Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

нашел на am, новый. 200 баксов. ок..

не высылают

пишу в сапорт

говорят: "а, не, эти больше не продаем. берите те, что по 400, а лучше по 600.."

в жопу

может у кого имеется с донора или типа того?

 

сижу в минске. самовывезу или приму по почте

 

сделать заварку не предлагать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ебае ищи, вернее будет. Тем более артикул есть с ам . Или у кардана спрашивай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2016в12:48, Тимофей сказал:

На ебае ищи, вернее будет. Тем более артикул есть с ам . Или у кардана спрашивай

спасибо, попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, вопрос в том, что для начала привезти нечего. вот ищу вариант какой недорогой, не за 400.. может подскажете? от чего подойдет или чем заменить-то можно

 

товарищ кардан ожидаемо сообщил, что тут нереально достать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдешь, кинь ссылку, я бы тоже взял.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я ссылка, если читаете внимательно, там написано "на АМ больше эту штуку не продаем"

2-я - на ибее написано, что это "чехол" - т.е. корпус диффа, а не сам дифф)

 

3-я ссылка не совсем понял, поясните, пожалуйста.. это кит для того чтобы типа берешь корпус и этот кит и всыпаешь его туда? или для доработки стокового? тогда где s-образная скоба?

этот кит на v6 4.0? 

Изменено пользователем arhboy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически, можно найти любой дисковый дифф, найти хорошего спеца по диффам, который сможет упаковать фрикционные диски в корпус вашего диффа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нестоковый можно найти, дорогой тюн.

нахожу то, чего другие не могут))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, arhboy said:

1-я ссылка, если читаете внимательно, там написано "на АМ больше эту штуку не продаем"

2-я - на ибее написано, что это "чехол" - т.е. корпус диффа, а не сам дифф)

 

3-я ссылка не совсем понял, поясните, пожалуйста.. это кит для того чтобы типа берешь корпус и этот кит и всыпаешь его туда? или для доработки стокового? тогда где s-образная скоба?

этот кит на v6 4.0? 

Вот ты извини друг, но ты БАЛБЕС. Я же тебе написал для ПРИМЕРа. Тебе сложно скопировать название дифа и вбить его в ибей или гугл и найти б\у дифф или новый для коугара или мустанга? Тем более там можно надыбать партнамберы и по ним продолжить поиск. № ссылка так, навсякий чтобы потом запчасти не искать...

 

5 минут гугла, поищи сам блин, для коугара или линкольна найти не проблема

http://friendlyfordparts.com/partlocator/index.cfm?action=MorePartInfo&PartID=858088&siteid=215439&catalogid=7530

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палыч-нюхач, спасибо, попробую пробить)

 

тимофей, ты абсолютно прав, я балбес - именно поэтому и пишу на форуме запрос. если бы мог разобраться самостоятельно, не писал бы на форуме - логично?) мне это сложно и я в этом абсолютно не разбираюсь, не сталкивался раньше и у точно не занимаюсь каждый день

 

отпишу позже, что из этого получилось, господа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2016в00:51, arhboy сказал:

палыч-нюхач, спасибо, попробую пробить)

 

тимофей, ты абсолютно прав, я балбес - именно поэтому и пишу на форуме запрос. если бы мог разобраться самостоятельно, не писал бы на форуме - логично?) мне это сложно и я в этом абсолютно не разбираюсь, не сталкивался раньше и у точно не занимаюсь каждый день

 

отпишу позже, что из этого получилось, господа

Балбес ты будешь, если купишь дифф за 220 баксов. Мне его хватило на полтора года. В итоге купил за 400.

от 4.6 не подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коню понятно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. но все по своим целям. дело в том, что я не супер-вальщик и самоблок мне интересен, по большей части, для зимы\воды, как подмога удовольствию и контролю - и то, под настроение. прекрасно отдаю себе отчет в том, что на сухом с v6 особо не набалуешься..злоупотреблять не планирую

тогда почему бы уже не полный свап - > тогда почему бы не на 5.8 -> тогда может проще машину заменить

нене, этот конь прекрасно справляется со своими задачами - радует летними прогулками без крыши, легким зимним дрифтом, в кино снимается, на ништячки себе сам зарабатывает, в таком ключе обладание им не бьет по карману. он не для того чтобы стать корч-конструктором ) просто какие-то мелочи улучшаю.. а так вообще фанат стока

хотел бы делать "гонку", это изначально был бы шелби, а может вообще даже не станг.. очень много машин было до этого. скажу честно, по мне коники вообще не для этого) безумно крутые и клевые. но просто они немного для другого, особенного кайфа предназначены, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, palych сказал:

Балбес ты будешь, если купишь дифф за 220 баксов. Мне его хватило на полтора года. В итоге купил за 400.

