Перейти к контенту

разрядка аккума за неделю S197 v8.


Рекомендуемые сообщения

Короче история такая. Машина стоит неделю-хрен заводится. Если ездить каждый день - проблем нет.

Была у электрика несколько раз.

-Аккум новый, проверяли, сама не разряжается.

-с генератором все в порядке 

-после закрытия дверей в течении 30 минут есть расход 0.2 A (как мне объяснили, засыпает CAN - шина )

-после 30 мин остается утечка только 0.15 мА (норма считается до 0,50 )

Даже пытались контроллировать в течении дня утечку, может что самопроизвольно включается, но ни хрена не нашли.

 

 

Вообщем не знаю что делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На амерских форумах встречал много жалоб, что Шейкер высаживает батарею. Механизм, который меняет диски, начинает подглючивать в попытках определить свое положение. Можешь попробовать предохранители выкинуть на время и посмотреть.

Fuse 56 (20amp) - сама голова
Fuse 14 (30amp) - передние динамики
Fuses 8, 5 (30amps each) - усилок в багажнике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шейкер1000 живет. зиму пережил, проблем с аккумом не было. раз в месяц заводил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, как вариант (если при замере после стоянки аккумулятор разряжен - его же замеряли после стоянки?):

Проблемы с концевиком двери или багажника.

1. В багажнике не выключается свет или периодически включается (было на Фокусе - опустил сзади сидения и увидел)

2. На мустанге у меня была проблема в концевике двери. Во время движения, могло выскочить сообщение об открытой двери водителя. На стоянке периодически происходило тоже самое - открытая дверь = включение света в салоне

 

PS Также, в начале зимы не мог завести после недели стоянки. Не крутило стартер. Думал аккумулятор, по-началу. Проблема оказалась в клеммах стартера. почистил, смазал и все заработало. Если ездил каждый день проблем не было

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, вся проблемма в том, что не жрет когда проверяем. 0.15мА это очень мало, чтоб высадить в ноль аккум. Еслиб была видимая утечка, проблему нашли бы. А тут полтергейст какой-то.

Шейкер у меня снят. 

Освещение в багажнике как вариант, проверю.

Какие еще идеи?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утечка есть или ее нет. проверяй гену, проверяй аккум. 

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять напомнило Форд Пробу 89го))) ничего не помогало пока не отключил полностью из цепи генератор. Что-то замыкало внутри гены.

 

Чтобы найти такую неисправность просто вынимать преды и реле не всегда помогает. Надо отключать цепи физически. Сначала крупные разъемы чтобы понять в какой части машины косяк. А потом мелкие разъемы внутри данной цепи.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть высоко научное мнение, что снятие минусовой клеммы при подключении амперметра, т.е. кратковременное полное обесточивание автомобильной сети, может "обнулить" проблемную систему, и ток утечки при измерении фиксироваться не будет, до тех пор пока в этой системе опять не накопятся условия неисправности, приводящие к ненужному потреблению тока (Допустим глючит СДчейнджер, внезапно начинает перебирать диски и жрать по 1.5А. Снял клемму, ресетнул его таким образом и он опять в норме какое-то время). Поэтому желательно один зажим амперметра цеплять на минусовую жилу, а второй практически мгновенно со снятием клеммы на пост батареи, сама батарея должна быть заряжена

Еще много бед от всяких допов - автономные сигналки, GPS\GSM модули, трэкеры, устройства с собственными аккумуляторами, музыкальные балалайки и т.п,

Еще вода и поврежденная проводка\ вода в разъемах могут образовывать временные паразитные цепи. Даже замыкания на кузов встречал, когда амперметр показывает 0.34А, начинаешь шевелить жгут (вроде имитация езды по кочкам и т.п.) - показания меняются либо в 0 либо в жирное короткое замыкание, которое жгёт предохранитель.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ароде Кардан писал что под крылом проводка распадается и коротит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое недавно, но у меня утечка была значительнее конечно...оказалось, что помер усилок. 

Желаю удачи в поиске проблемы, помню как я заипался клемы на ночь скидывать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня была. Выбросил 2 аккумулятора, садились так что уже не заряжались. Мне поставили доп сигнализацию и она гадина все портила, при чем скока на выключенной машине не мерили тока утечки нет, пока один товарищ не померил этот ток утечки через 20-30 мин когда машина в спящий режим уходит. Так и определили куда электричество уходит. Потом правда Кардан эту сигналку совсем выбросил и стало вообще хорошо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электропривод сидений отключается через 30 мин после закрытия машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Monaro сказал:

А электропривод сидений отключается через 30 мин после закрытия машины?

А что их может заставлять ездить на закрытой машине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, hippopony сказал:

А что их может заставлять ездить на закрытой машине?

На исправной может и ничего. И не обязательно ездить, может если есть постоянное питание и какая-то неисправность в узле (например плохой контакт) то может быть утечка. Просто интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Monaro сказал:

На исправной может и ничего. И не обязательно ездить, может если есть постоянное питание и какая-то неисправность в узле (например плохой контакт) то может быть утечка. Просто интересно. 

На открытой машине они работают всегда. Утверждаю на основании опыта - машины в торговых центрах. Отключается ли на закрытых, не знаю. Этого не проверить. Т.к. в закрытой машине 30 минут не просидишь. Как минимум датчики объёма и движения сработают.

Ставить на сидения я бы не стал. Как показывает опыт несчастных, причиной утечки практически всегда является дополнительное оборудование, а не штатное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...