Sie Опубликовано 29 Января 2016 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Всё Кончилось кино ... не хотите и не надо . Изменено 1 Февраля 2016 пользователем Sie
Blowball Опубликовано 29 Января 2016 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 что и шкив совпал по размеру?
Sie Опубликовано 29 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) менее чем сток , ни чем не уступает ,мерили производительность , мотает как надо Изменено 29 Января 2016 пользователем Sie
Тимофей Опубликовано 29 Января 2016 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Скажу честно. Это не то что бы колхоз. Но у меня гудит только когда руль крутишь, если не вертишь, он работает очень тихо. Так вот. Этот звук от гура, стал таким родным и близким, что это неотъемлемая часть авто.))) Изменено 29 Января 2016 пользователем Тимофей
Sie Опубликовано 29 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 Скажу честно. Это не то что бы колхоз. Но у меня гудит только когда руль крутишь, если не вертишь, он работает очень тихо. Так вот. Этот звук от гура, стал таким родным и близким, что это неотъемлемая часть авто.)))ну каму как , на вкус и цвет фломастеры разные , по мне так тихо и безшумно
root Опубликовано 29 Января 2016 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 Вот именно касательно насоса гур я за такой колхоз.Даже рассматриваю спортивные насосы всякие маленькие.
Evgenius Опубликовано 29 Января 2016 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 Главное, чтоб на трассе, на скоросте 150 этот колхоз не гавкнул...
Sie Опубликовано 29 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Главное, чтоб на трассе, на скоросте 150 этот колхоз не гавкнул...Ну дак даже на твин турбо не гавкает, даже при пиздюлях ,жёстких , такой же стоит на - дохерасилиных моторах серии QR.RB.VQ.VG,VK. Изменено 29 Января 2016 пользователем Sie
Harper Опубликовано 29 Января 2016 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 С момента установки Борлы, звук ГУРа мня больше не беспокоит. Я его не слышу.
Sie Опубликовано 29 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 С момента установки Борлы, звук ГУРа мня больше не беспокоит. Я его не слышу. Всем бы так
Evgenius Опубликовано 29 Января 2016 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Ну дак даже на твин турбо не гавкает, даже при пиздюлях ,жёстких , такой же стоит на - дохерасилиных моторах серии QR.RB.VQ.VG,VK.Оно там с завода стоит, а не с колхоза Изменено 29 Января 2016 пользователем KillBill
FF15 Опубликовано 31 Января 2016 Жалоба Опубликовано 31 Января 2016 у меня такая же история, только ребилдовый насос сразу гудел сильнее старого)). И тоже к ниссановскому присматривался, пока у официалов работал, правда текли они по зиме регулярно, но и поменять если что не проблема, зато бесшумный уже точно. Можно поподробнее про шланги, вернее про переходник для шланга высокого давления??
Sie Опубликовано 31 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) у меня такая же история, только ребилдовый насос сразу гудел сильнее старого)). И тоже к ниссановскому присматривался, пока у официалов работал, правда текли они по зиме регулярно, но и поменять если что не проблема, зато бесшумный уже точно. Можно поподробнее про шланги, вернее про переходник для шланга высокого давления??К шлангу где стоит банжо болт, вкрученый в гур , купил штуцер 12диаметра, вставил в шланг и на хомут силовой стянул , а далее в сантешническом магазине подобрал фитинги дюймовые чтобы соединить со штатным шлангом гур , но это я сделал ради проверки , если бы этот номер с гуром не проканал , то чтобы вернуть всё на свои места и не попадать на штатный шланг гура , но теперь всё проверено и работает , все эти фитинги нахер теперь не нужны , отдам на опресовку штатного шланга и части под банжо болт !!! и кстати бочек гура сразу лучше подбирать с горизонтальными шуцерами и минимального размера , диаметры штуцеров 1)подача 15 мм 2)обратка 10 мм , и в шланг подачи, вставил пружину почти на всю длинну, иначе перегибается и подача голодает . Изменено 31 Января 2016 пользователем Sie
FF15 Опубликовано 1 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) К шлангу где стоит банжо болт, вкрученый в гур , купил штуцер 12диаметра, вставил в шланг и на хомут силовой стянул , а далее в сантешническом магазине подобрал фитинги дюймовые чтобы соединить со штатным шлангом гур , но это я сделал ради проверки , если бы этот номер с гуром не проканал , то чтобы вернуть всё на свои места и не попадать на штатный шланг гура , но теперь всё проверено и работает , все эти фитинги нахер теперь не нужны , отдам на опресовку штатного шланга и части под банжо болт !!! и кстати бочек гура сразу лучше подбирать с горизонтальными шуцерами и минимального размера , диаметры штуцеров 1)подача 15 мм 2)обратка 10 мм , и в шланг подачи, вставил пружину почти на всю длинну, иначе перегибается и подача голодает . Ясно. Спасибо! Изменено 1 Февраля 2016 пользователем KillBill
Alek1 Опубликовано 1 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 Очень интересно. Меня тоже задолбало жужжание, от которого не избавиться никак. Если тема реальна, то с удовольствием воспользовался бы услугами умелого человека, чтобы поставить такой "колхоз". Но есть ли такие в Москве?
