cbr 2 Опубликовано 6 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 У кого нибудь есть опыт эксплуатации/установки инжектора edelbrock или Fast на 428 двигатель? Имеет ли смысл устанавливать? Насколько практично в эксплуатации по сравнению если просто установить современный карбюратор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 7 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Судя по подписи у вас 1969 кобра джет? Интересно было бы почитать о нем и посмотреть на слайды. Вряд ли у кого здесь есть/был двигатель кобра джет. Но в смол блоки такие девайсы может кто и ставил. 428 и на карбе имеет очень хорошие характеристики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 7 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Если не изменяет память, у Пингвинова инжектор Fast установлен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 В 6 марта 2016 г.в15:12, cbr сказал: У кого нибудь есть опыт эксплуатации/установки инжектора edelbrock или Fast на 428 двигатель? Имеет ли смысл устанавливать? Насколько практично в эксплуатации по сравнению если просто установить современный карбюратор? Я поставил себе систему FAST Multiport (распределенный впрыск) на мотор объемом 445 cid. Впрочем, объем здесь не имеет никакого значения. Я полагаю, в какой бы машине ни стоял ваш 428 двигатель, это не повседневный автомобиль круглогодичного использования, а машина летнего выходного дня. В этой ситуации данная система не дает радикального повышения комфорта по сравнению с карбюратором. У меня на другой машине стоит карбюратор на 400 биг блоке. Я не могу сказать, что мотор с инжектором работает ровнее или комфортнее. Инжектор такого типа никогда не даст комфорта, сравнимого со штатным заводским мозгом. Эти системы уместны на спортивных моторах, где они дают хорошую производительность на максимуме и при этом дают нормальный живой холостой ход. Другими словами, если машина для гонок, то можно поиграть в ФАСТ или Эдельброк. Если нет, то ставить карбюратор, жить спокойно и радоваться съэкономленной тысяче долларов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) у Эделя или Холли эти системы самонастраивающиеся, причем работают без доп датчиков, шпл необходим. Идея такая - поставил и поехал, оно само настраивается. Работает гораздо эластичнее карба. Но на практике не шупал. Но мое мнение - это лучше карба, особенно если можно подключить комп и контролировать параметры. Изменено 7 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 У FASTа оно такое же непрерывно самонастраивающееся, как и у Холли с Эдельброком. Точно так же непрерывно самоконтролируется по широкополоснику. Поставил и поехал? В целом, да. Гораздо эластичнее карба? По рекламным буклетам, несомненно. На личном опыте - ничего такого радикально лучшего не ощущается. Важно понять, для чего строится мотор, и как будет использоваться машина, куда его поставят. Если машина предназначена для того, чтобы просто кататься летом, то тратить $3000 на такую систему, мне кажется нелепым. Обычный карбюратор за четыре сотни будет катать не хуже. При этом никаких проблем в эксплуатации машины с карбюратором нет. Весь мир так ездил десятки лет и в ус не дул. На спортивных машинах с карбюраторами я не ездил. Не знаю, какие там проблемы. В этих условиях ФАСТ и ему подобные системы работают нормально. Жалоб нет. Только не надо расчитывать, что все будет так же гладко и нежно, как на заводской настройке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbr 2 Опубликовано 7 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) 8 минут назад, Pingvinov сказал: Я поставил себе систему FAST Multiport (распределенный впрыск) на мотор объемом 445 cid. Впрочем, объем здесь не имеет никакого значения. Я полагаю, в какой бы машине ни стоял ваш 428 двигатель, это не повседневный автомобиль круглогодичного использования, а машина летнего выходного дня. В этой ситуации данная система не дает радикального повышения комфорта по сравнению с карбюратором. У меня на другой машине стоит карбюратор на 400 биг блоке. Я не могу сказать, что мотор с инжектором работает ровнее или комфортнее. Инжектор такого типа никогда не даст комфорта, сравнимого со штатным заводским мозгом. Эти системы уместны на спортивных моторах, где они дают хорошую производительность на максимуме и при этом дают нормальный живой холостой ход. Другими словами, если машина для гонок, то можно поиграть в ФАСТ или Эдельброк. Если нет, то ставить карбюратор, жить спокойно и радоваться съэкономленной тысяче долларов. Распределенный впрыск у FAST- отдельно в каждый цилиндр, не моно? Все датчики, топливо, выхлоп и тд тоже дорабатывались? Мне бы стабильность работы в первую очередь. Мощность не нужна категорически. А то каждый раз выезжая из гаража крестишься что бы в пробке не заглохнуть и потом завестись до дома доехать. Учитывая что у меня карбюратор стоит в лучшем случае конца 70х годов, то его уже настраивай/перенастраивай - хватает не надолго. 428 в Мустанг Mach1 1969 Изменено 7 Марта 2016 пользователем cbr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) 51 минуту назад, cbr сказал: Распределенный впрыск у FAST- отдельно в каждый цилиндр, не моно? Все датчики, топливо, выхлоп и тд тоже дорабатывались? Мне бы стабильность работы в первую очередь. Мощность не нужна категорически. А то каждый раз выезжая из гаража крестишься что бы в пробке не заглохнуть и потом завестись до дома доехать. Учитывая что у меня карбюратор стоит в лучшем случае конца 70х годов, то его уже настраивай/перенастраивай - хватает не надолго. 