Zorger 6 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Всем привет! Чтобы было понятно расскажу историю : машину купил с уже затюненой в Америке подвеской, у прошлого хозяина не спросил что конкретно там было сделано, ну он может и не знал. Точно видно что стоят заниженные синие пружины, синие стабилизаторы со стойками перед и зад. С учетом того что колеса оригинал Steeda Spyder на 20, я думаю что все этии детали стоят производства Steeda. Что еще там поменяно я честно говоря не знаю, не присутствовал ни разу при подъеме машины, это мой механик делал. Да и езжу я мало (пробег машины 75 тыр, мой из них 20 тыр за 2,5 года). Недавно появился стук небольшой, слышно когда едешь по грунтовке с ямами. В городской эксплуатации почти не слышно. Механик сказал что нужно поменять шаровые, задние амортизаторы и подшипники задней оси. Амортизаторы и подшипники взял оригинал моторкрафт, шаровые нашел только moog. Ну и до кучи взял масло в двигатель, коробку и мост. Собственно возникло две проблемы + бонусные 2 вопроса : 1) Шаровые moog другие по посадочному отверстию и не встают на мои рычаги. Собственно тогда получается что у меня какой то тюнинг рычаг (с учетом части подвески от steeda) или надо брать оригинал в сборе? На моих посадочное отверстие 51 диаметром 2) подшипники задней оси прижимаются какой то хитрой каленой железкой и мой механик не смог ее отогнуть для замены, сказал что по идее там какой то спец инструмент нужен. Кто сталкивался? бонус вопрос 1 : механик посоветовал поменять передние амортизаторы , может ли такое быть что оригинал не встанет с учетом занижения и/или тюнинга (задние оригинал встали без проблем) ? бонус вопрос 2 : где можно взять схему передней подвески в нормальном качестве? я перерыл кучу сайтов но везде либо низкое разрешение либо пишет что схема подходит 05-14, хотя там вроде другая подвеска слегка на 11-14 модельных? Прикладываю два фото со сравнением шаровых и с расположением подшипника и прижимающей его железки Буду крайне благодарен за советы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 1) у стиды есть шаровые под занижение, возможно их размер иной, нежели у стока 2) сток можно поставить с занижением, но надо учитывать, что занижение сокращает диапазон работу амморта, следовательно увеличивает нагрузку на него, следовательно сокращает жизнь. Поэтому лучше использовать амморты под занижение (этот пункт со слов кардана) 3) на фото у тебя клипса, подобная используется во многих мостах, что с ней делать и как быть знает агрегатчик по мостам, лучше по всем вопросам с мостами обращаться к спецам по мостам и редукторам) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Вот тут с 2009 года лежит книга советов, называется "руководство по ремонту". Схема подвески Снятие полуосей Замена полуосевых подшипников Тут можно узнать как разобрать LSD-дифференциал, калёная железка называется differential clutch spring и для её снятия Форд не предлагает ничего, кроме осторожности, как и для любой пружины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorger 6 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 23 минуты назад, mrak88bes сказал: 1) у стиды есть шаровые под занижение, возможно их размер иной, нежели у стока 2) сток можно поставить с занижением, но надо учитывать, что занижение сокращает диапазон работу амморта, следовательно увеличивает нагрузку на него, следовательно сокращает жизнь. Поэтому лучше использовать амморты под занижение (этот пункт со слов кардана) 3) на фото у тебя клипса, подобная используется во многих мостах, что с ней делать и как быть знает агрегатчик по мостам, лучше по всем вопросам с мостами обращаться к спецам по мостам и редукторам) Спасибо за ответ! 1) у стиды нашел такие http://www.americanmuscle.com/steeda-x11-balljoints-1112.html . Но как понять встанут они или нет? 2) это я переживу. С моими пробегами они не скоро умрут. Хотя если буду заказывать в итоге шаровые из штатов то и аморты проще там же взять сразу 3) значит буду искать спецов у себя в Выборге ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorger 6 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 3 минуты назад, KillBill сказал: Вот тут с 2009 года лежит книга советов, называется "руководство по ремонту". Схема подвески Снятие полуосей Замена полуосевых подшипников Тут можно узнать как разобрать LSD-дифференциал, калёная железка называется differential clutch spring и для её снятия Форд не предлагает ничего, кроме осторожности, как и для любой пружины. Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 1 час назад, Zorger сказал: Спасибо за ответ! 