wrun 143 Опубликовано 20 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 (изменено) 9 часов назад, KillBill сказал: В поле нашёл только этих (9 M1A1 + 12 M3 Bradley без потерь за 23 минуты вынесли 28 танков (часть из них в окопах) и 16 БМП + 39 грузовиков) M1a1 Abrams Tanks In Action ,iraq 1991 Хорошее видео. Видно что все Тешки как на подбор с оторванными башнями. Отлетают они не потому что Абрамсы их бьют какимито анти-башенными снарядами. Отлетают они из-за вот этой системы катапультирования: Как уже писалось выше - это главная причина боевых потерь. Любое попадание в корпус с любой стороны в большинстве случаев ведёт к подрыву боекомплекта и катапультированию башни. упд. На фото башня Т-64. Но сути особо не меняет. Вот укладка боекомплекта Т-72/Т90: Изменено 20 Апреля 2016 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 20 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 (изменено) Цитата Т.е. двигатель от мистера Доджа, коробка от мистера Форда и подвеска от герра Опеля были отличными для своего времени? + доработки, требовавшиеся для страны орков без дорог и топлива надлежащего качества, вроде высокого просвета, отсутствия много объемных движков, ширины кузова и проч. "Начнем с двигателя. Основным мотором должен был быть все тот же 6 цилиндровый лицензионный Додж Д5, хрестоматийная история со словами "невелика победа, ну пусть будет" широко известна, в результате в производство пошел четырехцилиндровый мотор, в основе своей имевший укороченный блок того же Д5 и высокую степень унификации с исходным мотором. Передняя подвеска а также пол кузова была использована от Опеля Капитана Коробка передач от ГАЗ-М1, то есть от Форда. Также от Форда было взято много других узлов. Некоторые мелочи взяли от Виллиса." Статья, кстати ,хорошая. И выводы там там весьма инжерено-грамотные - ни победа ни тем более 21ая волга не являются стянутыми машинами. В любом инжереном деле компиляция опыта конкрутернтов - используется и применяется. В победе есть цельнотянутые узлы - тот же мотор без двух горшков (ибо та же подвеска - повторяет опельскую конструкцию, но не является копией). Но при всем при этом едваль не самая сложная часть - кузов - наш и его компановка по тем временам новаторская. Машина вышла крепкая, хорошая. И это не китайский клон, это вполне себе самостоятельный автомобиль. 21 Волгу я склонен считать вершиной массового автомобилестроения СССР (с поправкой на время) и там в полной мере уже реализовала себя советская конструкторская школа. Очень неплохой мотор - 100% наш, что с доработками ставится на газели и по сей день (спустя 60 лет!), наиболее высокая культура производства, что далее по мере херения Советов - только падала и т.д. и т.п. Хорошая машина Форд Мейнлайн, что испытывался вместе с ней - скис к моменту, когда Волжанка только обкаточку проша. И конечно тут можно пенять на то, что все дорожно-климатические условия нашей Родины направлены на уничтожение живой силы и матчасти противника, но нельзяж ввинять в вину инженерам-проектировщикам машин, что у нас херовые дороги. Парни делали машины для тех дорог, что были и сделали это достойно. Изменено 20 Апреля 2016 пользователем Stich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 20 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 (изменено) +1000000 А насчёт танков подбитых, надо покопаться у себя во флешках и выложить. Я их много сам наснимал. Изменено 20 Апреля 2016 пользователем Alek1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.