Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

Может кому будет интересно, решил написать о проблемах связанных с МТ82 6ти ступенчатой механикой устанавливающуюся на Мустанги с 11-16.

сейчас опишу что и зачем прикупил, а после установки, как поехала и переключает. 

Итак, что в коробке:
1. Масло для мануальных трансмиссий фирмы Royal Purple. Synchromax . Предназначено для улучшения работы, более мягкого переключения, меньшего шума, лучшей смазки при холодных и повышенных температурах и спец присадки для синхронизаторов. Это масло опробовал на предыдущем мустанге. Сливши оригинал на старом обнаружил красную жижу пропитанную бронзовыми частицами !. Ну вот и отсюда проблема с синхронизатором 2й передачи. Приходилось делать двойной выжим чтобы уровнять скорость валов в коробке, иначе был треск. После того как заменил на RP Synchromax, все прошло. Поэтому решено было заменить и на новом Станге. 
В коробку требуется 3 бутылки.) но открыв ящик пришедший вчера обнаружил 4!!!!!!) поверил ведомость. Заказывал и платил за 3, так что 1 в подарок видимо!
2. Резинка на опору коробки. 
Эта приблуда призвана решить следующую проблему. 
Каждый раз при сильном ускорении и пытаясь перейти с 1 на 2 передачу, не могу воткнуть 2ю, потом приходится лететь на скорости с выжатым сцеплением и ждать пока коробка с двигателем вернуться в исходное положение после отклонения . Конечно! Я говорю до долях секунды, но в попытках вбить 2ю передачу с 2-3 попытки, мне кажется проходит вечность!!!!!
3. Армированный шланг на сцепления фирмы McLeon. Так как шланг является большего сечения чем родной 2х центовый пластиковый, позволяет пропускать больше жидкости при нажатии на педаль сцепления, что улучшает работу сцепы. Раньше расходится и мягче/легче работа самой педали. Как будет на самом деле. Не знаю. Но в теории и по отзывам, люди довольны, ну а я обязательно протестирую эту часть и выложу своё мнение 
4. И вот напоследок самый как мне кажется интересный апгрейд.  Это отдельный бачок на жидкость для гидравлического сцепления. Делается он из расширительного тормозного бачка. Такой бак есть от тюнячей конторы Shelby. И призван сделать отдельно, разделить тормозную жидкость от гидравлической для сцепления. Дело в том что сейчас это один контур и сцепа использует тормозуху. Во время активного торможения, тормозуха нагревается и следовательно ухудшается работа сцепления!. Глупо но факт, так устроено на всех авто. Итого, разделив жидкости на два отдельных контура, мы избежим описанной проблемы. Фирма Шелби хочет за своё изобретение $199.00 Рассмотрев сей девайс и поняв принцип работы, решил найти отдельный бачок и установить не тратя 200 уе!. Нашёл фирмы Wilwood!). И вот самое смешное!). Шелби использует тот же самый бачок, только приделывает симпатичное крепление с надписью!. Тот что нашел  я, обошёлся всего в 23 доляра! совсем хомутками и шлангачками!) так что осталось как то приколхозить, но думаю это не будет проблемой!))). 
Так что вот так! Грядёт работа на выходные!.
Всем хорошего окончания недели. До встреч!))))

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4й пункт маст хэв тем, кто собрался на трек) отличная подборка, причем поможет не только на МТ 82

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. 

Кто нибудь ставил себе такой комплект?  Есть ли какие подводные камни при установке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexHordiyenko сказал:

Спасибо. 

Кто нибудь ставил себе такой комплект?  Есть ли какие подводные камни при установке?

конкретно на мустанге не видел, а просто на корчах встречал неоднократно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Привет! по пункту 2 - я купил укороченную кулису Barton и зачем то два возможных крепления - собственно Barton и жесткую конструкцию Blowfish. Так вот с Barton передачи включаются гораздо четче, чем со стоком, но шанс промазать все равно остается при активной езде.

С Blowfish все включается идеально, шанса промазать нет вообще. Но минусом является жесткая сцепка коробки с кулисой и при высоких оборотах вибрация самой кулисы, что при городской езде напрягает. Поэтому я остановился на Barton, а жесткую убрал на полку. Но повторюсь, включаться все будет как по маслу, без шанса на промах

 

По остальным пунктам спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой почтой Саммит прислал масло? Вроде жидкости запрещены к перевозке самолетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 13.06.2016 в 01:02, root сказал:

Какой почтой Саммит прислал масло? Вроде жидкости запрещены к перевозке самолетом.

ему они наверно по земле приехали, живет то наверняка рядом с магазином то) жук)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

по 4-му пункту не понял

тормозуха же не гоняется в бачок и обратно при торможении. как она может нагреться в бачке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Проблема такая: шум со стороны коробки ( особенно при движении на первых двух передачах и на задней), пропадает при выжатом сцеплении. Ставлю уже третью б\у коробку и не понимаю то-ли все коробки с одинаковым дефектом то-ли это что-то другое(((( Нервы уже на пределе. очень хочется совета от знающих людей. Извиняюсь сразу если тема повторяется((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите поинтересоваться, а где вы столько коробок взяли? они точно от мустанга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ViktorV12 сказал:

Проблема такая: шум со стороны коробки ( особенно при движении на первых двух передачах и на задней), пропадает при выжатом сцеплении. Ставлю уже третью б\у коробку и не понимаю то-ли все коробки с одинаковым дефектом то-ли это что-то другое(((( Нервы уже на пределе. очень хочется совета от знающих людей. Извиняюсь сразу если тема повторяется((

какое сцепление стоит?

