haiko 8 Опубликовано 6 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 Короче история такая. Машина стоит неделю-хрен заводится. Если ездить каждый день - проблем нет. Была у электрика несколько раз. -Аккум новый, проверяли, сама не разряжается. -с генератором все в порядке -после закрытия дверей в течении 30 минут есть расход 0.2 A (как мне объяснили, засыпает CAN - шина ) -после 30 мин остается утечка только 0.15 мА (норма считается до 0,50 ) Даже пытались контроллировать в течении дня утечку, может что самопроизвольно включается, но ни хрена не нашли. Вообщем не знаю что делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxpayne 12 Опубликовано 6 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 На амерских форумах встречал много жалоб, что Шейкер высаживает батарею. Механизм, который меняет диски, начинает подглючивать в попытках определить свое положение. Можешь попробовать предохранители выкинуть на время и посмотреть. Fuse 56 (20amp) - сама головаFuse 14 (30amp) - передние динамикиFuses 8, 5 (30amps each) - усилок в багажнике Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 6 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 шейкер1000 живет. зиму пережил, проблем с аккумом не было. раз в месяц заводил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 6 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Еще, как вариант (если при замере после стоянки аккумулятор разряжен - его же замеряли после стоянки?): Проблемы с концевиком двери или багажника. 1. В багажнике не выключается свет или периодически включается (было на Фокусе - опустил сзади сидения и увидел) 2. На мустанге у меня была проблема в концевике двери. Во время движения, могло выскочить сообщение об открытой двери водителя. На стоянке периодически происходило тоже самое - открытая дверь = включение света в салоне PS Также, в начале зимы не мог завести после недели стоянки. Не крутило стартер. Думал аккумулятор, по-началу. Проблема оказалась в клеммах стартера. почистил, смазал и все заработало. Если ездил каждый день проблем не было Изменено 6 Апреля 2016 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 6 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 по предам пройтись и посмотреть какой узел жрет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 6 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 парни, вся проблемма в том, что не жрет когда проверяем. 0.15мА это очень мало, чтоб высадить в ноль аккум. Еслиб была видимая утечка, проблему нашли бы. А тут полтергейст какой-то. Шейкер у меня снят. Освещение в багажнике как вариант, проверю. Какие еще идеи?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 6 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) утечка есть или ее нет. проверяй гену, проверяй аккум. Изменено 6 Апреля 2016 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 Опять напомнило Форд Пробу 89го))) ничего не помогало пока не отключил полностью из цепи генератор. Что-то замыкало внутри гены. Чтобы найти такую неисправность просто вынимать преды и реле не всегда помогает. Надо отключать цепи физически. Сначала крупные разъемы чтобы понять в какой части машины косяк. А потом мелкие разъемы внутри данной цепи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 6 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 о об этом я и говорю.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 6 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 с генератором все в порядке, с аккумом тоже... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 6 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Есть высоко научное мнение, что снятие минусовой клеммы при подключении амперметра, т.е. кратковременное полное обесточивание автомобильной сети, может "обнулить" проблемную систему, и ток утечки при измерении фиксироваться не будет, до тех пор пока в этой системе опять не накопятся условия неисправности, приводящие к ненужному потреблению тока (Допустим глючит СДчейнджер, внезапно начинает перебирать диски и жрать по 1.5А. Снял клемму, ресетнул его таким образом и он опять в норме какое-то время). Поэтому желательно один зажим амперметра цеплять на минусовую жилу, а второй практически мгновенно со снятием клеммы на пост батареи, сама батарея должна быть заряжена Еще много бед от всяких допов - автономные сигналки, GPS\GSM модули, трэкеры, устройства с собственными аккумуляторами, музыкальные балалайки и т.п, Еще вода и поврежденная проводка\ вода в разъемах могут образовывать временные паразитные цепи. Даже замыкания на кузов встречал, когда амперметр показывает 0.34А, начинаешь шевелить жгут (вроде имитация езды по кочкам и т.п.) - показания меняются либо в 0 либо в жирное короткое замыкание, которое жгёт предохранитель. Изменено 7 Апреля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 6 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 спасибо, опробую варианты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 Недавно ароде Кардан писал что под крылом проводка распадается и коротит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krinkov 50 Опубликовано 8 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2016 Было тоже самое недавно, но у меня утечка была значительнее конечно...оказалось, что помер усилок. Желаю удачи в поиске проблемы, помню как я заипался клемы на ночь скидывать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 8 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2016 Та же фигня была. Выбросил 2 аккумулятора, садились так что уже не заряжались. Мне поставили доп сигнализацию и она гадина все портила, при чем скока на выключенной машине не мерили тока утечки нет, пока один товарищ не померил этот ток утечки через 20-30 мин когда машина в спящий режим уходит. Так и определили куда электричество уходит. Потом правда Кардан эту сигналку совсем выбросил и стало вообще хорошо))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 10 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 А электропривод сидений отключается через 30 мин после закрытия машины? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 10 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 2 минуты назад, Monaro сказал: А электропривод сидений отключается через 30 мин после закрытия машины? А что их может заставлять ездить на закрытой машине? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 10 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 6 минут назад, hippopony сказал: А что их может заставлять ездить на закрытой машине? На исправной может и ничего. И не обязательно ездить, может если есть постоянное питание и какая-то неисправность в узле (например плохой контакт) то может быть утечка. Просто интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 10 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 1 минуту назад, Monaro сказал: На исправной может и ничего. И не обязательно ездить, может если есть постоянное питание и какая-то неисправность в узле (например плохой контакт) то может быть утечка. Просто интересно. На открытой машине они работают всегда. Утверждаю на основании опыта - машины в торговых центрах. Отключается ли на закрытых, не знаю. Этого не проверить. Т.к. в закрытой машине 30 минут не просидишь. Как минимум датчики объёма и движения сработают. Ставить на сидения я бы не стал. Как показывает опыт несчастных, причиной утечки практически всегда является дополнительное оборудование, а не штатное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.