428 в Мустанг Mach1 1969 Впрыск multiport значит, что на каждый цилиндр своя форсунка. Понадобится новый впускной коллектор. Все датчики включены в состав комплекта. Топливная система потребуется новая, весьма недешевая. Штатную вырвать и выкинуть, включая бензобак. Последний, правда, можно переделать под другой тип забора бензина и использовать вновь. Выхлопная останется штатная. В нее надо только широкополосный лямбда-зонд вживить. В общем, это не очень простая переделка. Если нужна стабильность, а не мощность, то я бы посоветовал просто купить хороший новый карбюратор. Зимой вы на своем Махе кататься будете вряд ли, а летом нормальный карбюратор прекрасно справится. Я 20 лет катаюсь на своем Плимуте Фьюри 74 года с 400-ым биг блоком на простом карбюраторе Эдельброк Перформер, и не знаю никаких проблем. Сел и поехал, хоть в Ленинград, хоть по городу кататься. В пробках я стою редко, но и тут никаких проблем карб не доставляет. Предложи мне сейчас бесплатно заменить карбюратор за 300 долларов, на систему впрыска от ФАСТа, Холли или Эдельброка за 3 тысячи, я скажу: "Спасибо, не надо!" Мое мнение такого, что впуск такого типа в вашей машине это деньги, выброшенные на ветер. Однако, если цена системы для вас не имеет вообще никакого значения, и очень хочется поиграть в тюнинг, то можно смело ставить - работает нормально. Мастера, которым вы доверите работу, будут вам очень благодарны, а вы сами в процессе переделки обогатитесь знаниями о своей машине. Изменено 7 Марта 2016 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1285 4 Опубликовано 7 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Я себе купил кит Fast, пока ничего не знаю)) так как не установил) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbr 2 Опубликовано 8 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 20 часа назад, Pingvinov сказал: Впрыск multiport значит, что на каждый цилиндр своя форсунка. Понадобится новый впускной коллектор. Все датчики включены в состав комплекта. Топливная система потребуется новая, весьма недешевая. Штатную вырвать и выкинуть, включая бензобак. Последний, правда, можно переделать под другой тип забора бензина и использовать вновь. Выхлопная останется штатная. В нее надо только широкополосный лямбда-зонд вживить. В общем, это не очень простая переделка. Если нужна стабильность, а не мощность, то я бы посоветовал просто купить хороший новый карбюратор. Зимой вы на своем Махе кататься будете вряд ли, а летом нормальный карбюратор прекрасно справится. Я 20 лет катаюсь на своем Плимуте Фьюри 74 года с 400-ым биг блоком на простом карбюраторе Эдельброк Перформер, и не знаю никаких проблем. Сел и поехал, хоть в Ленинград, хоть по городу кататься. В пробках я стою редко, но и тут никаких проблем карб не доставляет. Предложи мне сейчас бесплатно заменить карбюратор за 300 долларов, на систему впрыска от ФАСТа, Холли или Эдельброка за 3 тысячи, я скажу: "Спасибо, не надо!" Мое мнение такого, что впуск такого типа в вашей машине это деньги, выброшенные на ветер. Однако, если цена системы для вас не имеет вообще никакого значения, и очень хочется поиграть в тюнинг, то можно смело ставить - работает нормально. Мастера, которым вы доверите работу, будут вам очень благодарны, а вы сами в процессе переделки обогатитесь знаниями о своей машине. Понял! Спасибо за развернутый ответ. На это лето пока оставлю как есть, а то придется все лето потратить на переделку видимо:) Зимой заморочусь:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 8 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 26 минуты назад, cbr сказал: Понял! Спасибо за развернутый ответ. На это лето пока оставлю как есть, а то придется все лето потратить на переделку видимо:) Зимой заморочусь:) Ну новый карбюратор поставить - дело не хитрое. Потратил четыре сотни монет, и жизнь наполняется покоем и уверенностью в завтрашнем дне.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 А зачем бак-то менять?)) подвесной насос, обратку не надо (насколько помню) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 8 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 (изменено) 2 часа назад, root сказал: А зачем бак-то менять?)) подвесной насос, обратку не надо (насколько помню) Обратка нужна. Чтобы ее обеспечить, в ту дырку, куда штатно ставится погружной бензонасос, вставляется заглушка с резьбой под AN-овский фиттинг, к которому и стыкуется шланг обратки. Насос подвесной относится к толкающему, а не тянущему типу. Он должен крепиться ниже уровня бензобака. Бензин в него должен поступать самотеком. Через дырку вверху бензобака он сам не потечет. В режиме засасывания бензонасос быстро сломается. Поэтому, по инструкции положено использовать только бак со специальным поддоном внизу (sumped tank). Тогда бензин самотеком доходит до бензонасоса, а он уже толкает его дальше. Бак с поддоном можно купить готовым. Можно купить поддон отдельно и вварить его в бак, но со старым баком это вряд ли уместно. Изменено 8 Марта 2016 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 9 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Очень познавательно! Спасибо! У самого стоит Holley Blue, ниже уровня бака но отбор сверху бака. Т.е. получается насос так или иначе всасывает топливо. Гудит он ужасно громко конечно, может именно поэтому? Интересно - почему погружные насосы не так популярны? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Насос Холли в кожухе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 2 hours ago, Serg93 said: Очень познавательно! Интересно - почему погружные насосы не так популярны? В старых баках нет под них крепежа. И еще менять насос со съемом бака где-нибудь на стоянке возле драг-стрипа это глупо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 4 часа назад, Serg93 сказал: Очень познавательно! Спасибо! У самого стоит Holley Blue, ниже уровня бака но отбор сверху бака. Т.е. получается насос так или иначе всасывает топливо. Гудит он ужасно громко конечно, может именно поэтому? Интересно - почему погружные насосы не так популярны? Эти насосы и в исправном состоянии жужжат довольно громко. Ты лучше переделай у себя забор. В инструкциях совершенно четко указывается на недопустимость работы насоса на всасывание и говорится о его вероятном выходе из строя при работе в таком режиме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.