Anton004 Опубликовано 28 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста внешние различия заднего моста 4.0 и гт, варианты. Потек сальник редуктора, заказываю для обычного, но когда покупал машину, по различной информации возможно у меня меняный мост)) вот хотел бы уточнить для себя, что у меня стоит... спс Цитата
Joe423 Опубликовано 29 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) тоже был такой вопрос, определяется по задней крышки http://static.summitracing.com/global/images/chartsguides/m/mgr-708120-10.pdf Изменено 29 Марта 2016 пользователем Joe423 Цитата
Anton004 Опубликовано 30 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Всем спасибо. да про копи пост ссори, но искал сдесь, ничего не нашел... или плохо исал я так понял разница в крышках, и креплении кардана к редукторной еоробке... а сальники и вся внутрянка одинаковые... а что скажете про масло в редуктор, если он от гт? Изменено 30 Марта 2016 пользователем Anton004 Цитата
Alex-e Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 9 часов назад, Anton004 сказал: Всем спасибо. да про копи пост ссори, но искал сдесь, ничего не нашел... или плохо исал я так понял разница в крышках, и креплении кардана к редукторной еоробке... а сальники и вся внутрянка одинаковые... а что скажете про масло в редуктор, если он от гт? Пусть кардан меня поправит , но на сколько знаю внутрянка вся разная , и полуоси и дифф и сальники и пара Цитата
Joe423 Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 12 часов назад, Anton004 сказал: Всем спасибо. да про копи пост ссори, но искал сдесь, ничего не нашел... или плохо исал я так понял разница в крышках, и креплении кардана к редукторной еоробке... а сальники и вся внутрянка одинаковые... а что скажете про масло в редуктор, если он от гт? Лучше на форд партс ком самому по каталогу посмотреть, делов на 2 минуты) вроде все разное. Масло отличается только уровнем - на гт 2л (это вроде до уровня заливной пробки), на в6 ровно 1,5 л, это недоливая до пробки. Цитата
Anton004 Опубликовано 31 Марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 Марта 2016 да спасибо в редуктор буду лить MOTUL 70W 140 в коробку MERCON 5 может у кого есть комменты, буду рад услышать)) Цитата
Chyv Опубликовано 31 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Есть же тема на сайте. Какие еще нужны комменты? тыц 1 Еще в этой теме тыц 2 Изменено 31 Марта 2016 пользователем Chyv Цитата
dimon Опубликовано 31 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2016 А я думал они ATF и в мост льют Цитата
-=Царя=- Опубликовано 1 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2016 20 часа назад, Anton004 сказал: да спасибо в редуктор буду лить MOTUL 70W 140 в коробку MERCON 5 может у кого есть комменты, буду рад услышать)) В редуктор более вязкое масло нужно. Залей то, что в мануале. Или смотри на крышке редуктора там выбито. Цитата
Anton004 Опубликовано 11 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) всем привет как и писал заменил масло в коробас MERCON 5 (красненькое), в редуктор MOTUL 70W 140 (голубенькое) везде добавил присадочки "АРГО" http://argo-tema.ru/catalog_total.php?id_cot=49 И самое главное заменил сальник. гт и в6 ОДИНАКОВЫЕ собственно все хорошо, в коробасе масло было свежее (слегка потемнело, но красненькое) а вот в редукторе черная жижа, да плюс шестерни весьма и весьма поюзанные на одной даже есть ОТКОЛ (как это случилось ума не приложу) люфты все в допустимых показателях, и самое главное походу мост у меня тоже от гт... image ().pdf Изменено 11 Апреля 2016 пользователем Anton004 Цитата
Умахан Опубликовано 11 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 Самый верный способ,это забёрнаутить на месте,если 2 колесика крутится,значит гт мост. Если 1,значит в6)) Ну это мое сугубо личное мнение) Цитата
mrak88bes Опубликовано 11 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 2 минуты назад, Умахан сказал: Самый верный способ,это забёрнаутить на месте,если 2 колесика крутится,значит гт мост. Если 1,значит в6)) Ну это мое сугубо личное мнение) А если в мост от ГТ залито масло без присадки для лсд? Или просто издох лсд? Цитата
Anton004 Опубликовано 11 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) я так понимаю у меня редуктор без лсд. просто с повышенным уровнем трения, так как при бернауте оба крутятся, а бывает зимой одно только. когда висит на подьемнике крутишь одно, и другое в ту же сторону (не в обратную)... чтобы остановить одно, нужно приложить не мало усилий. но по внутрянке, вроде обычная пара с обычными внутренностями... Изменено 11 Апреля 2016 пользователем Anton004 Цитата
root Опубликовано 11 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) На фото видно пружину. Крышка понятно какая. Это 8.8" с блокировкой Ford Traction lok, что конструктивно есть LSD. На американском сленге "умный мост". Тема на 5 минут на самом деле. ПС кроме масла в мост еще надо долить friction modifier от Motorcraft. Изменено 11 Апреля 2016 пользователем root Цитата
KillBill Опубликовано 11 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 29 minutes ago, Anton004 said: я так понимаю у меня редуктор без лсд. просто с повышенным уровнем трения... это как бэ одно и то же самый простой clutch pack lsd differential, в котором пакет\ы фрикционов сжимается силами в зубчатом зацеплении и S - образной пружиной, которая смотрит прямо на тебя, и которая не нужна в обычном диффе. Если сила сжатия преодолевается, например в повороте из-за разной частоты вращения правого и левого колес, фрикционы пробуксовывают, и дифф работает как обычный Understanding Limited Slip Differential Цитата
Freako Опубликовано 11 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) В 30.03.2016в09:18, Alex-e сказал: Спасибо, радостно обнаружил у себя мост 8.8, жаль, что пружинки нет :] Или 7.5, а я нуб и облажался?) Изменено 11 Апреля 2016 пользователем Freako Цитата
Anton004 Опубликовано 11 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 16 минуту назад, root сказал: На фото видно пружину. Крышка понятно какая. Это 8.8" с блокировкой Ford Traction lok, что конструктивно есть LSD. На американском сленге "умный мост". Тема на 5 минут на самом деле. ПС кроме масла в мост еще надо долить friction modifier от Motorcraft. вот так да. чувствую себя лошарой... срочненько зальем! Цитата
root Опубликовано 11 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 Freako, это 7.5" без блока Цитата
Freako Опубликовано 11 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) 2 минуты назад, root сказал: Freako, это 7.5" без блока Дык крышка ж от 8.8, не?) Или срань господня, я опозорился Изменено 11 Апреля 2016 пользователем Freako Цитата
root Опубликовано 11 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 У меня 3 моста 7.5 и 2 моста 8.8 Я точно знаю))) Цитата
Freako Опубликовано 11 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 Только что, root сказал: У меня 3 моста 7.5 и 2 моста 8.8 Я точно знаю))) Вопросов больше нет, кроме меня слепыми оказались ещё трое, которые не смогли крышки различить) Цитата
Anton004 Опубликовано 11 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 3 минуты назад, root сказал: У меня 3 моста 7.5 и 2 моста 8.8 Я точно знаю))) Вот тебе и тема на 5 мин. а глаза у 4х человек открылись. так значит у меня ЛСД юху))) friction modifier дольем, спс за внимательность. а масло то MOTUL 70W 140 сойдет? Цитата
root Опубликовано 11 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 На счет какое масло см. мануал. Я в голове такое не держу никогда. И так места на диске на хватает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.