1) у стиды нашел такие http://www.americanmuscle.com/steeda-x11-balljoints-1112.html . Но как понять встанут они или нет? 2) это я переживу. С моими пробегами они не скоро умрут. Хотя если буду заказывать в итоге шаровые из штатов то и аморты проще там же взять сразу 3) значит буду искать спецов у себя в Выборге ) у меня при покупке стояли шары стида, потом на их место встали acdelco., никаких проблем с установкой не было. может в твой рычаг запихали шаровую от 05-09, поэтому и размер больше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorger 6 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Только что, mrak88bes сказал: у меня при покупке стояли шары стида, потом на их место встали acdelco., никаких проблем с установкой не было. может в твой рычаг запихали шаровую от 05-09, поэтому и размер больше? Вот, у меня тоже такое подозрение есть. Потому что по виду на фото они напоминают вот эти шаровые http://www.americanmuscle.com/steeda-2005-x5-ball-joints.html Вопрос встает что тогда делать и как вообще это узнать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 купить новый рычаг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 17 минут назад, Zorger сказал: Вот, у меня тоже такое подозрение есть. Потому что по виду на фото они напоминают вот эти шаровые http://www.americanmuscle.com/steeda-2005-x5-ball-joints.html Вопрос встает что тогда делать и как вообще это узнать? если у тебя вкорячен рычаг от 05-09 - тогда хз, скорее всего брать шары от 05-09, потому что хрен знает, что там еще наворотили, а если рычаг от 10-14, но с переделанным посадочным под 05-09, тогда бери новые рычаги Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorger 6 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Только что, Lazy сказал: купить новый рычаг. Это правильная идея конечно, только я вот боюсь что если там шаровые от 05-10, то и рычаги от 05-10. А если это так, хрен знает что там еще может быть от 05-10. Какой рычаг то брать, если они по хорошему на 05-10 и 11 кузовах разные походу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Рычаг у тебя не может быть 05-10. Скорее тюн для 11. Выбирать любой какой хочешь для 11. Советую найти более толкового механика, который знает как менять подшипники и не первый раз занимается мустангом. Тебе потом это выйдет дешевле! Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorger 6 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 2 минуты назад, mrak88bes сказал: если у тебя вкорячен рычаг от 05-09 - тогда хз, скорее всего брать шары от 05-09, потому что хрен знает, что там еще наворотили, а если рычаг от 10-14, но с переделанным посадочным под 05-09, тогда бери новые рычаги А если брать рычаги под 11-14, встанут ли они нормально или есть еще какие то детали подвески, которые необходимо менять с учетом разных рычагов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 советую поприсутствовать при подъеме машины, переписать все партномера с деталей и погуглить, иначе мы тебе сделаем аборт по телефону, попутно заделав тройню Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Я сомневаюсь, что стоит неродной подрамник. Так что не надо сцать. Поищи номера на рычагах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 1 минуту назад, Lazy сказал: Я сомневаюсь, что стоит неродной подрамник. Так что не надо сцать. Поищи номера на рычагах. Антон, если я не путаю историю коня, то он из первых выпусков, а раз его тюнили еще в штатах, то вполне возможно, что тюна на 11+ не было толком еще, могли применять тюн от 05+ (в рф такое проходил ТинСпирит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorger 6 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 В общем я постараюсь в ближайшее время его поднять и все по максимуму зафоткать и номера записать, дальше уже сюда выложу и будем думать.... тюнеры американские блин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 +1 К купить рычаги в сборе +100 к записать партнамберы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 При замене подшипников полуосей, тебе понадобятся помимо самих подшипников, сальники, стопорные кольца масло и прокладка Крышки или герметик. все есть в Canada-motors.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 28 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) 20 hours ago, Zorger said: бонус вопрос 1 : механик посоветовал поменять передние амортизаторы , может ли такое быть что оригинал не встанет с учетом занижения и/или тюнинга (задние оригинал встали без проблем) ? если что, у меня есть абсолютно новые стойки гт 11+ в сборе с опорами и пружинами, оригинал, тел в профиле на родные рычаги(от гт500 ставил себе), которые тебе придется ставить если нужных опор не найдёшь, они встанут точно. да и на стиду должны подойти Изменено 29 Апреля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorger 6 Опубликовано 29 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) 7 hours ago, Дима999 said: если что, у меня есть абсолютно новые стойки гт 11+ в сборе с опорами и пружинами, оригинал, тел в профиле на родные рычаги(от гт500 ставил себе), которые тебе придется ставить если нужных опор не найдёшь, они встанут точно. да и на стиду должны подойти Сами стойки я бы взял, но без пружин. У меня занижение стоит спереди и сзади примерно на 1.5 И с учетом проблем с шаровыми (что они возможно от 05-09), я чего то начинаю опасаться что аморты тоже от того же года. Чисто теоретически. Они ведь тоже разные как я понимаю у 05-09 и 11+ ? 