше, чем просто 4.6, ну и все отличие... На мозг визжанием не давит, когда не надо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Для ежедневной эксплуатации ведь не только мощность имеет значение. Если речь о расходе бензина, то это то как раз без разницы, когда ты клевой точиллой управляешь. Это в кайф. Кроме мощности, что влияет на желание эксплуатировать каждый день: - мягкая или жесткая подвеска. Пару раз в ямы, особенно сейчас по весне, влетаешь со страшным звуком, и думаешь: ну нахер, жалко. - удобство обзора из за руля. Когда постоянно напрягаешься, думаешь: ну нахер, вдруг чего. - диаметр колёс. Красивые 20" по нашим дорогам не защищённые жалко, на штатных 18" не паришься, катаешься - новый или не новый или далеко не новый у тебя экземпляр. На новом масклкаре не паришься вообще, на не новом все равно думки постоянные: ну нахер каждый день кататься, вдруг чего сломается или кожа сиденье треснет на морозе. Может ещё что не упомянул, но в этом и есть эвридей-возможность каждый день пользоваться любимым автомобилем НЕ ПАРЯСЬ и не напрягаясь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 20 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Безусловно, передвигаться на новом или свежем авто приятно, все узлы-агрегаты без износа и ездишь от ТО до ТО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 20 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Цитата Может ещё что не упомянул, но в этом и есть эвридей-возможность каждый день пользоваться любимым автомобилем НЕ ПАРЯСЬ и не напрягаясь. А это у каждого индивидуально. Например, меня жесткость подвески не парит, привык. Многие там, например, зимой не ездят, ибо жалеют автомобиль, мол, плохо ему зимой, соль и т.д.. Ну да - плохо, но для меня эт не аргумент. А оттого, что машина не новая, меня не парят всякие мелкие вещи, типа кожи на сиденье или коцок на кузове (хотя, впрочем, ни того ни того еще не добавил). А на новой коцки бы меня расстраивали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 20 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 7 часов назад, bluetooth сказал: Ну так и чего тогда на ней не ездить эвридей? Ну, ест побольше, чем просто 4.6, ну и все отличие... На мозг визжанием не давит, когда не надо... Ты чё.. визжание ни в кое случае не давит, наоборот хочется жать и жать. Эндорфин и серотонин с чистом виде! Каждый день. Это есть большой кусок кайфа от терми. Когда буду портить воздух не в силах сдержаться пускать ветру не попадя, пересяду на челик, там шумоизоляция получше.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 20 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 8 часов назад, Lazy сказал: А чем терми плохой эвридэй? я укладывался в 16-18 по городу сначала, потом в 20-22. Я вовсе не расход имел в виду. В городских пробках на мкпп с 400-500 силами - это не езда, а пытка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 20 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 39 минут назад, wrun сказал: Я вовсе не расход имел в виду. В городских пробках на мкпп с 400-500 силами - это не езда, а пытка. Именно терми на хорошей сцепе очень комфортно пользовать. со спортивным сцеплением, алюминиевым маховиком пытка. Работа мотора при плавных нажатиях не делает его дерганым спорт каром. Я не ездил на сцепе, что Саша ставил, чую это адский трек онли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 10 hours ago, wrun said: Я вовсе не расход имел в виду. В городских пробках на мкпп с 400-500 силами - это не езда, а пытка. Ты просто корч купил. Ничего общего с терми твои слова не имеют 9 hours ago, Lazy said: Именно терми на хорошей сцепе очень комфортно пользовать. со спортивным сцеплением, алюминиевым маховиком пытка. Работа мотора при плавных нажатиях не делает его дерганым спорт каром. Я не ездил на сцепе, что Саша ставил, чую это адский трек онли. Алюминиевый маховик и алюминиевый кардан- заводская, базовая комплектация) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 8 минут назад, palych сказал: Алюминиевый маховик и алюминиевый кардан- заводская, базовая комплектация) Нет. Маховик в стоке алюминиевый со стальной пластиной, которую можно один раз менять. Облегченный цельный алюминиевый это немного другое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 25 минут назад, palych сказал: Ты просто корч купил. Ничего общего с терми твои слова не имеют Корч не корч, но мы сравниваем Челик 3.6 (платформа Мерседес Е-211) и Терминатора. Это как сравнивать каких-нибудь Рэнглера и Эксплорера. Мол, пацаны с настоящими яйцами ездят исключительно на Рэнглере (желательно ещё с 37" колёсами). А Эксплорер это для пенсеров с геммороем. Если при езде ты не испытываешь боль и страдание - то ты не тру парень. Две совершенно разные машины. Полагаю, если зайти на форум Вайперов, то там можно смело и кобру хуе$осить как скучную и вялую игрушку для школоты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Цитата Я вовсе не расход имел в виду. В городских пробках на мкпп с 400-500 силами - это не езда, а пытка. А как влияют силы на езду в пробках? Влияет, насколько там зверское сцепление и насколько оно там все на валах и не хочет работать на холостых нормально Цитата Ты чё.. визжание ни в кое случае не давит, наоборот хочется жать и жать. Эндорфин и серотонин с чистом виде! Каждый день. Это есть большой кусок кайфа от терми. Ну, если б она визжала все время, при любых обстоятельствах, это было бы не гуд, а так - да, шумка не нужна (: Цитата Если при езде ты не испытываешь боль и страдание - то ты не тру парень. А какие боль и страдания у терми? Тугое сцепление? Так там наверняка в стоке нормальное, с которым можно хоть часами в пробках стоять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 13 минут назад, wrun сказал: Полагаю, если зайти на форум Вайперов, то там можно смело и кобру хуе$осить как скучную и вялую игрушку для школоты. Гадюка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Сравнивать