Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Гена новый 75Ач, аккум новый. При езду ориентируюсь на фоксовский вольтметр, который показывает странные вещи...

Без потребителей:на холостую явно идет недозаряд, напряжение падает ниже 12в, выше 1200об/м уже ближе к 14в с копейками(вроде норм)

С ближним светом на холостом падает аж до 10в, на оборотах опять до 14?!!!

Сильно меняется освещение в приборке и частота мигания поворотов от оборотов двигателя.

Что сделано: клеммы поменял, провода массы и плюс с аккумулятора проверил, генератор проверили полностью с переборкой - все норм.

Наткнулся на вариант, что может быть дело в соленоиде стартера... Как его проверить? Может другие мысли как проверить, замкнуть в обход?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп минус хороший, толстый кинь с корпуса на двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, nanoKast said:

Гена новый 75Ач, аккум новый. При езду ориентируюсь на фоксовский вольтметр, который показывает странные вещи...

Без потребителей:на холостую явно идет недозаряд, напряжение падает ниже 12в, выше 1200об/м уже ближе к 14в с копейками(вроде норм)

С ближним светом на холостом падает аж до 10в, на оборотах опять до 14?!!!

Сильно меняется освещение в приборке и частота мигания поворотов от оборотов двигателя.

Что сделано: клеммы поменял, провода массы и плюс с аккумулятора проверил, генератор проверили полностью с переборкой - все норм.

Наткнулся на вариант, что может быть дело в соленоиде стартера... Как его проверить? Может другие мысли как проверить, замкнуть в обход?

 

Это видимо про мой пост про соленоид, который на крыле.

Открути от него провода, заизолируй все, заведи машину проводком от аккума и катайся-проверяй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померять утечку на чем? Если аж генератор проседает, то токи должны быть немаленькими(более 70А), у меня такого амперметра нет.

Если смотреть по схеме "starting system 20-2", то возникает впечатление,что на крыле все-таки стоит STARTER RELAY, т.е. реле, а не соленоид.

А по картинкам и google это реле обзывают соленоид стартера. Поправьте меня,пожалуйста, если ошибаюсь.

ЗЫ Никаких доп.минусов - в топку, у меня уже закинут новый провод на 25 квадратов с новой клеммы, с двигла тоже - на кузов.

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, nanoKast said:

Если смотреть по схеме "starting system 20-2", то возникает впечатление,что на крыле все-таки стоит STARTER RELAY, т.е. реле, а не соленоид.

Судя по видео ниже (взято отсюда https://lmr.com/item/LRS-11002B/92-95-Mustang-50L-Pmgr-Style-Replacement-Starter), в 1992 году форд поменял на фоксах стартер на вариант со "встроенным" втягивающим реле (starter solenoid), до этого оно было выносное на крыле. Вместе с этим поменялась эл. схема - на двух листах "starting system - 20-1 & 20-2". На ней появилось реле стартера, а втягивающее реле объединили с самим стартером.

Схема Starting System 1989 несколько другая (до кучи и зарядку АКБ прицеплю), на ней "реле стартера" и "втягивающее реле" одно и то же. 
Mustang1989 starting wiring.pdf

Mustang1989 charging wiring.pdf

 

Spoiler

 

56dac20d11313_1989startingMT.thumb.JPG.d

 

Mustang Starter Install - SVE Mini High Torque (79-95)

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KillBill сказал:

Судя по видео ниже (взято отсюда https://lmr.com/item/LRS-11002B/92-95-Mustang-50L-Pmgr-Style-Replacement-Starter), в 1992 году форд поменял на фоксах стартер на вариант со "встроенным" втягивающим реле (starter solenoid), до этого оно было выносное на крыле. Вместе с этим поменялась эл. схема - на двух листах "starting system - 20-1 & 20-2". На ней появилось реле стартера, а втягивающее реле объединили с самим стартером.

Схема Starting System 1989 несколько другая (до кучи и зарядку АКБ прицеплю), на ней "реле стартера" и "втягивающее реле" одно и то же. 
Mustang1989 starting wiring.pdf

Mustang1989 charging wiring.pdf

 

Скрытый контент

Mustang Starter Install - SVE Mini High Torque (79-95)

 

Да вижу... Судя по этому видео новый стартер стал меньшего размера,т.к. в него встроили новый механический редуктор,а также втягивающий соленоид объединили с реле стартера. Втягивающий соленоид на стартере в обоих случая присутствует, т.к. это электромеханическая часть.

Схема подключения стартера и генератора на указанных диаграммах принципиально одинакова, по крайней мере по тому, что я вижу  - только в одном случае дополнительно разрисована стартерная группа с соленоидом.

ЗЫ Получается на крыле все же реле стартера. :) И у меня fox 89-го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, root сказал:

Это видимо про мой пост про соленоид, который на крыле.

Открути от него провода, заизолируй все, заведи машину проводком от аккума и катайся-проверяй.

Правильно ли я понимаю,если это реле? Без него можно завести так:

1. То, что с плюса замыкаем между собой.

2. С замка зажигания просто бросаем.

3. Проводом от стартера кратковременно, чтобы завестись - правый провод на плюс аккумулятора( в предпоследнем положении ключа в зажигания).

generator.jpg.e7aea775b153d69641c4c11b78

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Откручиваем всё от реле.

Изолируем и закрепляем временно толстый плюс от аккума-гены и мелкий провод от зажигания.

Идем в салон и включаем зажигание.

Коробка в положении нейтраль, ручник затянут.

Отдельно взятым толстым проводом заводим машину - от плюса аккума к толстому проводу стартера.

Как только завелется, сразу же убираем взятый провод от толстого провода стартера.

 

Я так заводил Фокса несколько раз, когда этот реле-соленоид помер.

---

Только есть нюанс. На этом реле кроме проводки стартера еще всякое висит. Какая-то дистрибьюция плюса куда-то еще. Этот момент по факту на месте надо смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял регулятор напряжения - эффекта ноль... Идеи заканчиваются. Похоже придется менять шкив на другой меньшего размера.

Какой стандартный размер приводного шкива  и шкива генератора, от чего подходит? На форумах встречаются несколько типоразмеров, которые,видимо, зависят от компектации и года (не говоря уже о тюнинге для больших оборотов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...