Перейти к контенту

Масло в АКПП Shell ATF Multi-Vehicle 1996, использование и замена.


Рекомендуемые сообщения

Масло в АКПП Shell ATF Multi-Vehicle подскажите пожалуйста подойдет ли оно к моему конику, в описании написано: "Спецификации и допуски: Ford Mercon/Mrecon V, General Motors Dexron III(H), General Motors Allison C-4, Voith 55.6335.32 (G607), ZF TE-ML 14B/16L."

Вот ссылочка на него http://www.premiumoil.ru/catalogue/shell/t...chanic_571.html

А то в городе другого не нашел, а поменять надо срочно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в коробку Mercon V надо...

вроде этот shell соответствует, только учитывай, что просто mercon и mercon V нельзя смешивать...

ты знаешь, что у тебя было залито? всё масло с коробки не сольёшь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в коробку Mercon V надо...

вроде этот shell соответствует, только учитывай, что просто mercon и mercon V нельзя смешивать...

ты знаешь, что у тебя было залито? всё масло с коробки не сольёшь...

Масло в коробке не менялось ни разу((( На заводе что льют??? 10 литров хватит???

Изменено пользователем Vladabakumov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке не менялось ни разу((( На заводе что льют??? 10 литров хватит???

Слушай, не поленись, перейди к началу темы и скачай наконец мануал, где всё написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, не поленись, перейди к началу темы и скачай наконец мануал, где всё написано.

Я не поленился весь мануал (и не только) прочитал, я в курсе что там 13.1 литра масла, там же не написано сколько сливается))) А спрашиваю я конкретно про SHELL... Кстати в описании shellа написано что он подходит и для просто mercona... кто нибудь скажет заливать его, или не стоит????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не поленился весь мануал (и не только) прочитал, я в курсе что там 13.1 литра масла, там же не написано сколько сливается)))

Треть объёма + ещё треть, если будешь сливать с гидротрансформатора.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливать можно...

Спасибо большое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Нашел вот такой способ замены масла в АКПП, прокомментируйте пожалуйста + и - этого способа...

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), поменять фильтр, промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такой способ замены масла в АКПП, прокомментируйте пожалуйста + и - этого способа...

Ещё останется масло в радиаторе и обратной магистрали. Плюс я не уверен, что в гидротрансформаторе масло настолько быстро заменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё останется масло в радиаторе и обратной магистрали. Плюс я не уверен, что в гидротрансформаторе масло настолько быстро заменяется.

Масло с радиатора тоже стечет т.к. откручивается нижняя трубка и остается отверстие как раз через которое все и стечет.... Да и если останется- то там не больше литра в обратной магистрали и в радиаторе, а вот про гидротрансоформатор не вкурил :blink: Т.е. хочешь сказать что через ГТ масло очень долго проходит???

Изменено пользователем Vladabakumov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...