9 hours ago, basta said: При замене подшипников полуосей, тебе понадобятся помимо самих подшипников, сальники, стопорные кольца масло и прокладка Крышки или герметик. все есть в Canada-motors.ru Сальники и стопорные есть, масло поменяли только что, прокладка крышки нету. Но механик еще раз посмотрел и сказал что вроде подшипники все таки пока не надо менять.... Изменено 29 Апреля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 29 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 17 часов назад, Zorger сказал: Сами стойки я бы взял, но без пружин. У меня занижение стоит спереди и сзади примерно на 1.5 И с учетом проблем с шаровыми (что они возможно от 05-09), я чего то начинаю опасаться что аморты тоже от того же года. Чисто теоретически. Они ведь тоже разные как я понимаю у 05-09 и 11+ ? по отдельности стойки и опоры у 05-10 и 11-14 разные, но в сборе взаимозаменяемы на стойки 11+ не подойдут опоры 05+ и наоброт, но стойки+опоры от 05+ встанут на 11+ и наоборот тоже разбирать от пружин мне нет смысла, и на родные стойки зачем заниженные пружины? амортизаторы под низкие пружины рассчитаные меняешь же, почему не поставить и пружины заводские вместе со стойками? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 30 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 В 29 апреля 2016 г. в 08:34, Zorger сказал: Сами стойки я бы взял, но без пружин. У меня занижение стоит спереди и сзади примерно на 1.5 И с учетом проблем с шаровыми (что они возможно от 05-09), я чего то начинаю опасаться что аморты тоже от того же года. Чисто теоретически. Они ведь тоже разные как я понимаю у 05-09 и 11+ ? Сальники и стопорные есть, масло поменяли только что, прокладка крышки нету. Но механик еще раз посмотрел и сказал что вроде подшипники все таки пока не надо менять.... Странный тип то надо то не надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorger 6 Опубликовано 4 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 (изменено) В 29.04.2016 в 02:28, Дима999 сказал: по отдельности стойки и опоры у 05-10 и 11-14 разные, но в сборе взаимозаменяемы на стойки 11+ не подойдут опоры 05+ и наоброт, но стойки+опоры от 05+ встанут на 11+ и наоборот тоже разбирать от пружин мне нет смысла, и на родные стойки зачем заниженные пружины? амортизаторы под низкие пружины рассчитаные меняешь же, почему не поставить и пружины заводские вместе со стойками? У меня не факт что родные стойки, в том то и дело. Машина пришла в РФ уже с занижением и пружины в отличном состоянии. Мне потому и нет смысла с учетом замены амортов спереди и только брать оригинальные пружины, потому что и сзади тогда менять придется на оригинальные. Изменено 4 Мая 2016 пользователем Zorger Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorger 6 Опубликовано 5 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2016 (изменено) Всем привет! В общем подняли машину. Блок вопросов, если кто знает буду очень благодарен: 1) Амортизаторы сток от 11-14 года (судя по номеру, фото приложено) - следовательно надо брать или сток или тюнинг. Но если брать тюнинг, то они идут без пыльника, не могу найти пыльник амортизатора отдельно, везде только в сборе. Родные пыльники один нормальный, второй вываливается из штатного места крепления при поднятой машине Кто то сталкивался? менять их или просто взять аморты и оставить старые пыльники. 2) Рычаги. В них точно стоят шаровые не от моего модельного. Номер моих рычагов по каталогу 3079 LH/ 3078 RH , я не нашел ничего похожего. Нашел только номера 014110 B и E816N (фото приложены). Как определить от какого года у меня рычаги? и меняются ли в них сайлентблоки отдельно или только с рычагом вместе? 3) Приговорили еще стойки заднего стабилизатора, точнее его втулки. Стойки и стаб синего цвета, не думаю что родные. Но никаких номеров нет, диаметр стаба 24 мм. Я порылся на сайтах запчастей, нашел http://www.americanmuscle.com/sr-rear-swaybar-endlink-0510.html (хотя походу они не на мой год) . Их можно брать или тюнинг стабы других диаметров и они не подойдут? Посмотрел варианты не стоковых стабов они толщиной от 22 (форд рейсинг) до 26 . В мануале про диаметр стаба ни слова блин Update: перерыл форумы американцев, пишут что 24 мм задний стаб это Трек Пэк/Брембо Кит или старые GT500/KR. Осталось теперь найти где найти такие стойки /втулкипод этот диаметр. Кто то сталкивался? Заранее спасибо! Изменено 6 Мая 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 6 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) штатный задний стаб ГТ 11+ 24мм, с него и втулки ставь оригинальные я брал вместе со стойками, т.к. менял штатный 20мм на 24мм и с ним не было стоек номер их CRZ-5C488-L (Q, AF ещё на них в конце написано вместо L) натянуть их очень не просто было, прессом вдвоём... Изменено 6 Мая 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.