Перейти к контенту

Тяжело оружейная тема или у кого reactive armour длинней.


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, KillBill сказал:

В поле нашёл только этих (9 M1A1 + 12 M3 Bradley без потерь за 23 минуты вынесли 28 танков (часть из них в окопах) и 16 БМП + 39 грузовиков)
M1a1 Abrams Tanks In Action ,iraq 1991

Хорошее видео. Видно что все Тешки как на подбор с оторванными башнями. Отлетают они не потому что Абрамсы их бьют какимито анти-башенными снарядами. Отлетают они из-за вот этой системы катапультирования:

2144025.jpg

Как уже писалось выше - это главная причина боевых потерь. Любое попадание в корпус с любой стороны в большинстве случаев ведёт к подрыву боекомплекта и катапультированию башни.

 

упд. На фото башня Т-64. Но сути особо не меняет.  Вот укладка боекомплекта Т-72/Т90:

1356647063_14.jpg

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Т.е. двигатель от мистера Доджа, коробка от мистера Форда и подвеска от герра Опеля были отличными для своего времени? :) + доработки, требовавшиеся для страны орков без дорог и топлива надлежащего качества, вроде высокого просвета, отсутствия много объемных движков, ширины кузова и проч.

"Начнем с двигателя. Основным мотором должен был быть все тот же 6 цилиндровый лицензионный Додж Д5, хрестоматийная история со словами "невелика победа, ну пусть будет" широко известна, в результате в производство пошел четырехцилиндровый мотор, в основе своей имевший укороченный блок того же Д5 и высокую степень унификации с исходным мотором.

Передняя подвеска а также пол кузова была использована от Опеля Капитана

Коробка передач от ГАЗ-М1, то есть от Форда. Также от Форда было взято много других узлов.

Некоторые мелочи взяли от Виллиса." 

 

Статья, кстати ,хорошая. И выводы там там весьма инжерено-грамотные - ни победа ни тем более 21ая волга не являются стянутыми машинами. 
В любом инжереном деле компиляция опыта конкрутернтов - используется и применяется.

В победе есть цельнотянутые узлы - тот же мотор без двух горшков (ибо та же подвеска - повторяет опельскую конструкцию, но не является копией). Но при всем при этом едваль не самая сложная часть - кузов - наш и его компановка по тем временам новаторская. Машина вышла крепкая, хорошая. И это не китайский клон, это вполне себе самостоятельный автомобиль.


21 Волгу я склонен считать вершиной массового автомобилестроения СССР (с поправкой на время) и там в полной мере уже реализовала себя советская конструкторская школа. Очень неплохой мотор - 100% наш, что с доработками ставится на газели и по сей день (спустя 60 лет!), наиболее высокая культура производства, что далее по мере херения Советов - только падала и т.д. и т.п. Хорошая машина :) Форд Мейнлайн, что испытывался вместе с ней - скис к моменту, когда Волжанка только обкаточку проша. И конечно тут можно пенять на то, что все дорожно-климатические условия нашей Родины направлены на уничтожение живой силы и матчасти противника, но нельзяж ввинять в вину инженерам-проектировщикам машин, что у нас херовые дороги. Парни делали машины для тех дорог, что были и сделали это достойно. 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000000

 

А насчёт танков подбитых, надо покопаться у себя во флешках  и выложить. Я их много сам наснимал. 

Изменено пользователем Alek1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...