CheCat 42 Опубликовано 20 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) Не вытерпел, пишу сам за клубня VisorSRF. Планируем свапать, пока пришел только двигатель. К счастью араб, значит можно смело выкидывать смог-памп и ЕГР без всяких обманок. Интересны реальный опыт и советы по предстоящим работам. Коробка AODE от 3,8. Уже ясно, что к этому движку надо кучу мелочевки, будем искать детали здесь же: - катушка зажигания - резинка в которую вставляется PCV в нижнюю часть интейка - маленькие шланги от помпы на корпус термостата и трубу к радиатору отопителя - задний и передний сальники коленвала - демпфер коленвала - прокладки клапанных крышек - прокладки низа интейка - прокладки хэдеров Навскидку нагуглил, что пригодятся: - блок управления двигателем с проводкой - трос газа (у 3,8 он короче) - магистрали системы кондиционирования - н-пайп с катбэком и подвесом на вторую сторону (кронштейн под бампером, кронштейн над мостом и резинки) - инструментальная панель Изменено 23 Мая 2016 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Вентилируй вопрос по стартеру и пластины между мотором и кпп. Лучший вариант - примерка коробки к мотору. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 22 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Сколько стоит такой двиг? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 23 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 К замене демпфер коленвала, явно потел маслом низ интейка и задний сальник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 23 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 В 20.05.2016 в 18:01, root сказал: Вентилируй вопрос по стартеру и пластины между мотором и кпп. Лучший вариант - примерка коробки к мотору. Стартеры одинаковые, пластина на этом моторе есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barik55 1 Опубликовано 24 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 (изменено) сколько стоит двигатель,и где заказывал? Я давно вынашивал эту идею, и вот созрел! и может можно поставить допустим нагнетатель на 3.8? Изменено 24 Мая 2016 пользователем barik55 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 25 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 (изменено) Странно немного получается. Мотор есть, бюджета нету, пока совсем нету. Замена мотора планируется вместе с ремонтом АКПП AODE, которая начала раздражающе выть, а в остальном она работает идеально. Пока заказаны только комплект подшипников на AODE с ебая. Ремкомплект прокладок, фрикционов и сталей думаю найти не проблема. Молюсь, что бы остальные железяки были целыми. Вот список что потребуется +/- Harmonic balancer 594024 DORMAN Radiator Lower Hose 71773 DAYCO Байпасс на термостат 70646 DAYCO Резинка на вентиляцию картера 42327 Dorman Катушка зажигания FD478 ULTRA-POWER Сальник коленвала передний 2692 TIMKEN Сальник коленвала задний 5277 TIMKEN Ролик паразитный на навесное Crankcase Breather Element BA8113 FRAM Engine Kit Gasket Set 953447VR VICTOR REINZ Cylinder Head Bolt GS33316 VICTOR REINZ Motor Mount Right 2726 ANCHOR Motor Mount Left 2725 ANCHOR Belt 6PK2290 BANDO MFG : Изменено 27 Мая 2016 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9th 2 Опубликовано 26 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Коробас от 3.8 подходит к пятаку болт он? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 9 часов назад, 9th сказал: Коробас от 3.8 подходит к пятаку болт он? Пока ещё не в чём не уверены, реально не примеряли. На ресурсах http://www.mustangandfords.com/how-to/engine/4361-v8-engine-swap/ и http://www.allfordmustangs.com/forums/v6-tech/161615-engine-swap-3-8-5-0-a.html#/forumsite/20799/topics/161615?page=1 http://www.cmoc.ca/v6-2-3l-24/sn95-3-8l-5-0l-engine-swap-13232/ Нет информации по трансмиссии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 Автомат с 3.8 не подходит болт он. Нужно менять часть внутрянки. На форуме есть тема с этим вопросом. Про мт не знаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) Автомат 3.8 до 98 года должен прикрутиться к 5.0. Я сам не проверял, но много раз это слышал и читал. Подводный камень это управление автоматом. Логика работы соленоидов может бытьразной у 3.8 и 5.0. Надо внематочно курить схемы. Изменено 27 Мая 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9th 2 Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 А что внутри кроме некоторой разницы в пакетах? Про управление верное замечание... Так то интересовал болт паттерн. Видимо, одигаковый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 27 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) 7 часов назад, root сказал: Автомат 3.8 до 98 года должен прикрутиться к 5.0. Я сам