Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищу мкпп Т56 или ТКО 600, и заднюю подвеску heidts, может у кого есть или кто то передумал ставить! По поводу заказать сам знаю спасибо)!

Опубликовано (изменено)

Какой двигатель на мустанге ?

Изменено пользователем Dep
Опубликовано

351w

  08.03.2016 в 07:00, Dep сказал:

Какой двигатель на мустанге ?

Расширить  

А тебе с какой целью?) мкпп и подвеска на любой мотор встает! 

Опубликовано

Колоколы бывают разные. Т56 на авито есть Москва просят 170

Опубликовано

В 50 лет свободная и независимая подвеска - самая ягодка :lol2::lol2::lol2:

Прошу прощения за офф.

Опубликовано
  08.03.2016 в 09:34, Dep сказал:

Колоколы бывают разные.

Расширить  

Колокол купить не проблема) 

  08.03.2016 в 09:36, Dep сказал:

Т56 на авито есть Москва просят 170

Расширить  

Кинь ссылку, не могу найти 

Опубликовано
  08.03.2016 в 09:56, Anton1285 сказал:

Колокол купить не проблема)

Расширить  

В Америке без проблем можно купить для мустангов все, что угодно. У меня в Москве есть лишний колокол для ТКО на ваш мотор. Если понадобится, вы сможете легко найти мое объявление в теме продаж.

Опубликовано
  08.03.2016 в 09:56, Anton1285 сказал:

Колокол купить не проблема) 

Кинь ссылку, не могу найти 

Расширить  

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tremec_t56_chevrolet_639194564

Опубликовано
  08.03.2016 в 12:03, Anton1285 сказал:

Новый или бу? И какая цена, не нашел объяву

Расширить  

Это здесь:

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/22292-kolokol-bellhousing-dlya-korobok-tremec-na-motoryi-windsor/#comment-435112

Опубликовано

Я бы прежде чем купить Т-56 по все равно какой цене крепко бы поинтересовался, как ее прилепить к Виндзору. Это совсем не тривиальная задачка. Сделать это можно, и многие в Америке делали, НО готовых комплектов для установки практически нет. Есть только одна контора, которая делает и комплектует все, что нужно, но она эти установочные комплекты продает только тем, кто у них покупает и саму коробку Т-56. Отдельно не продают!

Четких инструкций и описания, что именно подойдет для установки мне не попадалось. Я прочитал больше десятка подробных рассказов о том, как ставили Т-56 на Фоксы с Виндзорами, и это каждый раз были истории борьбы с порядочным объемом кастом работ.

В общем, я читал, читал и не решился на Т-56. Были и другие соображения: коробка эта жутко тяжелая по сравнению с ТКО, а передаточное число на 6-й у нее такое же, как в ТКО на 5-й. Т.е. она просто дает лишнюю ступеньку между 4-й и 5-й. Я не чувствую в ней острой необходимости. У отсечки на 4-й уже такие скорости, что ой ой.

Главный огромный плюс 56-й это, конечно, мягкость и точность переключения на всех оборотах, чем ТКО похвастаться не может, как изначально грузовая коробка. Ну и, во-вторых, тишина. ТКО очень шумная.

Вот такие пироги.

Опубликовано
  12.03.2016 в 21:44, Pingvinov сказал:

Я бы прежде чем купить Т-56 по все равно какой цене крепко бы поинтересовался, как ее прилепить к Виндзору. Это совсем не тривиальная задачка. Сделать это можно, и многие в Америке делали, НО готовых комплектов для установки практически нет. Есть только одна контора, которая делает и комплектует все, что нужно, но она эти установочные комплекты продает только тем, кто у них покупает и саму коробку Т-56. Отдельно не продают!

Четких инструкций и описания, что именно подойдет для установки мне не попадалось. Я прочитал больше десятка подробных рассказов о том, как ставили Т-56 на Фоксы с Виндзорами, и это каждый раз были истории борьбы с порядочным объемом кастом работ.

В общем, я читал, читал и не решился на Т-56. Были и другие соображения: коробка эта жутко тяжелая по сравнению с ТКО, а передаточное число на 6-й у нее такое же, как в ТКО на 5-й. Т.е. она просто дает лишнюю ступеньку между 4-й и 5-й. Я не чувствую в ней острой необходимости. У отсечки на 4-й уже такие скорости, что ой ой.

Главный огромный плюс 56-й это, конечно, мягкость и точность переключения на всех оборотах, чем ТКО похвастаться не может, как изначально грузовая коробка. Ну и, во-вторых, тишина. ТКО очень шумная.

Вот такие пироги.

Расширить  

Колокола под Виндзор на ебее продаются периодически. У меня есть и установочный комплект полный,но он для Камаро. Ну и главный плюс 56-ой это надёжность.

Опубликовано
  13.03.2016 в 09:07, Maxv8 сказал:

Колокола под Виндзор на ебее продаются периодически. У меня есть и установочный комплект полный,но он для Камаро. Ну и главный плюс 56-ой это надёжность.

Расширить  

Надежность у ТКО ничуть не хуже. Обе коробки крепкие, но ТКО грузовая, а 56-я легковая.

Опубликовано

Что tko600 что т56 держат 600 ft/lbs момента. Преимущество тко лёгкость 

Опубликовано (изменено)
  13.03.2016 в 16:07, Maxv8 сказал:

56-я держит до 1000 л.с.

Расширить  

Циферки, циферки. Первоисточник знания здесь один - производитель, который, как известно един для Т-56 и для ТКО. На сайте Tremec все указано предельно ясно. О лошадиных силах вообще ни слова. Приведен максимальный расчетный крутящий момент для всех коробок. Для Т-56 Magum он составляет 700  в фунто-футов (950 Нм) http://www.tremec.com/menu.php?m=104. Для ТКО - 600 фунто-футов (813 Нм) http://www.tremec.com/menu.php?m=103.

Вот разношерстные продавцы, те любят оперировать лошадиными силами и цифры показывают самые разные. При этом на прямой вопрос о том, какому значению момента соответствуют их цифры, обычно, ответа не дают.

Еще можно вспомнить о том, что есть в Америке несколько контор, которые занимаются усилением разных коробок: Liberty Gears, Astro Performance, MMR и т.д. Они клянутся, что после их доработок, коробки готовы держать гораздо больший момент и л.с., и тоже стараются показать самые модные четырехзначные цифры.

Впрочем для мотора в 600 сил нет разницы, держит ли коробка 800 или 1000. Последнее это просто overkill.

Для автора темы прочности обеих коробок вполне хватит.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Есть книжка по Т5. В прямо говорится куда идти, если вам Т5 заряженной мало. Идти к производителю коробок для NASCAR. Имя не помню, могу перепроверить.

Опубликовано (изменено)
  13.03.2016 в 17:36, root сказал:

Есть книжка по Т5. В прямо говорится куда идти, если вам Т5 заряженной мало. Идти к производителю коробок для NASCAR. Имя не помню, могу перепроверить.

Расширить  

Поскольку ты работаешь с первым поколением, хочу тебя спросить, как ты оцениваешь масштаб кузовных работ на первом поколении для установки Т-56?

Там ведь в стоке, на сколько я помню, трехступенчатый Toploader. Он просто малюсенький по сравнению с шестиступкой. Сильно придется тоннель переделывать?

Изменено пользователем Pingvinov

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...