от 4.6 не подойдет.

Форд рэйсинг так и стоил 220-240 баксов за лсд диф как на фото. И ходит хорошо тфу тфу тфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, arhboy сказал:

коню понятно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. но все по своим целям. дело в том, что я не супер-вальщик и самоблок мне интересен, по большей части, для зимы\воды, как подмога удовольствию и контролю - и то, под настроение. прекрасно отдаю себе отчет в том, что на сухом с v6 особо не набалуешься..злоупотреблять не планирую

тогда почему бы уже не полный свап - > тогда почему бы не на 5.8 -> тогда может проще машину заменить

нене, этот конь прекрасно справляется со своими задачами - радует летними прогулками без крыши, легким зимним дрифтом, в кино снимается, на ништячки себе сам зарабатывает, в таком ключе обладание им не бьет по карману. он не для того чтобы стать корч-конструктором ) просто какие-то мелочи улучшаю.. а так вообще фанат стока

хотел бы делать "гонку", это изначально был бы шелби, а может вообще даже не станг.. очень много машин было до этого. скажу честно, по мне коники вообще не для этого) безумно крутые и клевые. но просто они немного для другого, особенного кайфа предназначены, имхо

А причем тут мост всборе и 5.8 и прочее. Я сам озадачен блокой. И если подвернется тюненый мост за не дорого. Я проще мост махну. Тем более положительный опыт ужо есть. Мне 4.0, пока, за глаза хватит, на пару сезонов точно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но во всей ветке никто не задался вопросом - а что будет с пятном контакта ГП и с преднатягом подшипников дифференциала при замене корпуса дифференциала? Попасть "тютелька-в-тютельку" можно только, а- если ты настоящий джедай (вообще спорить не о чем), б - очень везучий парень. Если же ты "очень везучий парень" - велкам в Лас-Вегас! Отдача будет куда веселее, чем от тоскливой замены диффа.

Если говорить о суровой реальности, то можно купить дифференциал в сборе в штатах хоть за 200 (странная цена, один пакет фрикционов стоит вокруг сотки), или за 400, но это ни разу не будет существенной разницей при реальной замене этого узла. Работы и сопутствующие материалы съедят весь цимус, и похвалиться в экономности будет особо нечем, ИМХО. Впрочем, "предъявите ваши аргументы!" (с)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дифф вроде же всборе меняется, причем тут фрикционы? Или я чего то не догоняю ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, в источнике, где дифф стоил 220, дали тот же самый ответ, что и на am - деталь больше не поставляют (видимо брали в одном месте)

может быть еще на каких-нибудь ресурсах знаете, где имеется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

http://www.ebay.com/itm/Auburn-Gear-5420110-HP-Series-Differential-Limited-Slip-For-3-73-Down-Ratio-/391194369388

 

- кто-нибудь знает нечто об этом?

 

Так же интересует, обязательно ли менять "главную пару" при установке самоблока, и на какую?

 

И какая пара в стоке стоит? напомню: v6 4.0 акпп

Изменено пользователем arhboy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, arhboy сказал:

http://www.ebay.com/itm/Auburn-Gear-5420110-HP-Series-Differential-Limited-Slip-For-3-73-Down-Ratio-/391194369388

 

- кто-нибудь знает нечто об этом?

 

Так же интересует, обязательно ли менять "главную пару" при установке самоблока, и на какую?

 

И какая пара в стоке стоит? напомню: v6 4.0 акпп

не подойдет на v6 этот самоблок (он на 30 шлицов, а на мусте 28 шлицов),

пару менять не обязательно (варианты штатной замены 3.73, 4.10 - то, что можно будет потом прошить в PCM с помощью IDS, иначе автомат будет работать не верно на паре с передаточным числом отличным от 3.31) ,

в стоке пара 3.31 

Изменено пользователем lowbudget
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...