не проверял, но много раз это слышал и читал. Подводный камень это управление автоматом. Логика работы соленоидов может бытьразной у 3.8 и 5.0. Надо внематочно курить схемы. Никак. вот тема, кардан все обьяснил. Ты и сам андрюх ее читал)) Изменено 27 Мая 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 27 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2016 Почитал тему по ссылке выше. У меня есть насос и ГТФ от моей коробки. У Roota кажется есть valve body. Задача уже не кажется такой не решаемой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 94-95 aode от 3.8 должна встать к 5.0. Стартер и кардан тоже. Флекс надо от 5.0 фокс-94-95 http://www.allfordmustangs.com/forums/v6-tech/287072-v6-v8-swap-faq-newbies-read-here-first.html#/forumsite/20799/topics/287072?page=1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 25 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) Не могу нормально отредактировать:( Грёбаные спойлеры... теперь ещё учу как код править... Вроде подправил Много времени прошло.... Тема не заглохла, но направление немного изменилось... Фтопку АКПП(хоть я её и доработал), буду ставить Т5. Коробка и детали для свапа приобретены, но на руках их нету, в основном по причине отсутствия места хранения. С этим особо не спешу. Сейчас первоочередной пункт это мотор. Мотор лежал долго, потому было принято решение его вскрыть для полного осмотра, и не зря - оказался загнан. Дефектовка показала, что износ стенок цилиндра стремился к первому ремонтному. Лопнули перегородки на двух поршнях, на шатунных шейках 1 и 8 цилиндра небольшие задиры, но ничего критичного - размеры в номинале (отвозил в механобработку). Сегодня отвезу блок на расточку в первый ремонтный, коленвал же ждёт лёгкая шлифовка. Все основные детали уже куплены и дожидаются своего момента. Детали среднего ценового сегмента, т.к. ничего супер-пупер из мотора выжимать не планируется, разве что что лёгкий тюн, но об этом ниже. Поршня: SEALED POWER H654CP DUROSHIELD skirt coated; Hypereutectic +0,020" Oversize (Full set) Кольца: SEALED POWER E251K (Full Set / Premium Moly) +0,020" Oversize Цепь ГРМ: SEALED POWER 222163 (Standard Replacement) Коренные вкл: MAHLE/CLEVITE MS590H (Pair / High Performance, H Series (Tri-Metal) -0.001" Undersize) Full Set Шатунные вкл: MAHLE/CLEVITE CB634P8 (Full Set / Standard Replacement), P Series (Tri-Metal) -0.001" Undersize) Full Set Распредвала вкл: SEALED POWER 2102M Camshaft Bearing Set Race Performance Size: Standard Комплект прокладок: MAHLE 953447 Балансир: DORMAN 594024 - с ним я погорячился, об этом позже. Помпа: GATES 43065 Болты ГБЦ: MAHLE GS33316 - заказал только на одну голову, а надо было на обе. Пластигага green 0.001" и смазка PERMATEX для сборки. На маслонасосе я решил с экономить, но что то мне подсказывает что, фраза - "а хуле ему будет?" всё чаще начинает меня беспокоить. Так же по мелочи куплены ремень, опоры(Anchor), трубки, шланги, уплотнители. Мозги(автоматные), вхлоп/выхлоп, навесное имеется. По неосторожности заказал книгу - лучше бы я потратился на маслонасос - бесполезна макулатура. Буду юзать Indmar 302-351 manual. Сейчас озадачен зазорами поршень-цилиндр, в амерских сайтах довольно противоречивые рекомендации. Вы что думаете? Я сделал такую табличку для мастера-расточника, надеюсь он не накосячит за 2000р/цилиндр. Теперь собственно о тюнинге: Стоит ли менять распредвал, что он даст? Стоимость их на ebay колеблется от $100 до $400, что довольно серьёзно. Там очень много нюансов в которых я не разбираюсь. Пока выяснил, что существуют для EFI и Carb, тут всё ясно. Ещё у них разный Lift, на стоке вроде 0.440" со стоковыми рокерами 1.6, если я верно понимаю, тюненые валы вроде могут поднимать выше 0.5", вроде понятно, что это увеличивает вентиляцию, но насколько её можно поднять, что бы не подружить клапана с поршнями, не поломать пружины, не угробить ресурс - я не знаю. Есть ещё параметр времени перекрытия клапанов - понимаю очень смутно, логично, что если будут слишком рано открываться или поздно закрываться будет нехорошо, как минимум прогар клапанов. На что это влияет, расход, мощность, момент? Лично мне хочется много мощности на низах и средних оборотах(хотя не уверен, на сколько это востребовано с МКПП), может тут верховой мотор выгоднее. Кто-нибудь может ткнуть в меня ссылкой на конкретный недорогой вал? Что то типа https://www.summitracing.com/int/parts/cca-35-349-8/overview/make/ford или https://www.summitracing.com/int/parts/lun-20350623/overview/make/ford Или из дешёвого https://www.ebay.com/itm/FORD-302-351-5-0L-5-8L-WINDSOR-STG-I-HP-RV-HYD-CAMSHAFT-448-472-LIFT/162303041577?hash=item25ca03e029:g:XiMAAOSwHNxaFZBB&vxp=mtr Я так понял, что мне