Перейти к контенту

SWAP 5,0 (вместо 3,8 в Муст 94)


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, root сказал:

6500 крутил 302 мотор полный роллер

в стоке или апгрейдед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 146
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • VizorSRF

    62

  • root

    28

  • Moonraker

    13

  • Тимофей

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Спасибо за фотографии! Сборка продолжается.... За не имением профессионального оборудования приходится много извращаться. Блок был отмыт, а затем очередной раз спасён от коррозии и погружен

Дырками вверх: How To Install 302/351 Mustang Cylinder Heads and Valvetrain (79-95) How To Install Roller Lifters on a Small Block Ford 302 Roller 5.0L  

Сегодня удалось совершить ещё один маленький шажок. Первый успешный запуск двигателя на чуждом ЭБУ! Пришлось здорово покопаться в теории управления ДВС, для меня это наверное как учить другой язык.

Загружено фотографий

3 hours ago, Moonraker said:

в стоке или апгрейдед?

У меня нет ничего в стоке)))

Я ж написал - полный роллер)

Карб Холли 4BBL был и интейк Edelbrock

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, root сказал:

У меня нет ничего в стоке)))

Я ж написал - полный роллер)

Карб Холли 4BBL был и интейк Edelbrock

А головы какие? У меня тоже интейк Edelbrock, но по показаниям ДАД, мотор просто не мог всосать больше воздуха. т.е  не МАФ и дроссель узкое место.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

головы сток, не помню уже портированные или нет были...

И карб 4bbl это совсем не сток дроссель)

—-

289 мотор не роллер крутил до 5500

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

На 5.0 имеет ли значение как прикручена корзина? Я её просто прикрутил как есть, по совпадающим отверстиям. Спрашиваю, потому что после 2500rpm появляется какая то вибрация - чувствую как дрожит ручка КПП. Мотор я не балансировал, поршня аналог по весу совпадали. Перед/зад 50oz

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VizorSRF сказал:

На 5.0 имеет ли значение как прикручена корзина? Я её просто прикрутил как есть, по совпадающим отверстиям. Спрашиваю, потому что после 2500rpm появляется какая то вибрация - чувствую как дрожит ручка КПП. Мотор я не балансировал, поршня аналог по весу совпадали. Перед/зад 50oz

Маховик подходящий? На 5.0 должен быть с балансом 28oz.  Теоретически, может быть дисбаланс и из-за корзины, на практике редко случается. Был у Харпера такой случай, но там это следствие херовой балансировки - на корзину наварили грузик и около 1800-2000 была вибрация, которая пропала после удаления грузика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bluetooth сказал:

Маховик подходящий? На 5.0 должен быть с балансом 28oz.  Теоретически, может быть дисбаланс и из-за корзины, на практике редко случается. Был у Харпера такой случай, но там это следствие херовой балансировки - на корзину наварили грузик и около 1800-2000 была вибрация, которая пропала после удаления грузика.

28унций - для 302х моторов до 81 г., потом дисбаланс 50 унций. конечно, при кастом-сборке это можно поменять, но заводские моторы были с этим дисбалансом.

все 351 были с 28 унций

да, и правильный дисбаланс важен не только для маховика, но и для переднего dampener (туплю - как он по-русски?)

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор 302HO roller c 94 станга. Гармоник балансир брал по каталогу rockauto на 94 год ATP 102014 OE Replacement, Маховик там же LUK LFW112 GT Model; O.E. Replacement

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, VizorSRF said:

На 5.0 имеет ли значение как прикручена корзина? Я её просто прикрутил как есть, по совпадающим отверстиям. Спрашиваю, потому что после 2500rpm появляется какая то вибрация - чувствую как дрожит ручка КПП. Мотор я не балансировал, поршня аналог по весу совпадали. Перед/зад 50oz

На ходу или стоя на месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, root сказал:

На ходу или стоя на месте?

На ходу точно есть, на месте не помню, нет необходимости крутить мотор. Но проверю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Не долго песня пела.... Моторчик открутился сказав тук-тук. 

