VizorSRF 40 Опубликовано 8 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 Я меня на прокладках были надписи FRONT, и я не нашёл на них отличия правая/левая, поэтому прикрутил как есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 главное если обе поставил передом вперед, то норма Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 8 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 Главное Фронтом вперёд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 8 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 7 минут назад, root сказал: главное если обе поставил передом вперед, то норма 7 минут назад, Harper сказал: Главное Фронтом вперёд. Так и сделал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Need help! Занимаюсь интеграцией в штатную проводку другого ЭБУ, есть вопросы и непонятки. Первый вопрос по лямбдам. Почему на 5.0 по схеме подогрев лямбды постоянный? На 3.8 и 4.6 он идёт от мозга, а здесь так. Второй вопрос по соленойдам. На схеме есть так называемые Secondary AIR injection bypass(AIRB) и Secondary AIR injection diverter(AIRD) - что это и какова их функция в авто? Третий вопрос. Canister purge solenoid - это относится к экологии и он не нужен? Или же это продувка бензобака через абсорбер и это нужный узел? Хочу найти в проводке 4 провода для подключения катушек зажигания поэтому нужно задействовать более не используемые провода. Например непонятные соленойды из п2. и EGR и Canister purge solenoid. Для ДПРВ планирую использовать провода из трамблёра, т.к они тоже экранированы. А вот с ДПКВ непонятка, он тоже должен быть экранирован и похоже его всё же придётся тянуть отдельно в мозг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Цитата Третий вопрос. Canister purge solenoid - это относится к экологии и он не нужен? Или же это продувка бензобака через абсорбер и это нужный узел? Это клапан из системы EVAP (вентиляции топливного бака) - стоит под крылом. Относится к экологии. Открывает продувку адсорбера во впускной коллектор. Можно нафиг выкинуть, но надо тогда намутить, чтобы чек не горел. Ну и, конечно, требуется эту систему заглушить правильно, просто оставить без вентиляции может быть неправильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 5 часов назад, VizorSRF сказал: Первый вопрос по лямбдам. Почему на 5.0 по схеме подогрев лямбды постоянный? На 3.8 и 4.6 он идёт от мозга, а здесь так. у 3.8 не от мозга, а от ссрм, у 5.0 от предохранителя, который при работающем движке ток. не вижу разницы в функционале, только в исполнении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 AirB, AirD, Can Solenoid резать сразу без размышлений. В проводку впаять сопротивление. ДПКВ экранированный я тянул отдельно в мозг ЕЕС5. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 2 часа назад, Тимофей сказал: у 3.8 не от мозга, а от ссрм, у 5.0 от предохранителя, который при работающем движке ток. не вижу разницы в функционале, только в исполнении. Т.е схема неправильная? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 2 часа назад, VizorSRF сказал: Т.е схема неправильная? все правильно, провод ред это питалово, идет от ссрм, у 5.0 от преда. я прост не так понял сразу, да у 5.0 постоянный подогрев идет, почему я не знаю, в принцапе разные лямбды наверно. зачастую 5.0 без лямбд передних идет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 1 минуту назад, Тимофей сказал: зачастую 5.0 без лямбд передних идет. Так ли? Возможно ты хотел сказать без "задних"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 14 часов назад, Chyv сказал: Так ли? Возможно ты хотел сказать без "задних"? есть те что вообще без лямбд. вон у меня щас 4.6 тоже вообще без лямбд, хотя разьемы есть, но без полного набора проводов, и ответная часть есть. и это заводское исполнение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 (изменено) 10 минут назад, Тимофей сказал: есть те что вообще без лямбд. вон у меня щас 4.6 тоже вообще без лямбд, хотя разьемы есть, но без полного набора проводов, и ответная часть есть. и это заводское исполнение. , работающий? Как тогда происходит корректировка соотношения топливно воздушной смеси на прогретом двигателе? P.S. Это же ведь двигатель не с карбюратором? Изменено 3 Августа 2018 пользователем Chyv Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 