Перейти к контенту

Похоже что резко гена сдох, но лампочка недозаряда не загоралась!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Выехал с мойки, встал у обочины колесики побрызгать красиво ахах, смотрю чота холостые обороты очень странно туда-сюда прям почти до нуля падают и обратно поднимаются. Заглушил -- не заводится. Открыл капот -- все сухо. Через какое-то время (на самом деле сходил домой за женой на Фокусе, но он не понадобился, конь сам) завелся, еду, вдруг как-то тускнеет все, загораются лампочки АБС и противозаносная (на приборной), успел припарковаться, заглох опять. Все похоже на то, что на аккумуляторе ехал. Но лампочка аккумулятора не загоралась ведь! А она есть и работает, если просто зажигание включить. Надо эвакуаторить на сервис свой, а я думаю, можт за эти эвакуаторные деньги мне рядом-с-домом-сервис генератор поставит. А в генераторе ли дело-то?.. Мой мастер по телефону сказал что оч странно, что лампочка с аккумулятором не загоралась..

За любые наводки-советы благодарность, о да!)

Изменено пользователем romangorchakov
слова попутал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! И левое стекло при закрывании доводиться вверх перестало. А правое норм работает (ну, на остатках напряжения в аккумуляторе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: Гена умер по всем статьям! И диоды повылетали и обмотка местами поплавилась. Но почему работающая в принципе лампочка "аккумулятор" меня не предупредила ни разу, провода от генератора все хорошие..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое бывает .

у мене так було. поменял выпрямитель и забил на думы такия 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fuel slut israel сказал:

поменял выпрямитель

Выпрямитель -- это ж диодный мост, да? Ну, то есть, это штука внутри генератора, или еще что-то вне него менять надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усе у нутри генератору . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было ТРИ раза и на разных машинах  - пропадает контакт на щетках: расплавился щеточных узел, подвисла щетка, сносились контактные кольца.

В этом случае значек аккум не горит, иногда даже шла зарядка, но недостаточная. Пока напряжение ощутимо не просядет вообще никаких симптомов, потом что-нибудь включается, например электровентилятор - и сразу "кирдык".

 Ремонт - на "три копейки"(новые щетки), а в конторе можно взять по полной программе, если рядом не стоишь.;) Если выбивает диоды - обычно даже глазом видно помаргивание подсветки и фар. А если обмотку еще и поплавило - будет ощутимый запашок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Такая же тема была, так же все сгорело мост, щётки, обмотка... Лампочка так же не загорелась причём подзарядил аккум и так же сел без лампочки. Но у меня он накрылся походу из за рукожопства людей которые с электрикой закосячили все что можно и нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...