Перейти к контенту

5.0 1995 Плавают обороты.


Александрович

Рекомендуемые сообщения

Александрович

На Mustange 5.0 Стали плавать обороты (не постоянно) хотели подключить комп,но он его не видит.Скажите может у кого-то была такая проблема!  Говорят может блок управления двигателем

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По механике сначала смотри... Клапан егр, маф, подсосы воздуха разнообразные... Электроника - в последнюю очередь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек горит? У него ОБД1. Разъём под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александрович

Чек горит? У него ОБД1. Разъём под капотом.

Чек не горит!Да под капотом,но тестер там плюса не видит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2016в14:08, Александрович сказал:

Чек не горит!Да под капотом,но тестер там плюса не видит!

Попробуй без тестера ошибки считать. Скрепкой. Если в памяти ошибки есть, это подскажет тебе в каком направлении рыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложная проблема.

Сканеры не помогут.

множнство возможных причин - клапан холостого, датчик температуры, износ дросселя, вакуумные утечки, датчик положения дросселя, коррозия контактов разных разъемов, загрязненный МАФ, форсунки, насос, регулятор, фильтр и тд

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь рассказать, в каких именно ситуациях плавают обороты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2016в10:54, Moonraker сказал:

А можешь рассказать, в каких именно ситуациях плавают обороты?

Да всегда по разному!На прогретом двигатели,стоит работает вроде ровно (по тахометру 900 об)но раз в пару минут есть провал до 700-600 И вплоть до того что может заглохнуть!А началось это после чистки инжектора через 1500 км!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2016в14:27, Александрович сказал:

Да всегда по разному!На прогретом двигатели,стоит работает вроде ровно (по тахометру 900 об)но раз в пару минут есть провал до 700-600 И вплоть до того что может заглохнуть!А началось это после чистки инжектора через 1500 км!

т.е. на холостых? надо сканер подключать и смотреть, что с датчиками. если нет сканера, протестируй скрепкой - сделай KOEO и KOER тесты, cylinder balance test.

на холостых регулировка оборотов производится КХХ. если он не справляется, комп начинает помогать ему двигая УОЗ. но это уже показатель того, что что-то не так. для пробы подключи стробоскоп у посмотри УОЗ на холостых. если он пляшет от15 до 35 град, значит движок пытается меняя УОЗ холостые держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...