Evgenius Опубликовано 25 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) Приветствую! Подтекает из под сальника первичного вала... Спецы, кто в курсе, для того, чтоб его заменить, надо короб разбирать или он так просто на снятой коробке меняется? Изменено 25 Февраля 2016 пользователем Evgenius Цитата
Kos1991 Опубликовано 26 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2016 попробуй шилом с крючком. если подцепить получиться,то резко дергай. по идее должно сработать Цитата
Evgenius Опубликовано 26 Февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2016 Вопрос не в пробах и ошибках... Кто-нить доточно знает, щупал? Цитата
root Опубликовано 27 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Щупал, но в упор не помню. Изменено 27 Февраля 2016 пользователем root Цитата
Evgenius Опубликовано 27 Февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Мож кто отпишется, просто, если, короб разбирать не требуется, то снимем, заменим. Если только с разбром коробки, то, пусть подкапывает... Вот в чем вопрос, собственно Цитата
root Опубликовано 27 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Далее через несколько шагов... Цитата
Evgenius Опубликовано 27 Февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Тоесть - требуется разбор? Но это т-5, а т-45 так же? Цитата
root Опубликовано 27 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Сначала ретейнер ставится без герметика. Потом когда уже все собрано он снимается для выставления допуска подшипника. И опять ствится с герметиком. Значит как я понимаю сейчас можно открутить и заменить сальник без разбора. Как все делал по факту так и не вспомнил, длилось все это 2 недели и очень давно уже. ПС Про т45 у меня данных нет. Изменено 27 Февраля 2016 пользователем root Цитата
Evgenius Опубликовано 27 Февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Мдэ... Неужель никто не менял сальник, сцепление в т-45? Как оно там сделано? Изменено 27 Февраля 2016 пользователем Evgenius Цитата
KillBill Опубликовано 27 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Just now, Evgenius said: Как оно там сделано? Using Input Shaft Seal Replacer T94P-7025-AH, install oil seal. http://www.svtperformance.com/forums/showthread.php?879512-T45-source-front-cover-and-quicktime-bellhousing-install Цитата
Evgenius Опубликовано 27 Февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Кирилл, извини, но я так и не понял... Короб разбирать надо? Вродь, нет Цитата
KillBill Опубликовано 27 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Just now, Evgenius said: Кирилл, извини, но я так и не понял... Короб разбирать надо? Вродь, нет Жень я сам не разбирал МКП ни разу, ни на станге, ни на зубиле, ни на газе) Судя по картинке кроме снятия колокола ничего не требуется. Главное чтобы колокол за собой не потянул валы или штоки вилок, или какие-нибудь регулировочные прокладки преднатяга подшипников на землю не посыпались. Зови Сашу Кардана) Он должен знать. Update Во, нашёл в мануале. Открутить 12 болтов и упираясь монтажками только в указанных местах, чтобы не повредить корпус, аккуратно стянуть колокол Изменено 27 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.