nanoKast Опубликовано 25 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2016 Прошу совета знающих. Имеем фокс В8 со свапом на механическую коробку. Блок управления остался автоматный. Что нужно или можно сделать чтобы он не тупил!? Иногда(редко) разгон идет нормальный, в основном же его как будто "за хвост держат", шуму много - толку мало. Знаю, что мозги адаптивные и должны подстраиваться под стиль езды, и мне это не нравиться. Не знаю пока с какой стороны подступиться к проблеме, v8 так ехать не должен... Может быть, что комп думает, будто коробка в аварийном режиме или еще что-то? - Придайте, пожалуйста, нужное направление куда копать,сбрасывать,что читать или проверять. Цитата
Pingvinov Опубликовано 25 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2016 (изменено) 1 час назад, nanoKast сказал: Прошу совета знающих. Имеем фокс В8 со свапом на механическую коробку. Блок управления остался автоматный. Что нужно или можно сделать чтобы он не тупил!? Иногда(редко) разгон идет нормальный, в основном же его как будто "за хвост держат", шуму много - толку мало. Знаю, что мозги адаптивные и должны подстраиваться под стиль езды, и мне это не нравиться. Не знаю пока с какой стороны подступиться к проблеме, v8 так ехать не должен... Может быть, что комп думает, будто коробка в аварийном режиме или еще что-то? - Придайте, пожалуйста, нужное направление куда копать,сбрасывать,что читать или проверять. Мозг на Фоксе никак не подключен к коробке. Никакого аварийного режима в этой связи нет. Компьютер от Фокса с АКПП после свапа на МКПП должен работать абсолютно нормально. Подтверждением этому может служить то, что я больше десяти лет отъездил на своем фоксе с родным автоматным компьютером и той самой коробкой, которая сейчас стоит у вас. Никто никогда хвост не держал. Проблема, я думаю, в чем-то другом. Изменено 25 Апреля 2016 пользователем Pingvinov уточнение Цитата
root Опубликовано 25 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2016 (изменено) Есть один пин положения ручки, он подключается в мозг. У меня было наоборот: 289 + 1990 A9L (МКПП) + С4 (АКПП) При коррекции оборотов холостого с Moates на изменение ХХ в прошивке мотор реагировал тлько в одном из положений Нейтраль и Драйв. В самой прошивке можно выбирать тип КПП и ее датчиков, 5 или 6 позиций. Изменено 25 Апреля 2016 пользователем root Цитата
Pingvinov Опубликовано 25 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2016 ХХ может вызывать вопросы, если использовать компьютер от машины с МКПП на машине с автоматом. Если наоборот, то никаких проблем быть не должно. У наноКаста проблема в том, что машина плохо тянет. Это, как мне кажется, не имеет отношения к тому, что компьютеру подсунули неправильную коробку передач. Цитата
Moonraker Опубликовано 25 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2016 49 минут назад, nanoKast сказал: Прошу совета знающих. Имеем фокс В8 со свапом на механическую коробку. Блок управления остался автоматный. Что нужно или можно сделать чтобы он не тупил!? Иногда(редко) разгон идет нормальный, в основном же его как будто "за хвост держат", шуму много - толку мало. Знаю, что мозги адаптивные и должны подстраиваться под стиль езды, и мне это не нравиться. Не знаю пока с какой стороны подступиться к проблеме, v8 так ехать не должен... Может быть, что комп думает, будто коробка в аварийном режиме или еще что-то? - Придайте, пожалуйста, нужное направление куда копать,сбрасывать,что читать или проверять. на Фоксах коробка была без электроники, полностью гидромеханическая. Поэтому и "аварийного режима" там в принципе нет. "Адаптивным" мозг Фокса можно назвать с большой натяжкой, он адаптируется в небольших пределах, и совсем не к стилю вождения. ИМХО надо смотреть смесь, УОЗ когда "тупит". А какие передаточные числа в мосту и коробке? Цитата
Pingvinov Опубликовано 25 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2016 (изменено) Не знаю, какая там пара, а коробка там Tremec 3550. На сайте Тремека есть таблицы с передаточными числами. Изменено 25 Апреля 2016 пользователем Pingvinov Цитата
mrak88bes Опубликовано 25 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2016 а может шуму много, толку ноль от буксующей сцепы? убег, пока тапками не забили) Цитата
Moonraker Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 8 часов назад, Pingvinov сказал: Не знаю, какая там пара, а коробка там Tremec 3550. На сайте Тремека есть таблицы с передаточными числами. Сергей, вот ща все брошу, и полезу на сайт Тремека передаточные числа искать... Стар я уже для подобной суеты... Цитата
nanoKast Опубликовано 26 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) 15 hours ago, mrak88bes said: а может шуму много, толку ноль от буксующей сцепы?.....убег, пока тапками не забили) Тапками не забьем. Сцепа точно не буксует. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем KillBill Цитата
nanoKast Опубликовано 26 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 То, что мозг не связан с коробкой - это для меня хорошая новость. Про адаптацию прочитал на амерфоруме. Там народ утверждает, что если на автомате тупить в неспешном режиме, то потом резко теряется динамика. После принудительного сброса адаптации, машины вновь начинают тянуть. Обсуждают наиболее удобные способы сброса адаптаций - от банального отключения аккумулятора, до до хитростей с удерживанием педали газа в течении 5-10 секунд в положении зажигания вкл. (Без завода), отпускании педали и выкл. зажигания.По словам некоторых участников данные способы работают и для более старых мустангов с электронным управлением. Собственно отсюда "ноги" вопроса адаптации и растут... Был пост о том, что нужно как-то кнопки круиз контроля перемкнуть... Возможно, пару в мосте нужно махнуть... Сейчас, по факту, если просто трогаться с холостых, то можно запросто и заглохнуть."Выкатывается" машина нормально, подшипники и тормоза не клинят. Цитата
root Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Авто и мкпп пары конечно разные должны быть. На Фоксе 2.3 "случайно" заменил мех пару 3.27 на авто 2.73, и больше старта у меня нет. И давайте пообсуждаем зачем в прошивке 90 года есть выбор типа трансмисси. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем root Цитата
nanoKast Опубликовано 26 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 Давайте!:) Заодно подскажи чем эту прошивку смотреть, а то я совсем не теме пока. Есть к-line адаптер, воткнется, софт? - можно и без подробностей, хотя бы в какую степь копать. Цитата
root Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 30 minutes ago, nanoKast said: Давайте!:) Заодно подскажи чем эту прошивку смотреть, а то я совсем не теме пока. Есть к-line адаптер, воткнется, софт? - можно и без подробностей, хотя бы в какую степь копать. Второй пост - ссылка Цитата
nanoKast Опубликовано 26 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 Подозреваю, чтобы диагностику посмотреть и номер прошивки твикер, кватерхорсы и еже с ними не нужны. Настраивать мозг я пока не собирался.Просто глянуть показания датчиков и лямбды - такое реально чем-нибудь недорого? Цитата
Genadu Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Недорого вряд ли. Только перехватчиком. Поддержу Пингвинова - аод не имеет аварийных режимов. Он или работает, или ему кранты. Это тупая гидравлика. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем Genadu Цитата
root Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 По книге АОД - одно из самых сложных гидравлических устройств в мире. Так что не такая уж и тупая. Перехватчик дилерский гораздо дороже твикеров. Дешево смотреть мультиметром, диодом, стробоскопом, вакуумметром и осциком. Находил единственный даталоггер для Форд обд1. Но он уже лет 10 не поддерживается и купить на сайте нельзя. Давно кончились. Так что только твикер или моатс. Вложения от 300 баксов чтоб "просто посмотреть". Цитата
Pingvinov Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 8 часов назад, Moonraker сказал: Сергей, вот ща все брошу, и полезу на сайт Тремека передаточные числа искать... Стар я уже для подобной суеты... Отвечая на твое сообщение, я, собственно, адресовал свои слова хозяину машины. )) Цитата
nanoKast Опубликовано 26 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 1 час назад, root сказал: По книге АОД - одно из самых сложных гидравлических устройств в мире. Так что не такая уж и тупая. Перехватчик дилерский гораздо дороже твикеров. Дешево смотреть мультиметром, диодом, стробоскопом, вакуумметром и осциком. Находил единственный даталоггер для Форд обд1. Но он уже лет 10 не поддерживается и купить на сайте нельзя. Давно кончились. Так что только твикер или моатс. Вложения от 300 баксов чтоб "просто посмотреть". Понятно. Тогда буду копить на мультиметр, а там как пойдет... Цитата
root Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 2 hours ago, nanoKast said: Понятно. Тогда буду копить на мультиметр, а там как пойдет... Стрелочный Цитата
nanoKast Опубликовано 26 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2016 Конечно стрелочный! Я тут присмотрел недалеко в хозмаге с "сохранения" 72-го года. Только отсутствие поверки и музейная цена смущает. Цитата
FF15 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2016 В 25.04.2016 в 23:10, nanoKast сказал: Прошу совета знающих. Имеем фокс В8 со свапом на механическую коробку. Блок управления остался автоматный. Что нужно или можно сделать чтобы он не тупил!? Иногда(редко) разгон идет нормальный, в основном же его как будто "за хвост держат", шуму много - толку мало. Знаю, что мозги адаптивные и должны подстраиваться под стиль езды, и мне это не нравиться. Не знаю пока с какой стороны подступиться к проблеме, v8 так ехать не должен... Может быть, что комп думает, будто коробка в аварийном режиме или еще что-то? - Придайте, пожалуйста, нужное направление куда копать,сбрасывать,что читать или проверять. А шуму много - толку мало, это в сравнение с чем? Дело в том, что мы как то катались, ещё с Игорем, и тогда до сотни он разгонялся быстрее 7 сек. В районе 6.8 И примерно после 100км/ч он даже от меня немного уезжал, несмотря на то что у меня была ГП тогда 4.1 а у него сток. https://www.drive2.ru/l/3797145/ По моему, для его небольших доработок, это более чем не плохой результат. Может были внесены изменения, которые отрицательно сказались на динамике? Цитата
nanoKast Опубликовано 27 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2016 В сравнении с машинами, которые разгоняются за 9 секунд и более. С предыдущими машинами, которые у меня разгонялись за 7.5 и близко не стоит - вот так и сравниваю... Если машину держать в тонусе 3.5 - 4тыс. оборотов то она хоть более-менее тянет. Да и вообще вопрос не в том, за сколько она до сотни разгоняется при откручивании в красные зоны, а просто даже в том, как она едет в городском режиме. По моим личным ощущениям даже девятка автоваза динамичней будет. Ожидаешь все-таки эластичности и подхавата снизу от 5литров-то, постоянно так крутить большой движок неудобно. Цитата
FF15 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2016 Получается, если тогда, с теме же мозгами и передаточными числами, ехала, а теперь не едет, просто вылезла какая-то неисправность... Наверно в таком случае, стоит действительно начать с проверки УОЗ, как уже писали выше, и так далее. Цитата
nanoKast Опубликовано 27 Апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2016 Поэтому и пытаюсь выяснить, в "железе" дело или есть вероятность, что в контроллере... рекомендации принял к сведению, вскоре займусь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.