Перейти к контенту

Замена сальника редуктора (не знаю какой от чего у меня задний мост)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста внешние различия заднего моста 4.0 и гт, варианты.
Потек сальник редуктора, заказываю для обычного, но когда покупал машину, по различной информации возможно у меня меняный мост)) вот хотел бы уточнить для себя, что у меня стоит...
спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже был такой вопрос, определяется по задней крышки 

http://static.summitracing.com/global/images/chartsguides/m/mgr-708120-10.pdf 

 

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.
да про копи пост ссори, но искал сдесь, ничего не нашел... или плохо исал
я так понял разница в крышках, и креплении кардана к редукторной еоробке... а сальники и вся внутрянка одинаковые...
а что скажете про масло в редуктор, если он от гт?

Изменено пользователем Anton004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton004 сказал:

Всем спасибо.
да про копи пост ссори, но искал сдесь, ничего не нашел... или плохо исал
я так понял разница в крышках, и креплении кардана к редукторной еоробке... а сальники и вся внутрянка одинаковые...
а что скажете про масло в редуктор, если он от гт?

Пусть кардан меня поправит , но на сколько знаю внутрянка вся разная , и полуоси и дифф и сальники и пара 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anton004 сказал:

Всем спасибо.
да про копи пост ссори, но искал сдесь, ничего не нашел... или плохо исал
я так понял разница в крышках, и креплении кардана к редукторной еоробке... а сальники и вся внутрянка одинаковые...
а что скажете про масло в редуктор, если он от гт?

Лучше на форд партс ком самому по каталогу посмотреть, делов на 2 минуты) вроде все разное. Масло отличается только уровнем - на гт 2л (это вроде до уровня заливной пробки), на в6 ровно 1,5 л, это недоливая до пробки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да спасибо
в редуктор буду лить MOTUL 70W 140
в коробку MERCON 5
может у кого есть комменты, буду рад услышать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же тема на сайте. Какие еще нужны комменты?

тыц 1

Еще в этой теме

тыц 2

Изменено пользователем Chyv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал они ATF и в мост льют :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Anton004 сказал:

да спасибо
в редуктор буду лить MOTUL 70W 140
в коробку MERCON 5
может у кого есть комменты, буду рад услышать))

В редуктор более вязкое масло нужно. Залей то, что в мануале. Или смотри на крышке редуктора там выбито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

всем привет как и писал
заменил масло в коробас MERCON 5 (красненькое),
в редуктор MOTUL 70W 140 (голубенькое)
везде добавил присадочки "АРГО" http://argo-tema.ru/catalog_total.php?id_cot=49

И самое главное заменил сальник. гт и в6 ОДИНАКОВЫЕ

собственно все хорошо, в коробасе масло было свежее (слегка потемнело, но красненькое)
а вот в редукторе черная жижа, да плюс шестерни весьма и весьма поюзанные на одной даже есть ОТКОЛ (как это случилось ума не приложу) люфты все в допустимых показателях, и самое главное походу мост у меня тоже от гт...

image (4).jpeg

image (5).jpeg

image (3).jpeg

image (2).jpeg

image (1).jpeg

image.jpeg

image ().pdf

Изменено пользователем Anton004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый верный способ,это забёрнаутить на месте,если 2 колесика крутится,значит гт мост.

Если 1,значит в6))

 

Ну это мое сугубо личное мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Умахан сказал:

Самый верный способ,это забёрнаутить на месте,если 2 колесика крутится,значит гт мост.

Если 1,значит в6))

 

Ну это мое сугубо личное мнение)

А если в мост от ГТ залито масло без присадки для лсд? Или просто издох лсд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю у меня редуктор без лсд.
просто с повышенным уровнем трения, так как при бернауте оба крутятся, а бывает зимой одно только.
когда висит на подьемнике крутишь одно, и другое в ту же сторону (не в обратную)... чтобы остановить одно, нужно приложить не мало усилий.
но по внутрянке, вроде обычная пара с обычными внутренностями...

Изменено пользователем Anton004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото видно пружину.

Крышка понятно какая.

Это 8.8" с блокировкой Ford Traction lok, что конструктивно есть LSD. На американском сленге "умный мост".

Тема на 5 минут на самом деле.

ПС кроме масла в мост еще надо долить friction modifier от Motorcraft.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Anton004 said:

я так понимаю у меня редуктор без лсд.
просто с повышенным уровнем трения...

это как бэ одно и то же

lsd.thumb.JPG.90e39c3e8e10cd9a523809cac2

самый простой clutch pack lsd differential, в котором пакет\ы фрикционов сжимается силами в зубчатом зацеплении и S - образной пружиной, которая смотрит прямо на тебя, и которая не нужна в обычном диффе. Если сила сжатия преодолевается, например в повороте из-за разной частоты вращения правого и левого колес, фрикционы пробуксовывают, и дифф работает как обычный

Understanding Limited Slip Differential

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2016в09:18, Alex-e сказал:

image.jpeg

Спасибо, радостно обнаружил у себя мост 8.8, жаль, что пружинки нет :]

Или 7.5, а я нуб и облажался?)

IMG_2144.JPG.d53799fd09d19bc1893bdbaf478

 

 

Изменено пользователем Freako
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, root сказал:

На фото видно пружину.

Крышка понятно какая.

Это 8.8" с блокировкой Ford Traction lok, что конструктивно есть LSD. На американском сленге "умный мост".

Тема на 5 минут на самом деле.

ПС кроме масла в мост еще надо долить friction modifier от Motorcraft.

вот так да.
чувствую себя лошарой...
срочненько зальем!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, root сказал:

Freako, это 7.5" без блока :lol:

Дык крышка ж от 8.8, не?)

 

Или срань господня, я опозорился

Изменено пользователем Freako
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, root сказал:

У меня 3 моста 7.5 и 2 моста 8.8

Я точно знаю)))

Вопросов больше нет, кроме меня слепыми оказались ещё трое, которые не смогли крышки различить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, root сказал:

У меня 3 моста 7.5 и 2 моста 8.8

Я точно знаю)))

Вот тебе и тема на 5 мин. а глаза у 4х человек открылись.

так значит у меня ЛСД юху)))
friction modifier дольем, спс за внимательность.
а масло то MOTUL 70W 140 сойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет какое масло см. мануал.

Я в голове такое не держу никогда. И так места на диске на хватает :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...