свежего челика со старым ведром, пусть и быстрым, совершенно неверно. В терми комфорта ровно столько, сколько в любой другой нексии тех годов. Летним эвридэем его использовать можно, если на бензин денег будет хватать и мотор не развалится, то так и планирую. Но конечно, почти любое свежее авто комфортнее, удобнее и экономичнее. Тут даже не начинал с холивар. У Леши лишь сцепа тугая, потому что адский двухдисковый спек, если правильно до меня слухи дошли. До этого я ездил на спеке от которого в пробке сводило левую ногу и выжимал сцепу правой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Я и не сравнивал. Если вы заметили, в начале я написал про СВОИ яйцы. У каждого свои мечты, желания и настроения. Сейчас у меня такие, и они частенько меняются. Это нормально. Поэтому когда уже будет и домкратом не поднять- сяду на баржу, а пока побольше адреналина в кровь!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Цитата Сравнивать свежего челика со старым ведром, пусть и быстрым, совершенно неверно. В терми комфорта ровно столько, сколько в любой другой нексии тех годов. Так вроде никто не сравнивает, все только говорят о своих предпочтениях. Цитата Летним эвридэем его использовать можно, если на бензин денег будет хватать и мотор не развалится, то так и планирую. Но конечно, почти любое свежее авто комфортнее, удобнее и экономичнее. Тут даже не начинал с холивар. А зимним почему нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiBEERian 53 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Just now, bluetooth said: А зимним почему нет? зимой тока вэшесть! гордый сын американских прерий смотрит на соседские джипы, как на гавно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 49 минут назад, bluetooth сказал: Так вроде никто не сравнивает, все только говорят о своих предпочтениях. А зимним почему нет? шансов разложиться слишком много, а вторую такую я не привезу. плюс соль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Цитата шансов разложиться слишком много, а вторую такую я не привезу. плюс соль. Цитата зимой тока вэшесть! Данунах. Если на маке нормально ездится, то и на кобре тоже должно. К тому же там и там трекшн есть приличный. А в6 без блокировки, в сугробе застрять можно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 на кобре нет трекшена отрублены в мозгах. Я не настолько уверенный в себе для зимы на станге Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 (изменено) я на GT ад прошел, можно на нем ездить зимой. всю зиму проездил. не ну на LX 570 или Х6 намного приятнее ездить зимой. Изменено 21 Февраля 2017 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winston 132 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 (изменено) 10 часов назад, wrun сказал: Корч не корч, но мы сравниваем Челик 3.6 (платформа Мерседес Е-211) и Терминатора. Это как сравнивать каких-нибудь Рэнглера и Эксплорера. Мол, пацаны с настоящими яйцами ездят исключительно на Рэнглере (желательно ещё с 37" колёсами). А Эксплорер это для пенсеров с геммороем. Если при езде ты не испытываешь боль и страдание - то ты не тру парень. Две совершенно разные машины. Полагаю, если зайти на форум Вайперов, то там можно смело и кобру хуе$осить как скучную и вялую игрушку для школоты. Ешку купе ещё больше захотелось)) 350 4matic )) Изменено 21 Февраля 2017 пользователем Winston Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 21 Февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 (изменено) Занятное обсуждение получилось. Конечно же нельзя наверное сравнивать машины разных поколений. Пусть они и объединены одним названием МАСКЛкар. Челик 15+ конечно можно сравнивать только с Мустом 15+. Я на Челике почти 2000 км проехал за один присест и ни грамма не то что не устал, я желал, чтобы дорога не заканчивалась и не заканчивалась. Так было удобно, кайфово и ненапряжно. Думаю на Мустанге 15+ эта поездка была бы такая же интересная и легкая. Но вряд ли она будет такой на Терми и аналогичных машинах. Нет смысла копья ломать, хотя читаю с интересом. Сегодня кстати на Челике нафигачил жидкую керамику. С Полировкой все сделали зачётно. Готовлюсь к открытию сезона. С удовольствием бы приехал, закрытие ведь 2016 пропустил-Муста Продал, Челика ещё не пригнал. Вот фотки из салона: Изменено 21 Февраля 2017 пользователем Vik152 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 21 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 5 часов назад, Lazy сказал: на кобре нет трекшена отрублены в мозгах. Я не настолько уверенный в себе для зимы на станге Это в смысле у тебя отрублен трекшн или вообще у кобр? Цитата Так было удобно, кайфово и ненапряжно. Думаю на Мустанге 15+ эта поездка была бы такая же интересная и легкая. Но вряд ли она будет такой на Терми и аналогичных машинах. Нет смысла копья ломать, хотя читаю с интересом. Кстати, я думал, что за поездку на 350км устану сильнее, чем на мазде - ну типа более шумно и тряско, а оказалось, устал гораздо меньше - сказалась более удобная посадка (на маке кресло под мою комплекцию отлично подходит) и более легкие обгоны. Это я к тому, что нексия для меня достаточно удобная и кайфовая машина. Хотя челик, конечно, комфортнее Цитата Сегодня кстати на Челике нафигачил жидкую керамику. С Полировкой все сделали зачётно. Готовлюсь к открытию сезона. С удовольствием бы приехал, закрытие ведь 2016 пропустил-Муста Продал, Челика ещё не пригнал. Вот фотки из салона: И я тоже на выходных то же самое сделал, плюс еще на стекла состав водоотталкивающий нанес. Тоже отлично получилось, только фото не делал (: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 4 часа назад, Vik152 сказал: Сегодня кстати на Челике нафигачил жидкую керамику. кстати защитные покрытия нужно наносить слоев 5 и более - чтоб толк был, если один или два слоя, то она смоется через 5-6 мес, и между слоями делать инфракрасную сушку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.