если двухдисковая керамика от фирмы spec, то стоит перевыставить все ремонтные счета горе мастеру

есть возможность записать звук?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно керамика и не обязательно SPEC. Все двухдисковые сцепы, которые были у меня, шумели и шумят, и последняя- органика от ACT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Romka сказал:

Не обязательно керамика и не обязательно SPEC. Все двухдисковые сцепы, которые были у меня, шумели и шумят, и последняя- органика от ACT.

маклеод и аст существенно меньше производят шуму 

только вот я сейчас перечитал вопрос, а там шум пропадает при выжиме... промежуточный диск наоборот же шумит при выжиме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, DimaBOSS сказал:

Разрешите поинтересоваться, а где вы столько коробок взяли? они точно от мустанга?

Коробки привозились с разборок из Литвы( там этого добра навалом). Сцепление стоит стоковое и скорее всего двухдисковое ( извиняюсь точно не знаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ViktorV12 сказал:

Коробки привозились с разборок из Литвы( там этого добра навалом). Сцепление стоит стоковое и скорее всего двухдисковое ( извиняюсь точно не знаю).

Стоковое НЕ двухдисковое, а обычное Valeo. На самом деле, это важно, так как именно по тому, двухдисковое оно или нет, можно будет поставить диагноз "по телефону".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mrak88bes сказал:

маклеод и аст существенно меньше производят шуму 

только вот я сейчас перечитал вопрос, а там шум пропадает при выжиме... промежуточный диск наоборот же шумит при выжиме...

Короче гря, двухдисковое шумит, када на педаль НЕ нажимаешь. Это точно абсолютно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Romka сказал:

Стоковое НЕ двухдисковое, а обычное Valeo. На самом деле, это важно, так как именно по тому, двухдисковое оно или нет, можно будет поставить диагноз "по телефону".

Просто в мануале написано лить в коробку масло xt-11-qdc   а это судя по описанию Dual Clutch Transmission Fluid

 

коробка.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ViktorV12 сказал:

Просто в мануале написано лить в коробку масло xt-11-qdc   а это судя по описанию Dual Clutch Transmission Fluid

 

коробка.jpg

Я тоже так думал и ломал голову , употребляя в вышеуказанном мануале, это имеется ввиду dual clutch на автомате. Гдетоту у амеиикосов вычитал  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, RussianV8 сказал:

Я тоже так думал и ломал голову , употребляя в вышеуказанном мануале, это имеется ввиду dual clutch на автомате. Гдетоту у амеиикосов вычитал  

Подскажи пожалуйста, а какое ты оригинальное масло тогда заливал в коробку с присадкой XL18????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Romka сказал:

Короче гря, двухдисковое шумит, када на педаль НЕ нажимаешь. Это точно абсолютно.

у меня было ровно наоборот, шум при нажатой педали, поэтому грешили на выжимной, пока не прочитал. говорю только за спек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mrak88bes сказал:

у меня было ровно наоборот, шум при нажатой педали, поэтому грешили на выжимной, пока не прочитал. говорю только за спек

Годы проходили, а воспоминания плотно оседали в воображении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ViktorV12 сказал:

Подскажи пожалуйста, а какое ты оригинальное масло тогда заливал в коробку с присадкой XL18????

Я понял к чему ты это споашиваешь))). 

Дело в Томь что в современных мануальных коробках уда давненько льют жидкости с автоматов (специфических) а для корректной работы добавляют всякие присадки. Можно посидеть убить пол дня в сети для инфы, но мне впадло) сорри.  Я уже этотпроходил). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, RussianV8 сказал:

Я понял к чему ты это споашиваешь))). 

Дело в Томь что в современных мануальных коробках уда давненько льют жидкости с автоматов (специфических) а для корректной работы добавляют всякие присадки. Можно посидеть убить пол дня в сети для инфы, но мне впадло) сорри.  Я уже этотпроходил). 

Это я понял) Вот я и спрашиваю что за масло ты залил в итоге???) После чего у тебя все стало тихо и гладко. Я тоже так хочу)))))) XL18 я уже заказал, вот и хочу еще масло купить, но раз  xt-11-qdc  для автоматов то какое же оригинальное залить?)))) Просто я прочитал твой пост на драйве где ты говоришь о том что перешел в итоге на оригинальное масло и присадку xl18 и у тебя пошло все как по маслу)))

Изменено пользователем ViktorV12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ViktorV12 сказал:

Это я понял) Вот я и спрашиваю что за масло ты залил в итоге???) После чего у тебя все стало тихо и гладко. Я тоже так хочу)))))) XL18 я уже заказал, вот и хочу еще масло купить, но раз  xt-11-qdc  для автоматов то какое же оригинальное залить?)))) Просто я прочитал твой пост на драйве где ты говоришь о том что перешел в итоге на оригинальное масло и присадку xl18 и у тебя пошло все как по маслу)))

Я залил орегинал, то что рекомендуется по мануалу dual clutch, но жалко было тратить 35 за 4мл жидкости и ездил без неё. Слышал гул.  Начитавшись форумов понял что надо лить пересадку .залил xl-18. Гул очень заметно ушёл. Тебе надо брать вроде 3 бутылки dual clutch и xl18. Кстати dual clutch пахнет конфетами )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...