Вскрытие показало что износило и задрало вкладыши, как коренные так и шатунные. Каким-то досталось больше, каким-то меньше. На одном вообще виден хороший перегрев. Вроде все скажут что не поступало масло, однако масло было, давление на штатном показометре было и маслонанос по результатам последней ревизии тоже был исправен, привод насоса цел. 

Сейчас известно что:

Колено отправлю в Москву в мотортехнологию для проточки коренных и шатунных шеек в 0.010" Undersize с последующей динамической балансировкой, т.к грешу в первую очередь на дисбаланс.

Зазор Поршень-стенка 0.06 мм, один.0.07 мм - вроде норма

Зазоры колец 0.35 мм, один 0.4 мм - вроде норма

Подшипники распредвала 0.07-0.08 мм

IMG_20190626_184639.jpgIMG_20190626_184219.jpgIMG_20190626_183554.jpgIMG_20190626_182843.jpgIMG_20190625_203729.jpgIMG_20190625_203740.jpgIMG_20190625_211759.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VizorSRF сказал:

Колено отправлю в Москву в мотортехнологию для проточки коренных и шатунных шеек в 0.010" Undersize с последующей динамической балансировкой

Всю кшг надо отправлять, причём с незапрессованными пальцами, балансир и корзину, и весь подвижный крепёж, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2019 в 00:48, Sokolov сказал:

Всю кшг надо отправлять, причём с незапрессованными пальцами, балансир и корзину, и весь подвижный крепёж, 

Да, попросили распрессовать одну пару шатунь поршень кольца, но отправлять весь комплект и с новыми вкладышами. Вкладыши заказал экспресс доставкой с рокавто, сейчас ипусь с изготовлением короба под это дело, т.к деталька выходит очень тяжёлая и ТК особо не доверяю. 

У кого-нибудь есть 3 dowel pin в МСК? Заказал новые в Академии, но боюсь вести будут месяц.

П.С. У кого-нибудь сгорало новое сцепление? Как то попробовал сделать весёлый старт с 2500об., но дым пошёл почему не из под покрышек. Теперь маховик и корзина с фиолетовыми пятнами :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сваял гробик, отправил. Получилось 73 кг.

 

IMG_20190708_205158.jpgIMG_20190712_165814.jpgIMG_20190712_200809.jpgIMG_20190710_223007.jpg

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 18:05, VizorSRF сказал:

П.С. У кого-нибудь сгорало новое сцепление? Как то попробовал сделать весёлый старт с 2500об., но дым пошёл почему не из под покрышек. Теперь маховик и корзина с фиолетовыми пятнами :(

Коли так, то нужно взять комплект под бОльший крутящий момент. Это даже не смешно - подгореть от одного старта с 2500. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Снова собрал, на этот раз дополнил алюминиевыми головами 

IMG_20190924_215508.jpgIMG_20190925_211531.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2019 в 07:10, root сказал:

Что за головы?

Китай вроде. https://www.ebay.com/itm/FORD-289-302-347-NKB-190cc-ALUMINUM-HEADS-60cc-NKB-FORD-274-/372383119120

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

а рокеры?

Рокера CompCams, Шпильки ARP, Пушроды Sealed Power, Гидрики и маслонасос melling,  остальной крепёж ARP.

Можешь на Д2 глянуть, там подробнее описывал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нужны логи стокового Windsor 302, желательно SN95, можно FOXа или экспа. Хочу срисовать фактические углы зажигания при конкретных температурах и прочие моменты переключений и переходных режимов.

Есть у кого-нибудь? Или знает где искать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сети есть инженерный файл pdf, там есть все.

===========

Вот нашел:

http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf

A9L фоксовый тебе подойдет

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

в сети есть инженерный файл pdf, там есть все.

===========

Вот нашел:

http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf

A9L фоксовый тебе подойдет

Собирал по нему, какая-то дикость вышла. Хочу фактические значения увидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VizorSRF сказал:

Нужны логи стокового Windsor 302, желательно SN95, можно FOXа или экспа. Хочу срисовать фактические углы зажигания при конкретных температурах и прочие моменты переключений и переходных режимов.

Есть у кого-нибудь? Или знает где искать?

я поищу, но стоковых по-моему у меня нет.

покопайся тут http://forum.efidynotuning.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...