Перейти к контенту

Sn-95, 4.6 96 г.в., МКПП Т-45, заменить сальник первичного вала, надо разбирать короб?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Подтекает из под сальника первичного вала...

Спецы, кто в курсе, для того, чтоб его заменить, надо короб разбирать или он так просто на снятой коробке меняется?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй шилом с крючком. если подцепить получиться,то резко дергай. по идее должно сработать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в пробах и ошибках... Кто-нить доточно знает, щупал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щупал, но в упор не помню.

 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кто отпишется, просто, если, короб разбирать не требуется, то снимем, заменим. Если только с разбром коробки, то, пусть подкапывает... Вот в чем вопрос, собственно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть  - требуется разбор? Но это т-5, а т-45 так же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала ретейнер ставится без герметика. Потом когда уже все собрано он снимается для выставления допуска подшипника. И опять ствится с герметиком. Значит как я понимаю сейчас можно открутить и заменить сальник без разбора. 

Как все делал по факту так и не вспомнил, длилось все это 2 недели и очень давно уже.

ПС Про т45 у меня данных нет.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ... Неужель никто не менял сальник, сцепление в т-45?

Как оно там сделано?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Evgenius said:

Как оно там сделано?

Using Input Shaft Seal Replacer T94P-7025-AH, install oil seal.

56d20c5f132f1_1996T45inputshaftseal.gif.

56d20cad7fda8_1996T45.gif.623ed9f5658825

http://www.svtperformance.com/forums/showthread.php?879512-T45-source-front-cover-and-quicktime-bellhousing-install

kids001.jpg

kids002.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, извини, но я так и не понял... Короб разбирать надо? Вродь, нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Evgenius said:

Кирилл, извини, но я так и не понял... Короб разбирать надо? Вродь, нет

Жень я сам не разбирал МКП ни разу, ни на станге, ни на зубиле, ни на газе) Судя по картинке кроме снятия колокола ничего не требуется. Главное чтобы колокол за собой не потянул валы или штоки вилок, или какие-нибудь регулировочные прокладки преднатяга подшипников на землю не посыпались. Зови Сашу Кардана) Он должен знать.

Update

Во, нашёл в мануале. Открутить 12 болтов и упираясь монтажками только в указанных местах, чтобы не повредить корпус, аккуратно стянуть колокол

56d217b242ae6_12bolts.gif.a9ea85c6d8d7f8   Pry.gif.3a30dee790d268074500325e451326dd

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...