46 минут назад, Chyv сказал: , работающий? Как тогда происходит корректировка соотношения топливно воздушной смеси на прогретом двигателе? P.S. Это же ведь двигатель не с карбюратором? а вот так, тупо по мафу льет и все. и никакой обратной связи. сам был в шоке, ладно 5.0. а 4.6 это было нонсес для меня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 (изменено) 2 hours ago, Chyv said: , работающий? Как тогда происходит корректировка соотношения топливно воздушной смеси на прогретом двигателе? P.S. Это же ведь двигатель не с карбюратором? У меня такой 5.0 араб. Заводские заглушки на разъемах лямбд. Смесь по МАФу и дросселю. МАФ и лямбда могут быть запросто рассчетными переменными. Изменено 3 Августа 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 52 минуты назад, root сказал: У меня такой 5.0 араб. Заводские заглушки на разъемах лямбд. Смесь по МАФу и дросселю. МАФ и лямбда могут быть запросто рассчетными переменными. А на нем наверное еще и катов не было? В 80х ставили лямбды, если ставили каты. Если без катов, то часто и без лямбд было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 Оказалось, что в моей косе вообще нету пинов на передние лямбды. В общем коса от типичного араба. 9 часов назад, bluetooth сказал: А на нем наверное еще и катов не было? В 80х ставили лямбды, если ставили каты. Если без катов, то часто и без лямбд было. p/s Выхлоп тоже без катализаторов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 9 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 (изменено) Моторчик был успешно установлен. Не обошлось без сверла, напильника, болгарки и звонка другу. Запуск почти удался. Моторчик поработал пару минут, потом заглох, крутит стартером иногда схватывая, что-то сгорело наверное - будем выяснять. P.S Из заявленного в спецификации 11 кг. антифриза не хватило, нужно около 12-13. 5л масла тоже недостаточно, щуп на минимуме. Изменено 9 Октября 2018 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 9 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 (изменено) Del Изменено 9 Октября 2018 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 On 8/3/2018 at 4:52 PM, Тимофей said: а вот так, тупо по мафу льет и все. и никакой обратной связи. сам был в шоке, ладно 5.0. а 4.6 это было нонсес для меня. неавно делал Экспедишн 5.4 без лямбд отлично работает араб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 42 минуты назад, root сказал: неавно делал Экспедишн 5.4 без лямбд отлично работает араб для диагностики более сложно без лямбд на мой взгляд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 11 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 (изменено) При настройке нового мозга умудрился сломать маховик, точнее отломил 2 зуба на венце. Как потом выяснилось, я конкретно залил мотор бензином, ошибся с форсунками и зажиганием. Форсунки много нассали в мотор - масло теперь тоже под замену, хорошо что оно обкаточное. Пришлось всё заново разбирать, без ямы тот ещё гемор. Со штатов заказывал маховик ATP Z287, на рокавто к нему нашёлся отдельно венец ATP ZA503, так что тащить чугун со штатов повторно не придётся. Венец удалось стянуть при помощи 2-х горелок. Мощности одной недостаточно. To: Саша(кардан) Если ты заглянешь в эту темку, то ещё раз напомню, что жду от тебе некоторые детальки аж с сентября 2017 года. И сейчас кое-что из того будет очень кстати. Звонить я уже заебался. Изменено 11 Ноября 2018 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 11 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 Бахнула при заводке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 С такими моторами, особенно пока все не настроено, надо продувать с тапкой в пол. Заливает часто. У нас недавно новый сенсор ШПЛ убило прострелами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 12 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 11 часов назад, nanoKast сказал: Бахнула при заводке? Мягко говоря да. Ё@а&уло так, что в гараже дышать было нечем. 11 часов назад, root сказал: С такими моторами, особенно пока все не настроено, надо продувать с тапкой в пол. Заливает часто. У нас недавно новый сенсор ШПЛ убило прострелами. Чё-то я теперь за свой сенсор тоже очкую... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.