guintaloss Опубликовано 1 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 Ни за что не променяю родной гул.Уже привык, что в машине нужно всё слышать. Посторонний звук или не хватает какого-то звука - сразу напряг. Мустанг должен звучать.
Sie Опубликовано 1 Февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 On 01.02.2016 at 4:39 PM, guintaloss said: Ни за что не променяю родной гул. Уже привык, что в машине нужно всё слышать. Посторонний звук или не хватает какого-то звука - сразу напряг. Мустанг должен звучать. По мне так, звук моего V8 лучше звучит без гудящего гура из подкапотки. имхо. Почему то так и думал что большинство "ОбосрЁт" не стандартный подход к ситуации , не хотел особо эту тему выкладывать , и больше и не буду . Модераторы снесите не нужную тему , дабы срач не разводить .
Lazy Опубликовано 1 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 То что не все обосрали, говорит о многом! Молодец!
viper83 Опубликовано 1 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 зря удалил. Очень хорошая тема.
Lazy Опубликовано 1 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 Тю, не знал что владельцы сн95 такие нежные,
Тимофей Опубликовано 1 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 Прям как маленькая девочка. Обидели прям. Никто не обосрал,все высказали свое мнение. И всегда есть две стороны одной монеты..
mrak88bes Опубликовано 1 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 Если ты напишешь, что смыл за собой в унитазе, а остальные скажут "зачем смывать, не представляю свой унитаз без говна", ты так же будешь переживать?(Вопрос риторический)
root Опубликовано 1 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) Когда купил первый 302, там был заколхожен гур GM. Проехал с ним тыщи 4 км. Беззвучный.Потом снял тк выкинул стоковые угробищные кронштейны.Теперь мучаючь с фордовскими гурами. При первой же возможности привезу спортивный насос или как вариант Боргесон.ПС по поводу переделки шлангов все просто. Отпиливаю трубку и привариваю трубку с нужным наконечником отданного насоса. Изменено 1 Февраля 2016 пользователем root
KillBill Опубликовано 1 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) Можно поподробнее про шланги, вернее про переходник для шланга высокого давления??К шлангу где стоит банжо болт, вкрученый в гур , купил штуцер 12диаметра, вставил в шланг и на хомут силовой стянул , а далее в сантешническом магазине подобрал фитинги дюймовые чтобы соединить со штатным шлангом гур , но это я сделал ради проверки , если бы этот номер с гуром не проканал , то чтобы вернуть всё на свои места и не попадать на штатный шланг гура , но теперь всё проверено и работает , все эти фитинги нахер теперь не нужны , отдам на опресовку штатного шланга и части под банжо болт !!! и кстати бочек гура сразу лучше подбирать с горизонтальными шуцерами и минимального размера , диаметры штуцеров 1)подача 15 мм 2)обратка 10 мм , и в шланг подачи, вставил пружину почти на всю длинну, иначе перегибается и подача голодает . Так как афтар обиделся и удалил первый пост, напомню тем, для кого тема актуальна.Пересажен насос ГУРа от ниссановского мотора VQ (линейка V6 моторов 2,5 - 3,5 литра - Максима, Теана, Мурано, Z350 и их праворукие и американские клоны, и братки из инфинити). Для соосности шкива и ремня установлены 6 мм шайбы. К насосу требуется выносной расширительный бачок. Ниссановские шланги скрещены автором с фордовскими по временной/тестовой схеме, описанной в цитате выше. Перфекционистам рекомендуется выкинуть всякие фиттинги и переходники и завальцевать шланги в соответствующей мастерской.Насос примерно такой У кого возникнут вопросы пишите Sie в личку.Тему предлагаю закрыть, срач не разводить.Тема о взаимозамещающих деталяхhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/16700-spisok-zameschaiuschikh-detalei-mustanga/ Изменено 1 Февраля 2016 пользователем KillBill
Рекомендуемые сообщения