nanoKast 35 Опубликовано 4 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 Гена новый 75Ач, аккум новый. При езду ориентируюсь на фоксовский вольтметр, который показывает странные вещи... Без потребителей:на холостую явно идет недозаряд, напряжение падает ниже 12в, выше 1200об/м уже ближе к 14в с копейками(вроде норм) С ближним светом на холостом падает аж до 10в, на оборотах опять до 14?!!! Сильно меняется освещение в приборке и частота мигания поворотов от оборотов двигателя. Что сделано: клеммы поменял, провода массы и плюс с аккумулятора проверил, генератор проверили полностью с переборкой - все норм. Наткнулся на вариант, что может быть дело в соленоиде стартера... Как его проверить? Может другие мысли как проверить, замкнуть в обход? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 4 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 Доп минус хороший, толстый кинь с корпуса на двигатель Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 5 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 11 hours ago, nanoKast said: Гена новый 75Ач, аккум новый. При езду ориентируюсь на фоксовский вольтметр, который показывает странные вещи... Без потребителей:на холостую явно идет недозаряд, напряжение падает ниже 12в, выше 1200об/м уже ближе к 14в с копейками(вроде норм) С ближним светом на холостом падает аж до 10в, на оборотах опять до 14?!!! Сильно меняется освещение в приборке и частота мигания поворотов от оборотов двигателя. Что сделано: клеммы поменял, провода массы и плюс с аккумулятора проверил, генератор проверили полностью с переборкой - все норм. Наткнулся на вариант, что может быть дело в соленоиде стартера... Как его проверить? Может другие мысли как проверить, замкнуть в обход? Это видимо про мой пост про соленоид, который на крыле. Открути от него провода, заизолируй все, заведи машину проводком от аккума и катайся-проверяй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kos1991 1 Опубликовано 5 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Померяй утечку тока амперметром, если соленоид берет на себя ,то ты узнаешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) Померять утечку на чем? Если аж генератор проседает, то токи должны быть немаленькими(более 70А), у меня такого амперметра нет. Если смотреть по схеме "starting system 20-2", то возникает впечатление,что на крыле все-таки стоит STARTER RELAY, т.е. реле, а не соленоид. А по картинкам и google это реле обзывают соленоид стартера. Поправьте меня,пожалуйста, если ошибаюсь. ЗЫ Никаких доп.минусов - в топку, у меня уже закинут новый провод на 25 квадратов с новой клеммы, с двигла тоже - на кузов. Изменено 5 Марта 2016 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 5 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) 11 minutes ago, nanoKast said: Если смотреть по схеме "starting system 20-2", то возникает впечатление,что на крыле все-таки стоит STARTER RELAY, т.е. реле, а не соленоид. Судя по видео ниже (взято отсюда https://lmr.com/item/LRS-11002B/92-95-Mustang-50L-Pmgr-Style-Replacement-Starter), в 1992 году форд поменял на фоксах стартер на вариант со "встроенным" втягивающим реле (starter solenoid), до этого оно было выносное на крыле. Вместе с этим поменялась эл. схема - на двух листах "starting system - 20-1 & 20-2". На ней появилось реле стартера, а втягивающее реле объединили с самим стартером. Схема Starting System 1989 несколько другая (до кучи и зарядку АКБ прицеплю), на ней "реле стартера" и "втягивающее реле" одно и то же. Mustang1989 starting wiring.pdf Mustang1989 charging wiring.pdf Spoiler Mustang Starter Install - SVE Mini High Torque (79-95) Изменено 5 Марта 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 1 час назад, KillBill сказал: Судя по видео ниже (взято отсюда https://lmr.com/item/LRS-11002B/92-95-Mustang-50L-Pmgr-Style-Replacement-Starter), в 1992 году форд поменял на фоксах стартер на вариант со "встроенным" втягивающим реле (starter solenoid), до этого оно было выносное на крыле. Вместе с этим поменялась эл. схема - на двух листах "starting system - 20-1 & 20-2". На ней появилось реле стартера, а втягивающее реле объединили с самим стартером. Схема Starting System 1989 несколько другая (до кучи и зарядку АКБ прицеплю), на ней "реле стартера" и "втягивающее реле" одно и то же. Mustang1989 starting wiring.pdf Mustang1989 charging wiring.pdf Скрытый контент Mustang Starter Install - SVE Mini High Torque (79-95) Да вижу... Судя по этому видео новый стартер стал меньшего размера,т.к. в него встроили новый механический редуктор,а также втягивающий соленоид объединили с реле стартера. Втягивающий соленоид на стартере в обоих случая присутствует, т.к. это электромеханическая часть. Схема подключения стартера и генератора на указанных диаграммах принципиально одинакова, по крайней мере по тому, что я вижу - только в одном случае дополнительно разрисована стартерная группа с соленоидом. ЗЫ Получается на крыле все же реле стартера. И у меня fox 89-го. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 9 часов назад, root сказал: Это видимо про мой пост про соленоид, который на крыле. Открути от него провода, заизолируй все, заведи машину проводком от аккума и катайся-проверяй. Правильно ли я понимаю,если это реле? Без него можно завести так: 1. То, что с плюса замыкаем между собой. 2. С замка зажигания просто бросаем. 3. Проводом от стартера кратковременно, чтобы завестись - правый провод на плюс аккумулятора( в предпоследнем положении ключа в зажигания). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 5 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Нет. Откручиваем всё от реле. Изолируем и закрепляем временно толстый плюс от аккума-гены и мелкий провод от зажигания. Идем в салон и включаем зажигание. Коробка в положении нейтраль, ручник затянут. Отдельно взятым толстым проводом заводим машину - от плюса аккума к толстому проводу стартера. Как только завелется, сразу же убираем взятый провод от толстого провода стартера. Я так заводил Фокса несколько раз, когда этот реле-соленоид помер. --- Только есть нюанс. На этом реле кроме проводки стартера еще всякое висит. Какая-то дистрибьюция плюса куда-то еще. Этот момент по факту на месте надо смотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 9 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Поменял регулятор напряжения - эффекта ноль... Идеи заканчиваются. Похоже придется менять шкив на другой меньшего размера. Какой стандартный размер приводного шкива и шкива генератора, от чего подходит? На форумах встречаются несколько типоразмеров, которые,видимо, зависят от компектации и года (не говоря уже о тюнинге для больших оборотов). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.