нужен обязательно Hydraulic Roller Camshaft. В целом у мотора нету: датчика детонации, катализаторов, лямбда регулирования. ЕГР и смог есть, но будут удалены. Если мотор оживёт, то в дальнейшем есть желание избавится от трамблёра установив EDIS8, датчик распредвала, катушки, а новый балансир придётся вновь заменить на со звездой от эксплорера. Но тут тоже есть ряд вопросов, как будет регулироваться УОЗ? И вообще, считаю что двигатель без лямбды и ДД, нехороший двигатель для повседневной эксплуатации. Как вернуть мотору кислородники и контролировать детонацию в случае возникновения таковой? Что нужно делать со стоковыми мозгами? Жду ваших комментариев и советов:) Изменено 25 Февраля 2018 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) вал только hyd roller с твоими компенсаторами. это от 250 баксов. отличие carb-efi по большей части относится к тому можно ли прикрутить эксцентрик. но есть и нюансы смесеобразования. выбор распредвала зависит от назначения мотора. дд на них не бывает, возможно только на Экспах обд2. эти моторы настолько дефорсированы, что детонация на стоковом мозге не страшна. для лямбд нужен соответствующий мозг. Советую фоксовый, но зависит от твоего трамблера - фокс или 94-95. У меня есть полный комплект для конверсии на edis8 и компы от Экспов 2 штуки. Эту кухню могу продать. пс не стоит экономить на маслонасосе! Изменено 25 Февраля 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) по поводу ткнуть носом в вал)) в стоковый 5.0 НО я поставил 2221, рокеры FR, новый грм плюс портинг голов и интейка. Изменено 25 Февраля 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 25 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 2 часа назад, VizorSRF сказал: Цепь ГРМ: SEALED POWER 222163 (Standard Replacement) где то на д2 писал кто то,что цепь быстро эта растягивается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 25 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) 2 часа назад, root сказал: по поводу ткнуть носом в вал)) в стоковый 5.0 НО я поставил 2221, рокеры FR, новый грм плюс портинг голов и интейка. К сожалению он Computer-Controlled Compatible:No, довольно агрессивный 2 часа назад, root сказал: для лямбд нужен соответствующий мозг. Советую фоксовый, но зависит от твоего трамблера - фокс или 94-95. У меня есть полный комплект для конверсии на edis8 и компы от Экспов 2 штуки. Эту кухню могу продать. пс не стоит экономить на маслонасосе! У меня 94-95. На счёт EDIS8 будет в последнюю очередь. 1 час назад, Тимофей сказал: где то на д2 писал кто то,что цепь быстро эта растягивается На Д2 не нашёл инфу по этому партнамберу, но если правда, то.... -Продам цепь ГРМ, новая)) Изменено 25 Февраля 2018 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 25 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Отвёз мотор, через пару дней получу расточенный, будет хон 30' и зазор ~0.05 мм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 1 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 (изменено) Получил расточенный блок, скоро буду собирать. Мастер сказал, что сделали зазор цилиндр-стенка 0.05мм и хон 30-35 градусов. На ощупь поршня проходят с натягом, сами не скользят. Уже после расточки я обратил внимание на надписи на упаковке с поршнями, там написано, что минимальный зазор должен быть не менее 0.0012", т.е. от 0.03 мм. Как думаете, не сильно промахнулся? В интернете нагуглил, что у меня якобы обычный мотор 91 года от Тандера, хотя донором был SN95 95 года. Это нормально? Осталось приобрести стенд для сборки. думаю на 500 кг должно хватить и динамометрический ключ. P.S Прочитал про тюняшки и прочие хотелки, получилось очень дорого, т.к одна деталь без другой практически бессмысленна. На роллеры всё дороже - видно не судьба. Например: Алюминиевые головы от 700$ без доставки Вал от 300$ без доставки Впуск с дроселем от 1000$ без доставки Изменено 1 Марта 2018 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 4 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 Не могу пальцы из старых поршней выпрессовать. Пробовал вытянуть длинным болтом кл. пр. 8.8 на 10мм и длинной 30мм гайкой, но его срывает. Сколько тон нужно, что бы его вынуть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 11 hours ago, VizorSRF said: Не могу пальцы из старых поршней выпрессовать. Пробовал вытянуть длинным болтом кл. пр. 8.8 на 10мм и длинной 30мм гайкой, но его срывает. Сколько тон нужно, что бы его вынуть? прессом надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 5 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 Есть тема, что тебе придётся колено балансировать. Сравни вес новых и старых поршней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.