3310 Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Машина глохнет при загрузке на D и R.приходиться немного газ поддерживать чтоб не глохла.замена масла не помогла!залил mercon \/,почти 9 литров Изменено 12 Мая 2016 пользователем KillBill Цитата
Evgenius Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 Тоесть в положении 1,2 норм вваливает? Цитата
3310 Опубликовано 16 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 1,2 также Коробка с мотором лежала больше года без движения,пока реставрировал авто Цитата
Evgenius Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Чисть маф, меняй фильтр для начала... Ну и свечи, катушки, минус на двигле... В общем все о чем 100 раз писано Изменено 16 Марта 2016 пользователем Evgenius Цитата
3310 Опубликовано 16 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 Маса есть,свечи новые,двигатель работает ровно,обороты набирает со скоростью света,воздухамер мыли!мастер с соседнего бокса говорит акпп,мол шарик какой-то залип!хотел ему ответить,да промолчал! Сори за неграмотность,маф это что? Цитата
Evgenius Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 Расходомер... Сразу за боченком фильтра стоит... Давление в рампе померяй в любом сервисе за 300 рублей иль самостоятельно манометром шинным Цитата
3310 Опубликовано 16 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 9 минут назад, Evgenius сказал: Расходомер... Сразу за боченком фильтра стоит... Давление в рампе померяй в любом сервисе за 300 рублей иль самостоятельно манометром шинным У нас его называют воздухомер,его уже мыл!давление надо померить.на холодную кстати так не делает Цитата
Evgenius Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 2 минуты назад, 3310 сказал: надо померить.на холодную кстати так не делает вот это как понять? Ну, значит, шарик надо отлепить! )) Цитата
3310 Опубликовано 16 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) 1 hour ago, Evgenius said: вот это как понять? Ну, значит, шарик надо отлепить! )) )))).утром на холодный мотор не глохнет,имел в виду. Изменено 16 Марта 2016 пользователем KillBill Цитата
Evgenius Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 Доп массу брось на двигатель, попробуй... На холодном прошивка другая, прогревочная... Она по другому смесь готовит, вот и не тупит... Вероятнее всего воздухомер или как вы его там называете... Или может быть впуск не герметичный.. Он пластмассовый, его надо прикручивать хитро, не просто так... Его снимали? Цитата
root Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 Какое разряжение/вакуум на холостых? Утром прогревочные обороты. В потом просто холостой. Цитата
3310 Опубликовано 16 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 58 minutes ago, Evgenius said: Доп массу брось на двигатель, попробуй... На холодном прошивка другая, прогревочная... Она по другому смесь готовит, вот и не тупит... Вероятнее всего воздухомер или как вы его там называете... Или может быть впуск не герметичный.. Он пластмассовый, его надо прикручивать хитро, не просто так... Его снимали? Да снимали,черный дым шел с глушителей.Маф вроде правильно прикрутили!завтра еще просмотрю.про массу надо попробывать,и давление замерю.главное чтоб не акпп,мозги крутила! 57 minutes ago, root said: Какое разряжение/вакуум на холостых? Разрежение на вакуме? Цитата
root Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 Just now, 3310 said: Разрежение на вакуме? Префразирую. Какое разряжение во впускном коллекторе создает двигатель на холостых? Когда прогретый. Цитата
3310 Опубликовано 16 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 2 минуты назад, 3310 сказал: 1 минуту назад, root сказал: Префразирую. Какое разряжение во впускном коллекторе создает двигатель на холостых? Когда прогретый. Такого оборудование у мастеров нет,чтоб замерить.по другому как можно его замерить? Цитата
root Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 Обычный манометр с отрицательной шкалой. Либо обд2 адаптер подключенный к ноуту должен показывать вакуум в двигателе. Цитата
Evgenius Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 39 minutes ago, root said: Префразирую. Какое разряжение во впускном коллекторе создает двигатель на холостых? Когда прогретый. Никто в моем городе про это не слышал... ((( 33 minutes ago, root said: Обычный манометр с отрицательной шкалой. Либо обд2 адаптер подключенный к ноуту должен показывать вакуум в двигателе. ОДБ2, кстать, что-то показывает - VAC называется.... Это оно? Какое значение должно быть, интересно? )) Цитата
root Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 33 minutes ago, Evgenius said: Никто в моем городе про это не слышал... ((( Если уметь пользоваться вакуумметром, то сканеры можно выкинуть на помойку))) Я к моторам с проблемами без вакуумметра теперь вообще не подхожу. 32 minutes ago, Evgenius said: ОДБ2, кстать, что-то показывает - VAC называется.... Это оно? Какое значение должно быть, интересно? )) Здоровый мотор 17-21 Hg на холостом. Стрелка/показания не должна/ы дергаться или дрожать. Цитата
Evgenius Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 24 minutes ago, root said: Если уметь пользоваться вакуумметром, то сканеры можно выкинуть на помойку))) Я к моторам с проблемами без вакуумметра теперь вообще не подхожу. Ну вот, кого только не спрашивал про вакуум, все удивляются, просят, чтоб не выйобыв@лся... ))) 23 minutes ago, root said: Здоровый мотор 17-21 Hg на холостом. Стрелка/показания не должна/ы дергаться или дрожать. Завтра погляжу, поинтересуюсь... ))) 44 minutes ago, 3310 said: Да снимали,черный дым шел с глушителей.Маф вроде правильно прикрутили!завтра еще просмотрю.про массу надо попробывать,и давление замерю.главное чтоб не акпп,мозги крутила! Попробуй слегка дотянуть на горячем двигле... Звука детонации нету? Цитата
root Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 МАФ в Азии называют волюметром)) Про вакуум и диагностов - анекдот из серии " я плакаль" Цитата
3310 Опубликовано 16 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 Детонации нету,работает ровно без передергивания,набирает быстро обороты.при дитонации двигало передергивает,насколько помню по старым авто!завтра буду пробывать массу,давление в насосе,и маф посмотрю 18 minutes ago, root said: МАФ в Азии называют волюметром)) Про вакуум и диагностов - анекдот из серии " я плакаль" Азия вроде одна,просто города разные!в Туркменистане маф называют воздухамером,назвали по его функциям,что мерит подачу воздуха для двигла! Цитата
Evgenius Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 Сделай видео, как оно едет, как глохнеет и проч... Цитата
3310 Опубликовано 16 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 11 минут назад, Evgenius сказал: Сделай видео, как оно едет, как глохнеет и проч... Хорошо.завтра выложу Цитата
Fenix Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 8 минут назад, 3310 сказал: Хорошо.завтра выложу Что-нибудь предшествовало появлению симптома? Какие-нибудь работы, обслуживание и т.п.? Цитата
Essensi Опубликовано 17 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2016 Очистителем дросселя или инжектора пользовались? Если нет, не мешало бы попробовать Цитата
3310 Опубликовано 26 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Марта 2016 Всем доброго времени суток!поменял маф,кинул массу на двигло!на холостых черный дым прошел.при загрузки акпп не глохнет.не долго длилось счастье,при перегазовках с левого глушителя вылетает языки пламени и черный дым,с правого только черный дым!на холостых работает ровно и не дымит! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.